Вопросы эксплуатации > Diesel

Источник подсвистывания турбина или егр или...?

<< < (6/10) > >>

Tocuk1992:

--- Цитата: OlegX от Февраль 21, 2019, 12:35:43 pm ---Обнаружил, что на холодную очень плохо ходит шток актуатора турбины, рукой вообще не двигается. Есть ли смысл разобрать и почистить?

--- End quote ---
конечно есть,так и нужно сделать,оч много сажи накопилось видимо,или,как вариант,закис сам актуатор

OlegX:
Много раз пытался расшевелить шток. Подсоединял вакуум и тянул вверх, затем отсоединял и тянул вниз, но результата не было. Ходил очень плохо. Сегодня залил в отверстие бочонка актуатора жидкий ключ "Lavr", по сути та же WD40 и попробовал ещё раз шевелить по той же методике. Через раз 10, ход штока увеличился. Уже стал ходить, но всё ещё бывает подклинивает. Свист турбины пропал, по крайней мере пока. Может быть виной сам актуатор?

Slava_mt:
Выезжаете на трассу и по газам). Само все отойдет.

Tocuk1992:

--- Цитата: OlegX от Март 13, 2019, 19:35:17 pm ---Много раз пытался расшевелить шток. Подсоединял вакуум и тянул вверх, затем отсоединял и тянул вниз, но результата не было. Ходил очень плохо. Сегодня залил в отверстие бочонка актуатора жидкий ключ &quot;Lavr&quot;, по сути та же WD40 и попробовал ещё раз шевелить по той же методике. Через раз 10, ход штока увеличился. Уже стал ходить, но всё ещё бывает подклинивает. Свист турбины пропал, по крайней мере пока. Может быть виной сам актуатор?

--- End quote ---
сними шток и проверь,если сама лапка ходит отлично,то замени сам актуатор,если нет,и клинит сама геометрия,сними турбину и почисти,ничего сложного нет

OlegX:
Подскажите, актуатор, который идёт на турбину GT1544V подойдёт?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version