С надеждой ждал нового Сида вагон. Пошёл в салон, посмотрел и огорчён.
1. багажник теперь маленький: широкий, длинный, но низкий от пола до потолка - велик стоя не встанет, сидеть на полу неудобно.
2. нет классной трансформации задних сидений: сидушки не откидываются, не снимаются, пол получается неровный, длиномеры возить неудобно, спать неудобно.
3. Высокая погрузочная высота багажника (не помню- пол и нижняя кромка проёма на одном уровне?), сидеть под открытой крышкой неудобно, пол багажника(он же - крышка ящиков и запаски) - тонкие, без усиления и на нормальную нагрузку не рассчитаны.
4. Очень длинная корма и задний свес - будет черпать всё подряд.
5. Сэкономили на приятных мелочах: электропривод зеркал, задние подстаканники, лифт пассажирского сидения.
6. такая же неудобная педаль газа - пятку поставить некуда.
7. ценник.
Положительные стороны:
1. Хорошая эргономика и просторный салон
2. Хороший просвет, более менее нормальный передний свес.
3. Неплохой общий дизайн.
Вывод: правильного универсала у КИА больше нет. И ни у кого в гольф-классе больше нет. Буду присматривать класс выше б\у - там что-то ещё оставалось.