Вопросы эксплуатации > Diesel
Пугающий свист 1.6 crdi 2007 год.
Alan Brix:
Здравствуйте. Помогите разобраться, откуда свистит.
Понятное дело, что в дизельной машине первым делом смотрят на турбину, но в моём городе (петрозаводск), из нескольких мастеров никто не взялся работать с турбиной.
Все говорят разное. Один - ролики навесного, второй - подшипник генератора, третий - развалился резонатор (средняя часть, после штанов).
Снимали ремень - свист остаётся, но не такой интенсивный. Выкручивали выхлоп перед резонатором, свист остаётся чистым, вроде-бы нормально-турбинный. Но всё равно свист...
Звук в большей части идёт в салон, такое ощущение, что из под днища.
Сама турбина сухая, корпус не дребезжит. Проехала примерно 200 тысяч км, из них моих 25 тысяч. Всегда остужалась после всех поездок, масло и воздушка менялось раз в 7 тысяч на mobil 1 5w-40 3000 пр-во евросоюза. Тяга не пропала, разве что, мне кажется, из-за не очень хорошего топлива она после финской солярки едет не на полную мощность.
Этот свист появляется только на прогретую машину. Первые несколько мгновений от 1500 RPM, далее, в диапазоне от 900 до 3000 RPM, мелодично усиливая тональность в такт увеличения оборотам.
После хорошего прогрева, свист уже угасает только после нескольких секунд на холостых оборотах.
В общем. Всё на видео.
Подскажите пожалуйста, куда рыть.
PS: самый знакомый механик, которому я больше доверяю, указывает на повреждения в выхлопной, которые вызывают вот такие интересные звуки.
http://www.youtube.com/watch?v=jpJyGaOM-xw
http://www.youtube.com/watch?v=-XUeDB3DkGU
rustem733:
Проверь пайп под движком и резиновые патрубки от турбы, пайп часто лопается по шву крепления , внешне не видно от грязи бывает но следы масла могут выдавать, если все нормально может прокладка на выпуске, дунь туда дымогенератором в глушак сзади, и пайп тоже им можно проверить, отсоеденив вентиляцию картера и дунув туда (закрыть расходомер плёнкой)
Slava_mt:
Бывает гайки выпускного коллектора ослабляются и выдувает прокладку.
Tocuk1992:
На счет гайки хорошее замечание, вообще попробуй сделать следующее, возьми стакан с мыльной водой или брызгалку, сними теплоэкран с коллектора турбины и на холодную все намыль, стыки картриджа турбины с горячей частью, даунпайп, коллектор от двигателя и спокойно запускай двигатель и смотри, если где то начнет пузырить, там и сечет, так же можно проверить все пайпы на утечку, особенно нижнюю трубу под картером
OlegX:
Турбина вообще должна быть слышна или нет?
Навигация
Go to full version