Так К39 выходит не сняли, как в договоре указанной, вот владелец и психанул...
А чего погасил то, кредит на 200тыш?
Представляете, я даже и не знал, что сейчас есть такие опции, как снятие с учета покупателем. Автосалон меня уверял, что они тачки на себя НИКОГДА не оформляют, там же сосаго надо итд итп.
в МФЦ Была мадам на бэушной Куге из Авалона, тож номера меняла из-за аннулированного учета. Так что, можно сказать, это общая практика у многих официалов.
Очень интересный момент, который сподвиг меня приобрести именно этот JD SW - по счастливой случайности, в день поиска, и когда я нашел тачку в АСЦ, мне пришел спам от АВИНФОБОТа, что в честь их (ботов?) юбилея один подробный отчет по вину беспплатно.
Решив, что это судьба мне так помогает, я спросил в к39 полностью вин и стс, и они мне прислали.
Проверка сказала что тачка агонь, но есть неоплаченный штраф на 500 и исполнительное производство. в отчете я даже нашел мобилу первого владельца и поговорил с ним. И про машину, и про то, как он ее продавал в К-39. Жуткий матершинник, не особо культурный, но машину следил, не мучил, обслуживал и она не такси. у мужика еще кстати пара мерсов вито есть, типа он какой-то коммерс.
АСЦ не знало ни про ограничения ни про аннулирование учета, я знал, но был готов идти на уступки.
В общем, поехал я торговаться с автосалоном, они обещали аресты и ограничения снять, но до праздника 04/11 не успели.
Я люто торговался, в итоге машина 2014 года с 115000 трассового прбега и без единого дтп в родной кузовне и с новым лобовиком за 680 вместо изначальных 718. Меня это устраивает, и если в течение месяца никакого технического криминала не выползет, так все и останется.
Есть сомнения, все-таки кия сид первого поколения меня неоднократно подводил, и с катушками и с катализатором, но хотябы не с тремя детьми по пути в #крымнаш
если совсем по теме, Красный ушел за 430 но на "технологической" резине матадор. если бы не жгучие сроки, за 450 бы точно было можно.