Всем привет!
Ребята, подскажите, куда копать дальше. Машине 5 лет (куплена новая из салона), пробег 120 т.км. Машина в целом нравится и всё устраивает.
Но последние 10-15 т.км. сначала как то не обращал внимание, а потом отчетливо заметил тупизну, при нажатии на педаль (до кик-дауна) вяло разгоняется как если сзади прицеп от КАМАЗа. При этом не скидывает скорость в низ, как обычно (но это субъективно). При нажатии в пол Кик-даун срабатывает нормально. Но на кик-дауне ездить всегда не хочется. Соответственно из-за вялого разгона приходится давить на педаль силнее, что приводит к увеличению расхода, как в реале (замерял), так и по приборке.
Интересно то, что
глюк плавающий, иногда вылечивается сам по себе, и машина становится опять, как и раньше ракета, нажал – полетела. Закономерности не заметил.
Что делалось после появления тупизны, но вообще ни как на нее не повлияло:
-
эндоскопия цилиндров – состояние цилиндров, клапанов, поршней по заверению мастеров хорошее для такого пробега, сажи нет, еще даже присутствует заводской хон.
-
компрессия – нормальная, с допустимым разбросом
-
почищены и промыты дроссельная заслонка, форсунки. Все фильтры, жидкости, свечи, все меняется чаще чем регламентировано по ТО (машину берегу).
-
электронных ошибок не показыват,
-
вырезан катализатор, установлена обманка. Состояние вырезанного катализатора на 120т. близкое к очень хорошему, не рассыпался, не забился. После вырезания заметно прибавилось немного силенок, но тупизна в целом осталась.
-
заменена цепь ГРМ – был допустимый провис. Состояние под клапанной крышкой хорошее.
- масло АКПП поменяно, адаптация сбрасывалась и не раз - изменений работы АКПП нет.
-
топливный фильтр заменян.
Короче все известные болячки машины проверены, но тупилово есть