ты учти их еще старые выпрессовать и новые запрессовать.. а это тоже денег. Иногда рычак в сборе предпочтительней)
Ну тут да. Нужно считать. Я про перед пишу) задние незнаю))
еще в другом месте 3600 за два, осталось выбрать где лучше сделают)) пока думаю вот))
а я позвонила щас где делала диагностику и сказала что не понимаю что написано)) это что куда и как?) они сказали перед в норме, это только задние))
аа тогда забей
Вот еще что бывает))https://www.drive2.ru/l/506004598025094486/ Так что бери рычаги в сборе новые!!
Жесть
ухожор прочухал и теперь продает, а сам небось ужп рычаги в сборе купил
Лапоть, ей что.. две задние цапфы новые надо купить чтоли.. чтоб не перепрессовывать сайленты? Речь у меня шла про заднюю подвеску.. разуй глазы
Рычаги54501-2H000 правыйИлиCTR CQKH80R правый54500-2H000 левыйИли CTR CQKH-80L левыйСайленблоки если рычаги не брать54584-2H000 2 шт54551-2H000 2шт
А сами сайлентблоки только оригинал брать? Или CTR лучше будут?)В общем какие лучше?)
Это по передней подвески номера, сайлендблоки можно и стровские, вы просто узнайте сколько по работе будет стоить на снятом рычаге перепресовать ихи сравните с ценой на рычаг в сборе, а то бывает дешевле рычаг купить новый стрСтр от оригинала ничем не отличаются
Ну на таком пробеге да, чтоб шины не точило.. пора обновить сайлентблоки, хотя бы задние. Сайленты подпружинного рычага (4шт.) достаточно заменить.. ну и желательно новые пружины, или проставки под старые поставить.Если желаете.. у меня есть такие сайленты, оригинал оригинальный. Могу предложить за не очень дорого.. чтоб самой не заморачиваться и не мучаться с выбором И плюс к внешнему сайленту в подарок оригинальный болт который часто закисает и приходится спиливать его И сервис нужно найти такой.. где меняют сайленты не снимая цапфы с подвески, вот такой приблудой-съёмником. И проще и дешевле и правильней так