Вопросы эксплуатации > Отчеты
Замена рычага задней подвески
leon383:
оригинал лучше и не намного дороже
mikk:
--- Цитата: Владимир2605 от Ноябрь 09, 2018, 18:57:17 pm ---У меня после 7 лет открутились легко. Даже болты не пришлось менять
--- End quote ---
Свои примерно на таком возрасте пришлось пилить, гайки открутил без проблем, а болт в сайлентблоке закис и был оторван мною от резинки :D
leon383:
за 1-3 дня до разбора этого узла залей там вэдешкой будет по проше
Nerijus:
Всем привет. С 3-й попытки (1-я это наивное отмачивание ВД, 2-я это долбание по болту перфоратором) удалось поменять эти тяги. Пришлось акурадно срезать.Взял вибро-полотна (дорогие сцуки), засунул их в зазор и надрезал болт со стороны резьбы где-то на половину. Полотна стачивались очень бодро и на полный срез их не хватило-бы.Дольше надел трубку на болт и обломил эго. Со стороны Головки болта резал болгаркой прямо по тяге. Там тоже момент - использовал 4 новых диска. Они достоют болт пока новые (125 мм) дальше, если резать одним диском, уже достанешь петли крепления тяги.
Ради интереса приподнял пылник новой тяги посмотреть как там дела со смазкой. На удивления он окозался полностью набит графиткой. Очень понравилась "чёрная смазка" (видна на картинке), она в смеси с битумом и очень хорошо липнет на метал подвески. Чуть-ли не антикор получается. Как всегда, недосказанное в картинках.
Владимир2605:
У меня через 7 лет рычаги спокойно открутили без проблем
Навигация
Go to full version