Вопросы эксплуатации > Diesel
Пробег 200 тыс. будет жить? Прошу совета.
FBS:
Всем привет!
(сразу извиняюсь если пишу не туда)
Опытные дизеливоды, расскажите стоит ли брать сида дизельного с пробегом 200 тыс? Что от него ждать, на что обратить внимание и т.п. В дизельных движках кроме принципа их работы, вообще не разбираюсь.
Саму тачку (только бензиновую) знаю прекрасно, т.к. 200 к откатал rulezz
rustem733:
А из каких соображений дизель хочешь? для того чтобы попытаться съэкономить, то точно не получится , если нравится динамика то это другое дело.
По болячкам тут весь форум исписан, благодарю этих людей которые помогли мне разобраться в свое время, сейчас понятно одно к этому пробегу только начинаются всякие заморочки с движком (замена цепей если сам то 10-12 тр если станция 20-25 тр), форсунки , тут надо смотреть все вкупе могут быть убитые , а может уже ремонтировались.
Турбину надо слушать , пробег проверить как есть тема в этом разделе, поршневую проверить обязательно приложив листик к маслозавливной горловине , если слетает то ну его нахер такую машину.
Если сам любишь возится с машинами то разберешься , если нет возможности самому делать то трудно будет найти нормальную мастерскую по дизелям и цены будут аховые.
Так что так
FBS:
Из побуждений, что нужен авто и есть неплохой по цене вариант дизеля. В голове как-то закрепилось, что дизели очень хвалят. Вот прошу совета опытных людей.
Сам копаться люблю и разобраться если надо могу... но негде, потому по сервисам. Своего бензинового сида в кореане обслуживал.
DVV:
а какой год и сколько хозяев было? ценник? Автомат-механика? Что по машине делалось?
в
кореане есть дизелисты?
OlegX:
--- Цитата: FBS от Август 18, 2018, 15:07:25 pm ---Всем привет!
(сразу извиняюсь если пишу не туда)
Опытные дизеливоды, расскажите стоит ли брать сида дизельного с пробегом 200 тыс? Что от него ждать, на что обратить внимание и т.п. В дизельных движках кроме принципа их работы, вообще не разбираюсь.
Саму тачку (только бензиновую) знаю прекрасно, т.к. 200 к откатал rulezz
--- End quote ---
Брал свою с пробегом по одометру 152 т.км., по факту, как выяснилось, было 225 т.км. Сейчас пробег где-то 245 т.км. Из ремонтов было: замена сцепления, переклейка поддона, замена прокладки клапанной крышки + Т.О. посадочных мест с заменой медных шайб под форсунками, замена шлангов обратки форсунок. По сути всё. Меняю масло каждые 5 т.км.
Навигация
Go to full version