Если есть деньги лишние, то купите новый блок вашей сигнализации и поменяйте его в любом установочном центре. Предварительно посмотрите, записан ли серийный номер блока в договоре.
Вообще, самая плохая неполадка - "плавающий" дефект. Это именно ваш случай! И еще момент: как именно проявляется дефект? Т.е. нажали кнопку - не снялся с охраны один раз и дальше все нормально, или нажал кнопку - не снимается с охраны и так постоянно, пока не заведешь машину, или неделю такой дефект постоянно, каждое снятие с охраны?
Совет: напишите претензию на имя директора салона, образцов полно в инете, напишите, что не работает охрана, к примеру около дома. Пусть выезжают и проводят проверку качества на месте. Скажите, что, когда машина в салоне, то там тепло и все работает, а около дома не работает. В претензии укажите, что прошу вас снять сигнализацию с автомобиля и расторгнуть договор купли-продажи на сигнализацию, при необходимости проверки качества товара, прошу провести в моем присутствии. Подпишите свой экземпляр у секретаря автосалона. Им дается 10 дней на проверку и возврат. Если их проверка ничего не даст, тогда сообщите им, что пусть проводят независимую экспертизу. Оплатить ее должен салон. Если она покажет, что виноваты вы (что крайне редко), тогда они могут попросить оплатить экспертизу, но только через суд!
Если нужен грамотный совет: как вернуть товар с плавающим дефектом, тогда только в личку!