Почти сразу после покупки машины заметил постукивание под торпедой при проезде неровностей. Проявлялось редко. Обратил внимание на ТО-0 в Рантекте. Во время пробной поездки с мастером стук не проявился, поэтому решили отметить в "истории болезни" и ждать, когда проявится больше. Без проблем, я прекрасно понимаю, что сложно требовать исправить проблему, которая на данный момент не видна.
Ездил-ездил, стук прогрессировал. Сначала просто чаще, потом появился стучок при повороте руля налево, потом стало стучать даже просто если стоять на месте и крутить руль влево-вправо. К этому моменту уже и известный бюллетень появился, и вообще у меня сомнений уже не было, что это ЭУР. Нашел время (а с ним проблемы), записался, подъехал. Тут, конечно, Рантекту надо поработать над согласованностью действий разных смен, что ли. Объясню. Звоню, хочу вечером подъехать, чтобы посмотрели, если ЭУР, то записаться на выходные. Говорят, что все равно должен смотреть гарантийщик, а он бывает в будни, приезжать надо с утра. Приезжаю назавтра, мастер-приемщик в машине посидел, покрутил, сказал, что примерно ясно, в чем дело. ЭУР, спрашиваю? Ну, надо еще подразобрать, убедиться. Ладно, записываюсь на субботу.
В субботу приезжаю, там на приеме как раз гарантийщик (подменяет мастера). Говорю, что по записи и т.д. Пойдемте, посмотрим. Пошли, сели, он руль покрутил, ездить даже не стали, и так все понятно. Он даже и без сомнений сказал, что ЭУР менять. Будем, говорит, заказывать, 5-7 дней ждать. Нормально, возникает вопрос, зачем я на субботу записывался? Естественно, гарантийщик ответить не может, да и какие кнему вопросы, записывал-то не он. Короче, уехал я оттуда. На следующей неделе звоню, чтобы узнать. Он ищет бумажки мои, потом извиняется, говорит, что в начале недели заболел, а потом забыл. Искренне извиняется, а я по натуре человек добрый, если не злить, тем более ситуация не горящая. Извинения приняты. Обещает сегодня же заказать и позвонить по прибытии. Идет.
В следующую пятницу вечером вспоминаю про ЭУР, звоню, пришел, приезжайте. Сами не позвонили, это уже камень в огород Рантекта. В субботу ближе к вечеру приехал, оставил машину, в воскресенье забрал. Как сделали? Не знаю, стучать перестало, руль в пленке был, грязи ни в салоне ни на сиденьях не обнаружилось. Когда отъехал, обнаружил, что руль минут на 5 кривовато стоит. Возвращаться не стал, все равно буду на днях еще заезжать, надо ключ выкидной прописать.
Резюме. Работа по гарантии выполнена без проблем, попыток отказаться и тому подобного. Ставлю 5 с двумя минусами. Один за то, что не позвонили, второй за кривой руль. Если руль поправят, один минус уберу
.
За организацию больше 4 поставить не могу. Зачем заставлять приезжать два раза только для того, чтобы два разных человека посидели и покрутили руль? Если бы не жил рядом, не факт, что еще бы туда поехал. ТО, что не позвонили, проблемой не считаю. Мой опыт работы со сферой услуг давно приучил, что всех надо контролировать, мне лишний раз позвонить несложно.
Короче, я главным показателем работы сервиса считаю результат. Если его удается добиться с использованием незначительного подталкивания, меня это устраивает. Идеальных во всех смыслах сервисов не бывает, я их много повидал. В общем, Рантекту зачет.
ЗЫ Если руль не исправят, зачет аннулирую