Наконец-то дождался я, когда появится в нашем автосалоне KIA CEED последнего 3-го поколения. И тут же записался на тест драйв вместе с сыном. На тест драйве была предоставлена самая дорогая комплектация "Premium+" с двигателем 1.4 GDI Turbo и 6 ступенчатым роботом за 1400 т.р. Сел в машину, да, салон зачетный. Мягкий пластик, кожаная обивка на панели двери. Очень приглядная панель приборов, цветной дисплей на панели, 8 дюймовый дисплей мультимедиа. На кнопках климат контроля индикация температуры. Понравилась лакированная вставка на торпеде, смотрится дорогхо. Стал регулировать сиденье под себя и опа! Как и на моём Сиде комплектации "Комфорт" 2009 года выпуска спереди перекладина для движения сиденья вперед-назад, рычаг качалка для регулировки высоты и такая же неудобная крутилка наклона спинки. Это за почти полтора ляма! Ну это бог с ним, один раз отрегулировал и забыл. Поехали. Руль очень лёгкий, информативности ноль. Дорога была вся в кочках, колейность, а я рулю, будто по воздуху. Держу руль прямо — машина едет прямо и никаких подворотов из-за колеи. Менеджер стал хвалить как отрабатывает подвеска. Хм. На моём всё точно один в один. Такой же грохот на ямах и кочках, ни сколько не тише и не мягче. Тут решил "газануть" со светофора. Эй, я уже 2 раза нажал на педаль "в пол", пора ехать, а авто не едет, третий раз, жду, раз, два, о, наконец то поехали. Это что такое? Я хочу, чтобы машина ехала, когда я этого хочу, а не когда машина посчитает нужным. О какой свободе и демократии можно говорить, если кто-то за меня принимает решение ехать мне или нет? Короче, робот не для меня, это однозначно. Да и турбо на 140 лошадей я не прочувствовал, моя на обычном 1.6 в 122 лошади после чип-тюнинга куда резвее. О шумоизоляции скажу только то, что как колеса крутятся — не слышно, по сравнению с моей. Движок начинает напоминать о себе только где-то тыщи на 3 оборотов. Очень непривычно не чувствовать никакого крена на поворотах. На педаль тормоза страшно нажимать. Чуть прикоснулся — уже тормозит. Рзгазовался на прямой, машин нет, пешеходников тоже, лечу и бац — три алкаша через дорогу ломанулись, а у меня скорость км 80. Резко на тормоз, и, о, чудо, машина через пару метров остановилась как вкопаная, алкашей спасла система помощи при экстренном торможении. Дальше испытывать судьбу и машину не стал, спокойно доехал обратно до салона.Моё мнение сложилось такое: красивая машинка, новая, но нет в ней ничего такого, что заставило бы меня влезать снова в кредит. Жена добавила свою лепту в отзыв (она ездила с нами на заднем сидении). Говорит, что дверной проем сзади стал уже, вылезать стало неудобно — это раз. Раньше боковушки у задней спинки были мягкие, теперь пластиковые, поэтому при дальней поездке больно не наёрзаешь — это два. А вот как по мне, то почему-то удешевили машину в самых неожиданных местах, которыми хвалились предыдущие СИДы. Для меня очень был нужен ровный пол при складывании задних сидений. Особенно, чтобы спинки кресел опускались до горизонтали, чтобы возить аппаратуру. (DJ-ю иногда). А у нового мало того, что спинки просто ложатся на сидушки, да ещё и под углом, но и перепад высоты сантиметров 15. Кошмар. Пожалели органайзер в багажник вплоть до комплектации "Люкс". Поразило, что в комплектации "Престиж" везде лампы накаливания - как в салоне, так и снаружи. Даже в Гранте комплектации "Бомж" в штурманском плафоне диоды. Плафон штурманского света у моего СИДа смотрится куда интереснее. А задний один в один такой же. Могли бы и передний оставить. Очень нужная для меня была опция охлаждения бардачка. Особенно в поездке на юга там постоянно лежала бутылочка с прохладной водой. А у нового СИДа такого нет. Торпеда новая очень понравилась, у второго не такая приглядная. Красивая торпеда, элегантный передок и масса электронных наворотов минус ровный пол багажника, охлаждение бардачка, органайзер в багажник, стрёмный плафон, твердые задние боковины спинок, лампы накаливания вкруг - мне кажется минусы перевесили в сторону того, что пока менять своего СИДа на нового я не буду.