форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

не могу поставить новую цепь грм

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: не могу поставить новую цепь грм  (Прочитано 1765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RemontNik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Российская Федерация'

    ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1006

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

https://www.drive2.ru/l/7523497/

Вот тут можно почитать.

HSR15-12-P230
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7643

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

0

Так а какой тогда смысл выход зубьев смотреть на вскрытом моторе?
Вроде как для определения насколько цепь вытянута. Или, для оценки жёсткости пружины?  :) 
Записан
rino_spam
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 69300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

если натяжитель вышел, обратно он не сожмется, храповый механизм, по количеству зубцов можно судить о износе в узлах ГРМ.
Записан
RemontNik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Российская Федерация'

    ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1006

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

если натяжитель вышел, обратно он не сожмется, храповый механизм, по количеству зубцов можно судить о износе в узлах ГРМ.
Соответственно - если выступает 6 или более зубьев - цепь под замену?
Записан
rino_spam
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 69300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да, но так же под замену башмаки и возможно звезды, натяжитель по желанию.
Записан
guff199
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Хочу добавить. После всей процедуры установки цепи, ещё когда не ставил крышку на место, стал прокручивать трещёткой вал, убедиться что вся система грм работает нормально и заметил такую вещь, в какой-то момент прокручивания цепь вдруг провисает и натяг ослабевает, поршень натяжителя как будто не давит на направляющую, я рукой подталкиваю направляющую в сторону натяжения цепи а сам поршень как ватный, он выходит из корпуса в сторону натяжения, но когда я отпускаю её, она опять отходит обратно вместе с ним, такое впечатление, что как будто в натяжителе лопнула пружина, начинаю прокручивать вал дальше, поршень выскакивает, давит на планку и цепь натягивается как струна и теперь понятно, почему после снятия клапанной крышки, мы видим небольшое провисание цепи между валами, а всегда думал, что сам натяжитель постоянно давит на направляющую и цепь в любом положении системы грм должна быть натянута, а тут вот как.
По порядку:
1 Мотор при работе нагревается, факт
2 Моторное масло нагревается, факт
3 Цепь крутиться в горячем масле, факт
4 цепь и звезды есть пара трения, факт
5 Масло в работает не только как смазка , но и как охлаждение пар трения
6 Какой металл легче тянуть , горячий или холодный? Горячий - факт, цепь достаточно прочная, если и тянется сам металл, то не критично, иначе будет разрушение материала, факт
7 Любая цепь имеет роликовые направляющие, в которых с завода есть смазка, есть допустим мотоцепи с сальниками и без. Сальники как раз держут заводскую смазку в роликах, цепь смазывают периодически, чтобы от перегрева (вспоминаем пару трения цепь-звезда) на сухую не рассыпались сальники и снизить коэффициент трения металла по металлу.
 Вывод - сама цепь тянется незначительно, но тянется, тк работает в горячем масле. Увеличение физической длины происходит за счет выработки роликов цепи внутри + в паре трения цепь-звезда, сама звезда так же трется и цепь как бы садится глубже ( по сути уменьшение радиуса), отсюда и компенсация всех этих факторов натяжителем. На глаз отполированные зубья звезд и шестерни к/в сложно определить на износ, только сравнивать с новыми деталями и мерить штангелем.
Вообщем узел грм вечным быть не может, никто ведь не проводил статистику у кого на каком масле/антифризе/ бензине/ режимах прогрева/  стиля езды этот узел прожил меньше или больше.
Вопрос, в профиле указано что машина на акпп. Как Вы снимали шкив коленвала, чем фиксировали? и как потом с должным усилием по мануалу закручивали?
Натяжитель  кстати на сколько зубов вышел до замены? Вообще сам поршень подпружинен, а любая пружина имеет усталость металла, нужно было брать новый, стоит сейчас около 2 тр, не та экономия по ответственному узлу сердца авто.
Записан
RemontNik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Российская Федерация'

    ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1006

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

По порядку:
1 Мотор при работе нагревается, факт
2 Моторное масло нагревается, факт
3 Цепь крутиться в горячем масле, факт
4 цепь и звезды есть пара трения, факт
5 Масло в работает не только как смазка , но и как охлаждение пар трения
6 Какой металл легче тянуть , горячий или холодный? Горячий - факт, цепь достаточно прочная, если и тянется сам металл, то не критично, иначе будет разрушение материала, факт
7 Любая цепь имеет роликовые направляющие, в которых с завода есть смазка, есть допустим мотоцепи с сальниками и без. Сальники как раз держут заводскую смазку в роликах, цепь смазывают периодически, чтобы от перегрева (вспоминаем пару трения цепь-звезда) на сухую не рассыпались сальники и снизить коэффициент трения металла по металлу.
 Вывод - сама цепь тянется незначительно, но тянется, тк работает в горячем масле. Увеличение физической длины происходит за счет выработки роликов цепи внутри + в паре трения цепь-звезда, сама звезда так же трется и цепь как бы садится глубже ( по сути уменьшение радиуса), отсюда и компенсация всех этих факторов натяжителем. На глаз отполированные зубья звезд и шестерни к/в сложно определить на износ, только сравнивать с новыми деталями и мерить штангелем.
Вообщем узел грм вечным быть не может, никто ведь не проводил статистику у кого на каком масле/антифризе/ бензине/ режимах прогрева/  стиля езды этот узел прожил меньше или больше.
Вопрос, в профиле указано что машина на акпп. Как Вы снимали шкив коленвала, чем фиксировали? и как потом с должным усилием по мануалу закручивали?
Натяжитель  кстати на сколько зубов вышел до замены? Вообще сам поршень подпружинен, а любая пружина имеет усталость металла, нужно было брать новый, стоит сейчас около 2 тр, не та экономия по ответственному узлу сердца авто.

Ну тогда по фен-шую надо и шестерня валов менять?
Записан
RemontNik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Российская Федерация'

    ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1006

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

ШестернИ
Записан
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

По порядку:
1 Мотор при работе нагревается, факт
2 Моторное масло нагревается, факт
3 Цепь крутиться в горячем масле, факт
4 цепь и звезды есть пара трения, факт
5 Масло в работает не только как смазка , но и как охлаждение пар трения
6 Какой металл легче тянуть , горячий или холодный? Горячий - факт, цепь достаточно прочная, если и тянется сам металл, то не критично, иначе будет разрушение материала, факт
7 Любая цепь имеет роликовые направляющие, в которых с завода есть смазка, есть допустим мотоцепи с сальниками и без. Сальники как раз держут заводскую смазку в роликах, цепь смазывают периодически, чтобы от перегрева (вспоминаем пару трения цепь-звезда) на сухую не рассыпались сальники и снизить коэффициент трения металла по металлу.
 Вывод - сама цепь тянется незначительно, но тянется, тк работает в горячем масле. Увеличение физической длины происходит за счет выработки роликов цепи внутри + в паре трения цепь-звезда, сама звезда так же трется и цепь как бы садится глубже ( по сути уменьшение радиуса), отсюда и компенсация всех этих факторов натяжителем. На глаз отполированные зубья звезд и шестерни к/в сложно определить на износ, только сравнивать с новыми деталями и мерить штангелем.
Вообщем узел грм вечным быть не может, никто ведь не проводил статистику у кого на каком масле/антифризе/ бензине/ режимах прогрева/  стиля езды этот узел прожил меньше или больше.
Вопрос, в профиле указано что машина на акпп. Как Вы снимали шкив коленвала, чем фиксировали? и как потом с должным усилием по мануалу закручивали?
Натяжитель  кстати на сколько зубов вышел до замены? Вообще сам поршень подпружинен, а любая пружина имеет усталость металла, нужно было брать новый, стоит сейчас около 2 тр, не та экономия по ответственному узлу сердца авто.

[/q Шкиф коленвала когда первый раз менял цепь, откручивал ключём и стартером и закручивал без мануала на глаз, а сейчас у меня эл. ударный гайковёрт, которым я кручу гайки колёс, откручиваю без усилий гайку на шрусе, ну и всё остальное, с ним снимаю переднюю  стойку за считанные минуты, также им и закручивал гайку вала, когда он издаёт два удара, значит всё, до упора. Насколько вышел натяжитель, даже точно не припомню, где-то примерно зубца на четыре на пять, сам натяжитель в принципе в норме, чтобы его сжать обратно и поставить на него чеку, надо было приложить небольшое усилие, да, в принципе конечно можно его было поменять на новый, но я это дело как-то спустил на тормозах и по большому счёту на данный момент с двигателем всё более-менее нормально, но от рёва на 3000 оборотов я не избавился. Да, ещё была задумка поменять шестерёнку распредвала и правильно сделал что не поменял, тут случайно у человека была в наличии новая и я их сравнил, такое впечатление, что мои шестерёнки визуально, вообще без износа, также как и планки направляющих их тоже можно было смело не менять.
Записан
GARFORD
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 380

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Так, это же гидронатяжитель? Давление масла ноль, он и не тянет.
Да какой это гидро, да, там есть на нём отверстия для поступления в него масла, но давления на сам поршень это поступающее масло не влияет, только для смазки, на поршень давит его пружина, для примера, взять в руки этот натяжитель и не брезгуя дунуть в это отверстие, так это масло попрёт изо всех щелей, этот так называемый поршень, простая железяка, без всяких уплотнений, например как поршень в тормозном цилиндре, ил в том -же гидравлическом домкрате, там на него оказывает давление масла, а здесь убери эту пружину и что, завёл мотор и он натянул цепь? Кто хочет поспорить, милости прошу, с аргументами, только не с детскими.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

не могу поставить новую цепь грм

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Ну да, AWD, спасибо что поправил.
Не avd, а aWd..
Рекстон внешне не нравится...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации