При полностью вывернутых колёсах вправо или влево когда начинаешь движение машина едет нормально? Видишь как у меня было, что когда при вывернутых колёсах начинал движение, то машина была как хромая лошадь. Ухо пишет про тормозные диски, но они как правило все с балансировочной проточкой идут и даже если они без баланса, то 20-40 км. там вряд-ли будет что-то заметно. Хорошо, а правый привод у тебя точно без люфта, потому, как все признаки болтанки 20-40 и 80 указывают на разбитость стакана трипоида. В принципе даже хорошо, что всё было из-за диска гнутого, я под этим соусом поменял все пыльники и смазку в шрусах, может ещё поживут подольше, а то с этим баксом цены на запчасти космические, а на пенсию не разбежишься.
Правильно подмечено, едет при вывернутых как хромая. Но это наблюдается не всегда. Тормоза все новые по кругу.
С шрус история такая:
Началась вибра под нагрузкой.
Поменял правую внутреннюю, поставил патрон.стало лучше, но чуть осталось.
Потом поменял левый привод целиком на даши 028, затрясло конкретно.
Далее на левом оригинале воткнул внутреннюю гранату паскаль, стало как в первом случае,вибра осталась.
Некоторое время ездил. Купил резину, поменял тормоза-били.
Далее воткнул привод целиком ориджинал левый, вообще ниче не поменялось.
Сча хочу в правый привод воткнуть гранату паскаль с левого, для проверки.
Также мучают щелчки, при остановке в торможении. Звук как трипод перекатывается на сухую в гранате, но более звонкий. Звук гдето в районе коллектора, задней подушки, дифа и внутренних гранат.
Также остались оригинальные гранаты внутренние левая правая, ради эксперимента хочу накинуть левый ориг на правый вал, чисто попробовать. Может это патрон делает мне мозг? Смазка от группы Ваг в шарнирах.
Тачку вывешивал на подьемнике, отключал есп. Нагружал рычаг и стопорил колесо. Левая и правая сторона примерно одинаково. (делал это до замены оригинала).