Страницы: [1] 2 3 ... 18   Вниз
Автор Тема: новый кед, брать или нет?  (Прочитано 153934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
YENDRO
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Кучугуры

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2


и хотя данный вопрос больше напрашивается корейцам, себе же самому этот вопрос я задаю снова и снова.
много видосов про новый сид CD на ютубе, основная масса которых начиная от выставочного изучения до покатушек по испании рассказывает нам какой он замечательный, до рекламных роликов с ТВ где он вообще прекрасен во всех отношениях. а прекрасен ли он так как нам про него рассказывают давайте разберемся.


перво наперво что бросается в глаза, так это отсутствие его на дорогах. не пошел что ли?
я до сих пор катаю сид 11 года, но помню, что когда появился новый сид JD он тут же заполонил собой все дороги. новый же CD я видел всего два раза. один в своем городе подмосковья, где он засветился проездом и был в минимальной базовой комплектации, и второй раз на днях проехал мимо работы. был белого цвета, комплектацию не разобрал, колеса были вроде литье. значит что то среднее.


и вот свой кед ED я хотел поменять на JD, но товарищ мой оказался шустрее меня, схватил его по акции 2018FWC. а я пока подтормаживал вышел новый. так он теперь немного на меня косится, мол новый купишь... а что новый? стоит ли он внимания?
я тут поизучал что нам предлагается и немножко подофигел.


начну с того что первое мое с ним знакомство произошло на мажор-авто на новойриге. я привык что в салонах обычно ставят комплектацию супер припупер максимум примаксимум, а тут стояла машина в комплетации люкс 1,6, но обклееная наклейками что будет в клмплектации премиум плюс 1,4 на роботе. такой подход к покупателю не только не настораживает, но отторгает напрочь от покупки ибо попахивает разводом. мол, то что вы видите это все ерунда, вот в натуре все будет круто. тут будет то то и то то, а тут так и так, а не вот так. игра в представьте. тем более что менеджер ко мне так и не соизволил подойти, и если бы я был решительно настроен на покупку, в тот день я уехал бы без покупки.


так ка засветили новый церато, поехал в салон вновь. посмотреть что же такое сид, но в кузове седан. до сироты я не дошел, но на подиуме обратил внимание на сида, но уже в комплектации престиж 1,6, именно ту которую я хочу пркупить. и что же вы думаете? я прям вот так сразу и безповоротно решил его купить? как бы не так. вопрос к корейцам, вы действительно думаете что ту компдектацию что впариваете нам можно назвать престижем? это в лучшем случае люкс. в худжем, комфорт. потому что именно так может выглядеть и состоять автомобиль в люксе, но не в престиже. одно слово престиж, это уже подразумевает несто особенное, и возывышеное. то есть нечто более богатое в комплектации. но у корейцев видимо свое представление к слову престиж. ибо у них престиж сочетается именно с роботом и 1,4.


нам робот неинтересен. поэтому давайте пройдемся по престижу который не престиж вовсе.


и так, вот вопросы которые мне не дают покоя:
1. почему с мотором 1,4 предлагается максимальная комплектация, а с мотором 1,6 нет?
2, оптика только бедная, линзованая и не светодиодная, поворотники обычные лампочки.
3, отсутствуют газовые упоры капота (прошлый век ей Богу)
4. отсутствие органайзера в багажнике. там лежит кусок черной резины на полу.
5, отвратительное качество сборки. видны внутренние загибы металла не обработаные герметиком и окрашеные в цвет кузоваю просто загнутые края металла и прокрашеные. само покрытие шагрень.
6. датчика дождя нет, датчика света нет, зеркало внутрисалонное без затемнения, запуск не с кнопки а с ключа, зеркала без сложения, поворотников в них нет, зато зачем то впендюрили подрулевые лепестки... ну ни дать не взять формула1..


у меня и то есть практически все это, да и в сирате все есть за те же деньги. а тут почему нет? и ведь это максимальная комплектация для 1,6


спрашиваю, а можно вам отдать подрулевые лепестки взамен на музыку JBL? нет! и даже за доплату. зато навязываю непонятные допы без которых можно обойтись.


цвет металик и то за доплату (плюс 10000 сверху) когда такое было?


вобщем разница с сиротой все 20-30тыр, но он интереснее. и там и там в престиже 1,6
ощущение того что маркетологи провалят продажи сида не покидает меня. вроде и хочется, но мой кед почему то интереснее

Записан
born in DDR
Ilyich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пушкино МО


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

1

Все относительно.
У всех производителей своя маркетинговая политика.
Даже те кто продают пакетами всякие допы, все равно не дадут укомплектовать как вы хотите за недорого. Только в максималке можно получить то что действительно нужно, с кучей ненужного.

КИА вам предложит потом всякие ништячки в спецсериях типа Red line или FIFA.
В Германии 1,4Т в максималке обойдется в 30000 евро, но там даже не предлагают 1,6.

2. Чтоб все видели из далека какой ты нищеброд, что не купил в максималке. (Как всегда и на всех машинах есть разделение по степени достатка владельца авто)
3. Неужели при принятии решения о покупки вы будете руководствоваться наличием каких то газовых упоров? Вам под капот положено раз в месяц лазить, жижу доливать. Газовые упоры можно докупить на любую марку за почти копейки.
4. Зачем покупателю хетча или седана удобный багажник? Это же просто поповозка. Хотите удобный богажник - купите семейный SW.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2018, 15:42:17 pm от Ilyich »
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

1

1.4 на корДСГ едет очень приятно) Внутри и снаружи очень даже не плохо. Но за эти деньги есть много других машин.
Записан
jhdanov69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кировская обл., г. Котельнич

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • KIA ED (CEE'D) 2009 г.в. 1.6, МКПП. Комфорт.
3

Наконец-то дождался я, когда появится в нашем автосалоне KIA CEED последнего 3-го поколения. И тут же записался на тест драйв вместе с сыном. На тест драйве была предоставлена самая дорогая комплектация "Premium+" с двигателем 1.4 GDI Turbo и 6 ступенчатым роботом за 1400 т.р. Сел в машину, да, салон зачетный. Мягкий пластик, кожаная обивка на панели двери. Очень приглядная панель приборов, цветной дисплей на панели, 8 дюймовый дисплей мультимедиа. На кнопках климат контроля индикация температуры. Понравилась лакированная вставка на торпеде, смотрится дорогхо. Стал регулировать сиденье под себя и опа! Как и на моём Сиде комплектации "Комфорт" 2009 года выпуска спереди перекладина для движения сиденья вперед-назад, рычаг качалка для регулировки высоты и такая же неудобная крутилка наклона спинки. Это за почти полтора ляма! Ну это бог с ним, один раз отрегулировал и забыл. Поехали. Руль очень лёгкий, информативности ноль. Дорога была вся в кочках, колейность, а я рулю, будто по воздуху. Держу руль прямо — машина едет прямо и никаких подворотов из-за колеи. Менеджер стал хвалить как отрабатывает подвеска. Хм. На моём всё точно один в один. Такой же грохот на ямах и кочках, ни сколько не тише и не мягче. Тут решил "газануть" со светофора. Эй, я уже 2 раза нажал на педаль "в пол", пора ехать, а авто не едет, третий раз, жду, раз, два, о, наконец то поехали. Это что такое? Я хочу, чтобы машина ехала, когда я этого хочу, а не когда машина посчитает нужным. О какой свободе и демократии можно говорить, если кто-то за меня принимает решение ехать мне или нет? Короче, робот не для меня, это однозначно. Да и турбо на 140 лошадей я не прочувствовал, моя на обычном 1.6 в 122 лошади после чип-тюнинга куда резвее. О шумоизоляции скажу только то, что как колеса крутятся — не слышно, по сравнению с моей. Движок начинает напоминать о себе только где-то тыщи на 3 оборотов. Очень непривычно не чувствовать никакого крена на поворотах. На педаль тормоза страшно нажимать. Чуть прикоснулся — уже тормозит. Рзгазовался на прямой, машин нет, пешеходников тоже, лечу и бац — три алкаша через дорогу ломанулись, а у меня скорость км 80. Резко на тормоз, и, о, чудо, машина через пару метров остановилась как вкопаная, алкашей спасла система помощи при экстренном торможении. Дальше испытывать судьбу и машину не стал, спокойно доехал обратно до салона.Моё мнение сложилось такое: красивая машинка, новая, но нет в ней ничего такого, что заставило бы меня влезать снова в кредит. Жена добавила свою лепту в отзыв (она ездила с нами на заднем сидении). Говорит, что дверной проем сзади стал уже, вылезать стало неудобно — это раз. Раньше боковушки у задней спинки были мягкие, теперь пластиковые, поэтому при дальней поездке больно не наёрзаешь — это два. А вот как по мне, то почему-то удешевили машину в самых неожиданных местах, которыми хвалились предыдущие СИДы. Для меня очень был нужен ровный пол при складывании задних сидений. Особенно, чтобы спинки кресел опускались до горизонтали, чтобы возить аппаратуру. (DJ-ю иногда). А у нового мало того, что спинки просто ложатся на сидушки, да ещё и под углом, но  и перепад высоты сантиметров 15. Кошмар. Пожалели органайзер в багажник вплоть до  комплектации "Люкс". Поразило, что в комплектации "Престиж" везде лампы накаливания - как в салоне, так и снаружи. Даже в Гранте комплектации "Бомж" в штурманском плафоне диоды. Плафон штурманского света у моего СИДа смотрится куда интереснее. А задний один в один такой же. Могли бы и передний оставить. Очень нужная для меня была опция охлаждения бардачка. Особенно в поездке на юга там постоянно лежала бутылочка с прохладной водой.  А у нового СИДа такого нет. Торпеда новая очень понравилась, у второго  не такая приглядная. Красивая торпеда, элегантный передок и масса электронных наворотов минус ровный пол багажника, охлаждение бардачка, органайзер в багажник, стрёмный плафон, твердые задние боковины спинок, лампы накаливания вкруг - мне кажется минусы перевесили в сторону того, что пока  менять своего СИДа на нового я не буду.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2018, 16:39:30 pm от jhdanov69 »
Записан
С уважением, Михалыч.
ivan_1984
  • Hero Member
  • *****

  • Thailand Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1110

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 5

  • Угу Угу
1

Наконец-то дождался я, когда появится в нашем автосалоне KIA CEED последнего 3-го поколения. И тут же записался на тест драйв вместе с сыном. На тест драйве была предоставлена самая дорогая комплектация "Premium+" с двигателем 1.4 GDI Turbo и 6 ступенчатым роботом за 1400 т.р. Сел в машину, да, салон зачетный. Мягкий пластик, кожаная обивка на панели двери. Очень приглядная панель приборов, цветной дисплей на панели, 8 дюймовый дисплей мультимедиа. На кнопках климат контроля индикация температуры. Понравилась лакированная вставка на торпеде, смотрится дорогхо. Стал регулировать сиденье под себя и опа! Как и на моём Сиде комплектации "Комфорт" 2009 года выпуска спереди перекладина для движения сиденья вперед-назад, рычаг качалка для регулировки высоты и такая же неудобная крутилка наклона спинки. Это за почти полтора ляма! Ну это бог с ним, один раз отрегулировал и забыл. Поехали. Руль очень лёгкий, информативности ноль. Дорога была вся в кочках, колейность, а я рулю, будто по воздуху. Держу руль прямо — машина едет прямо и никаких подворотов из-за колеи. Менеджер стал хвалить как отрабатывает подвеска. Хм. На моём всё точно один в один. Такой же грохот на ямах и кочках, ни сколько не тише и не мягче. Тут решил "газануть" со светофора. Эй, я уже 2 раза нажал на педаль "в пол", пора ехать, а авто не едет, третий раз, жду, раз, два, о, наконец то поехали. Это что такое? Я хочу, чтобы машина ехала, когда я этого хочу, а не когда машина посчитает нужным. О какой свободе и демократии можно говорить, если кто-то за меня принимает решение ехать мне или нет? Короче, робот не для меня, это однозначно. Да и турбо на 140 лошадей я не прочувствовал, моя на обычном 1.6 в 122 лошади после чип-тюнинга куда резвее. О шумоизоляции скажу только то, что как колеса крутятся — не слышно, по сравнению с моей. Движок начинает напоминать о себе только где-то тыщи на 3 оборотов. Очень непривычно не чувствовать никакого крена на поворотах. На педаль тормоза страшно нажимать. Чуть прикоснулся — уже тормозит. Рзгазовался на прямой, машин нет, пешеходников тоже, лечу и бац — три алкаша через дорогу ломанулись, а у меня скорость км 80. Резко на тормоз, и, о, чудо, машина через пару метров остановилась как вкопаная, алкашей спасла система помощи при экстренном торможении. Дальше испытывать судьбу и машину не стал, спокойно доехал обратно до салона.Моё мнение сложилось такое: красивая машинка, новая, но нет в ней ничего такого, что заставило бы меня влезать снова в кредит. Жена добавила свою лепту в отзыв (она ездила с нами на заднем сидении). Говорит, что дверной проем сзади стал уже, вылезать стало неудобно — это раз. Раньше боковушки у задней спинки были мягкие, теперь пластиковые, поэтому при дальней поездке больно не наёрзаешь — это два. А вот как по мне, то почему-то удешевили машину в самых неожиданных местах, которыми хвалились предыдущие СИДы. Для меня очень был нужен ровный пол при складывании задних сидений. Особенно, чтобы спинки кресел опускались до горизонтали, чтобы возить аппаратуру. (DJ-ю иногда). А у нового мало того, что спинки просто ложатся на сидушки, да ещё и под углом, но  и перепад высоты сантиметров 15. Кошмар. Пожалели органайзер в багажник даже в комплектации "Люкс". Даже в комплектации "Престиж" везде лампы накаливания - как в салоне, так и снаружи. Даже в Гранте комплектации "Бомж" в штурманском плафоне диоды. Плафон штурманского света у моего СИДа смотрится куда интереснее. А задний один в один такой же. Могли бы и передний оставить. Очень нужная для меня была опция охлаждения бардачка. Особенно в поездке на юга там постоянно лежала бутылочка с прохладной водой.  А у нового СИДа такого нет. Торпеда новая очень понравилась, у второго  не такая приглядная. Красивая торпеда, элегантный передок и масса электронных наворотов - мне кажется этого мало, чтобы поменять моего СИДа на нового.
Хорошо написал!
Турбина дунет и Сид уедет от 1,6 122 л.
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
jhdanov69
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Кировская обл., г. Котельнич

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

  • KIA ED (CEE'D) 2009 г.в. 1.6, МКПП. Комфорт.
1

Кстати, прокатился на 1.4 турбо у закомого, купил на днях. В режиме "Спорт" очень даже ничего. Нет такой долгой задумчивости при нажатии на педаль, но всё равно подрывает не сразу. И пока ещё обкатка, не дал мне погазовать. Сказал, чтобы через пару тысяч заходил.
Записан
С уважением, Михалыч.
Vanek76
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Дедовск

    ODO 305150 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4048

  • Благодарности
    -Выданные: 74
    -Полученные: 136

  • Не бойся медлить, бойся остановиться.
1

Кстати, прокатился на 1.4 турбо у закомого, купил на днях. В режиме "Спорт" очень даже ничего. Нет такой долгой задумчивости при нажатии на педаль, но всё равно подрывает не сразу. И пока ещё обкатка, не дал мне погазовать. Сказал, чтобы через пару тысяч заходил.
по поводу ровного пола : а,разве нижние подушки не откидываются в сторону передних сидений и спинка тогда должна вровень лечь?
просто года 4 назад мой знакомый смотрел сарай в салоне и "чудо-менеджер" показал как откидывается спинка на нижнюю подушку и сказал,что только так! shoot когда,я знакомому показал,как у меня они раскладываются в ровный пол - он был в полном недоумении:как менеджер из салона "продаёт" машины :D Знакомый только из-за этого не стал рассматривать JD SW т.к. у него большая собака и ровный пол для него основное условие было
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2018, 17:36:54 pm от Vanek76 »
Записан

.
YENDRO
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Кучугуры

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

1

и все же меня не покидает ощущение что нас кинули. обертка новая, фукционала мало, но ценнек уже совсем не гуманный. я его не в кредит брать собираюсь. и хотел бы иметь в машине то что хотел бы иметь. тем более что у меня функционала поболе получается.


но я не хочу 1,4 на этом придурошном роботе. я хочу 1,6 на автомате. хочу чтобы в нем была хорошая музыка, электрозеркала со сложением и красивой полоской поворота в нем, а не фонариком на крыле. вон даже на предыдущем сиде JD зеркала это как произведение исскуства. хочу светодиодные головные фары, фик уже с задними, но в престиже то можно такие сделать?
хочу датчик дождя, хочу кнопку запуска в конце концов. хочу зеркало с затемнением, это же здорово. тем более такие зеркала ставят на церато. зато мне ваши лепестки подрулевые нахрен не уперлись, при таком автомате я ими и не воспользуюсь может никогда. в конце концов положите в багажник нормальный плотный пол с ворсом, а не кусок ленолиума.


за что так с нами? мы что не люди в россии? европейцам наверно такой шляпы не предлагается. я ведь деньги плачу. согласен это не премиум сегмент чтобы любой чих за мои деньги, но в конце концов и не полляма эта машина стоит.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2018, 17:59:48 pm от YENDRO »
Записан
born in DDR
ivan_1984
  • Hero Member
  • *****

  • Thailand Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1110

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 5

  • Угу Угу
1

и все же меня не покидает ощущение что нас кинули. обертка новая, фукционала мало, но ценнек уже совсем не гуманный. я его не в кредит брать собираюсь. и хотел бы иметь в машине то что хотел бы иметь. тем более что у меня функционала поболе получается.


но я не хочу 1,4 на этом придурошном роботе. я хочу 1,6 на автомате. хочу чтобы в нем была хорошая музыка, электрозеркала со сложением и красивой полоской поворота в нем, а не фонариком на крыле. вон даже на предыдущем сиде JD зеркала это как произведение исскуства. хочу светодиодные головные фары, фик уже с задними, но в престиже то можно такие сделать?
хочу датчик дождя, хочу кнопку запуска в конце концов. мне ваши лепестки подрулевые нахрен не уперлись, при таком автомате я ими и не воспользуюсь может никогда. в конце концов положите в багажник нормальный плотный пол с ворсом, а не кусок ленолиума.


за что так с нами? мы что не люди в россии? европейцам наверно такой шляпы не предлагается. я ведь деньги плачу. согласен это не премиум сегмент чтобы любой чих за мои деньги, но в конце концов и не полляма эта машина стоит.
а веста не нравится?
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
YENDRO
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Кучугуры

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 2

1

а веста не нравится?


нет.
нет даже не так, а вот так: НННЕЕЕТТТ!!!!
Записан
born in DDR
kachok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 6500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7607

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 33

« Ответ #10 : Ноябрь 07, 2018, 18:26:47 pm »
1

Наконец-то дождался я, когда появится в нашем автосалоне KIA CEED последнего 3-го поколения. И тут же записался на тест драйв вместе с сыном. На тест драйве была предоставлена самая дорогая комплектация "Premium+" с двигателем 1.4 GDI Turbo и 6 ступенчатым роботом за 1400 т.р. Сел в машину, да, салон зачетный. Мягкий пластик, кожаная обивка на панели двери. Очень приглядная панель приборов, цветной дисплей на панели, 8 дюймовый дисплей мультимедиа. На кнопках климат контроля индикация температуры. Понравилась лакированная вставка на торпеде, смотрится дорогхо. Стал регулировать сиденье под себя и опа! Как и на моём Сиде комплектации "Комфорт" 2009 года выпуска спереди перекладина для движения сиденья вперед-назад, рычаг качалка для регулировки высоты и такая же неудобная крутилка наклона спинки. Это за почти полтора ляма! Ну это бог с ним, один раз отрегулировал и забыл. Поехали. Руль очень лёгкий, информативности ноль. Дорога была вся в кочках, колейность, а я рулю, будто по воздуху. Держу руль прямо — машина едет прямо и никаких подворотов из-за колеи. Менеджер стал хвалить как отрабатывает подвеска. Хм. На моём всё точно один в один. Такой же грохот на ямах и кочках, ни сколько не тише и не мягче. Тут решил "газануть" со светофора. Эй, я уже 2 раза нажал на педаль "в пол", пора ехать, а авто не едет, третий раз, жду, раз, два, о, наконец то поехали. Это что такое? Я хочу, чтобы машина ехала, когда я этого хочу, а не когда машина посчитает нужным. О какой свободе и демократии можно говорить, если кто-то за меня принимает решение ехать мне или нет? Короче, робот не для меня, это однозначно. Да и турбо на 140 лошадей я не прочувствовал, моя на обычном 1.6 в 122 лошади после чип-тюнинга куда резвее. О шумоизоляции скажу только то, что как колеса крутятся — не слышно, по сравнению с моей. Движок начинает напоминать о себе только где-то тыщи на 3 оборотов. Очень непривычно не чувствовать никакого крена на поворотах. На педаль тормоза страшно нажимать. Чуть прикоснулся — уже тормозит. Рзгазовался на прямой, машин нет, пешеходников тоже, лечу и бац — три алкаша через дорогу ломанулись, а у меня скорость км 80. Резко на тормоз, и, о, чудо, машина через пару метров остановилась как вкопаная, алкашей спасла система помощи при экстренном торможении. Дальше испытывать судьбу и машину не стал, спокойно доехал обратно до салона.Моё мнение сложилось такое: красивая машинка, новая, но нет в ней ничего такого, что заставило бы меня влезать снова в кредит. Жена добавила свою лепту в отзыв (она ездила с нами на заднем сидении). Говорит, что дверной проем сзади стал уже, вылезать стало неудобно — это раз. Раньше боковушки у задней спинки были мягкие, теперь пластиковые, поэтому при дальней поездке больно не наёрзаешь — это два. А вот как по мне, то почему-то удешевили машину в самых неожиданных местах, которыми хвалились предыдущие СИДы. Для меня очень был нужен ровный пол при складывании задних сидений. Особенно, чтобы спинки кресел опускались до горизонтали, чтобы возить аппаратуру. (DJ-ю иногда). А у нового мало того, что спинки просто ложатся на сидушки, да ещё и под углом, но  и перепад высоты сантиметров 15. Кошмар. Пожалели органайзер в багажник вплоть до  комплектации "Люкс". Поразило, что в комплектации "Престиж" везде лампы накаливания - как в салоне, так и снаружи. Даже в Гранте комплектации "Бомж" в штурманском плафоне диоды. Плафон штурманского света у моего СИДа смотрится куда интереснее. А задний один в один такой же. Могли бы и передний оставить. Очень нужная для меня была опция охлаждения бардачка. Особенно в поездке на юга там постоянно лежала бутылочка с прохладной водой.  А у нового СИДа такого нет. Торпеда новая очень понравилась, у второго  не такая приглядная. Красивая торпеда, элегантный передок и масса электронных наворотов минус ровный пол багажника, охлаждение бардачка, органайзер в багажник, стрёмный плафон, твердые задние боковины спинок, лампы накаливания вкруг - мне кажется минусы перевесили в сторону того, что пока  менять своего СИДа на нового я не буду.
Насчёт 1.6 атмо резвее 1.4 турбо поржал :D
И на новом робот 7 ступенчатый а не 6 ;)
Остальное вроде по делу rulezz
Записан
kachok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 6500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7607

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 33

« Ответ #11 : Ноябрь 07, 2018, 18:28:11 pm »
1

а веста не нравится?
Ваня,надеюсь это сарказм? %)
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #12 : Ноябрь 07, 2018, 18:36:18 pm »
1

Насчёт 1.6 атмо резвее 1.4 турбо поржал :D
И на новом робот 7 ступенчатый а не 6 ;)
Остальное вроде по делу rulezz
ну там же чиптюнинг  punish   
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20334

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #13 : Ноябрь 07, 2018, 19:23:36 pm »
1

Октавию B)
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
kachok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 6500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7607

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 33

« Ответ #14 : Ноябрь 07, 2018, 20:24:31 pm »
1

ну там же чиптюнинг  punish   
Да хоть три punish
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: