Три года как сменил сид на фокус 3 хэтч 1.5 150л.с. (турбо)
Что сказать. Тесный. Сид просто универсал по сравнению с фокусом.
Но это если грузы возить. Зато салон в форде заметно тише.
Не так сильно слышно арки и практически не слышно движка.
Хотя чего там, он максимальные для города 80 км.ч. тащит на 1500 оборотах...
Пока ничего не менял и не обращался по гарантии. Просто езжу и всё..
Зимой подвеска не стучит, не дубеет. Даже в сильный мороз.
При этом сид заметно устойчивее в маневрах - резких поворотах и т.п., зато фокус на трассе идет как по рельсам.
У форда на высоких скоростях шума заметно меньше чем у сида. Можно вполне комфортно гонять под 180... но зачем? ))
В итоге - Сид я уважал за простор в салоне и хорошую управляемость в экстренных ситуациях.
Тут наоборот - фокус имеет заметные крены, а сид в повороте словно по рельсам.
Динамику авто сравнивать нет смысла - сид был 1.4 109л.с. на механике, фокус - 1.5 150л.с. на автомате.
Конечно фокус едет на уровне 2.5л Мазды CX5 например. Он легкий, а момент сопоставим с 2.5л движком, но доступен уже почти с холостых, а не на 5к оборотах.
У сида появился турбомотор, но он 140л.с. и на тестдрайве показался все же не таким шустрым, как у форда.
В итоге фокус лучше сида во всем, кроме простора салона (багажника) и устойчивости в поворотах.
Жаль что форд решил покинуть наш рынок.
Как покинул так и снова нарисуется.
А какая из них лучше - каждый решает сам для себя, что для него важнее, управляемость или тишина, вместимость или внешний вид и т.д. Вот я на форуме ЗР бодался с с их корр. Виноградовым, он имеет ФОКУС универсал, и управляемость его считает идеальной (в отличии от Вас), подвеску - тоже с СИДом не сравнить, утверждал он, ну тесноват сзади, да..., но однозначно лучше СИДа, его мнение. А для меня, например, неприемлемо каждый раз при посадке в ФОКУС биться башкой о переднюю стойку,
как бы не старался изогнуться буквой Z - не получается. И сидя за рулем протирать обивку потолка в этом же месте, но изнутри - тоже не айс. Ну и краснеть всякий раз, когда надо кого-то посадить назад я тоже не готов, и это при нехилом багажнике! Да и впереди не повертишься особо. Это все притом, что рост мой только лишь 1,75м, как в него попадает ( и обживается в салоне) более габаритный народ - для меня загадка. Так что для меня выбор очевиден, я не такой гурман, и управляемости СИДа мне за глаза, стоковые пружины и аморты задние я заменил, стало нормально, да и внешне мне СИД больше нравится, собственно, я и брал его не имея понятия ни о плюсах его, ни о минусах, за красивые глаза, как говорится, такой уж я раздолбай.
Но не жалею.