Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
Автор Тема: 330 000  (Прочитано 133909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arahis
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Калининград


    ODO 407500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #60 : Август 15, 2018, 14:31:25 pm »
0

я то понимаю.  по этому про зазоры которые мне впаривают с регулировкой каждые 60тыс не воспринимаю в серьез.
и пишу что стоят гидрокомпенсаторы.
для особо въедливых могу назвать годротолкатель.
так лучше?
« Последнее редактирование: Август 15, 2018, 14:43:27 pm от arahis »
Записан
wolverin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Август 15, 2018, 15:55:58 pm »
0

извините, но вам врач нужен, причем срочно, ну хотя бы окулист, никакого гидро там нет, гугл в помощь фантазер
« Последнее редактирование: Август 15, 2018, 16:00:23 pm от wolverin »
Записан
arahis
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Калининград


    ODO 407500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #62 : Август 15, 2018, 17:06:34 pm »
0

извините, но вам врач нужен, причем срочно, ну хотя бы окулист, никакого гидро там нет, гугл в помощь фантазер

вы его сняли с мотора?
в каталоге прописан гидрокомперсатор (гидротолкатель)
я тоже могу много фоток найти.
даже,  если там стоит просто толкатель,  то еще раз - клапана я не трогал и зазоры не регулировал.
« Последнее редактирование: Август 15, 2018, 17:20:31 pm от arahis »
Записан
wolverin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Август 15, 2018, 17:18:37 pm »
0

в каталоге прописан
ТОЛКАТЕЛЬ, никакого ГИДРО  lol
Записан
arahis
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Калининград


    ODO 407500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #64 : Август 15, 2018, 17:21:38 pm »
0

ТОЛКАТЕЛЬ, никакого ГИДРО  lol
жалко фотки не выкладывает у меня. скинул бы скрин.
более того,  разбирать пол мотора каждые 60 тысяч или раз в год (в моем случае)  снимая цепь и весь грм ради замены толкателя (пусть и не гидро) вы извращенцы.  я не думаю что это кто-то делает.
даже если надо заменить 1-2 толкателя на более толстый.  т. к.  по фотке кольца под него не ставятся
« Последнее редактирование: Август 15, 2018, 17:25:54 pm от arahis »
Записан
wolverin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Август 15, 2018, 17:25:22 pm »
0

да не надо мне ваш бред скидывать
https://baza.drom.ru/chelyabinsk/sell_spare_parts/tolkatel-klapana-g4fa-ina-d-h1102-3.330-23-venga-2010-gt-kia-venga-222262b200-g1908748857.html
если внимательно посмотреть внутри толкателей РАЗМЕРЫ указаны
Записан
arahis
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Калининград


    ODO 407500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #66 : Август 15, 2018, 17:26:37 pm »
0

да ради бога.  считайте мои 330 тысяч суровыми ходовыми испытаниями
Записан
wolverin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Август 15, 2018, 18:11:23 pm »
0

я не думаю что это кто-то делает
делают, полный тытруб видосов
ну вот, а вы говорите по фотографии, а сколько еще таких моментов, которые требуются проводить по машине ДО того как это вывалится из нее, а раз много чего не делалось - отсюда и вывод который я писал ранее.
хотя могу конечно ошибаться, но вряд ли ))
Записан
arahis
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Калининград


    ODO 407500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #68 : Август 15, 2018, 18:53:41 pm »
0

я же говорю.  пишите что упустил и я отвечу делал или нет и почему.
то что клапана не крутил не говорит что труп.
в моем понимании труп-загнутые клапана,  дымящее чудище. заклиненый мотор,  пробитая прокладка.
клапана не трогал т. к.  а думал что гидрики (мой косяк не спорю),  но даже еслиб знал что просто толкатели не полез тем более.  так же как и не лазит диллер по следующим причинам.  машина на прикол дня на 2 минимум что б все сделать.
второй цена работы.
для замены толкателей( на которых изменится зазор на микроны,  по сути не влияющий ни на что) .  ну не откроется клапан на 5 микрон,  причем на глаз даже не заметите, то надо снимать все.
помпу,  сливать жидкости,  снимать цепь с натяжителями,  снимать валы (про приводной ремень молчу),  генератор отдирать крышку и менять все прокладки и заливать по новой.  при этом потратив минимум 1день на работы (с моим пробегом раз в год) - не целесообразно
это не болид формулы 1 где каждый микрон имеет значение
« Последнее редактирование: Август 15, 2018, 19:00:26 pm от arahis »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #69 : Август 15, 2018, 21:14:34 pm »
0

Тема прикольная,у меня 270000,за 5 лет,ни одной замененой детали,окромя шаровых и кучи стоек стаба...
А зазор клапанов стоит померить...это не сложно...
« Последнее редактирование: Август 15, 2018, 22:58:49 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
arahis
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Калининград


    ODO 407500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #70 : Август 15, 2018, 22:15:26 pm »
0

Тема прикольная,у меня 270000,за 5 лет,ни одной заменой детали,окромя шаровых и кучи стоек стаба...
А зазор клапанов стоит померить...это не сложно...

Завидую. Если действительно без поломок.
Резинки стаба не считаю. Менял кучу раз!
Забыл!
Заменил сайленты спереди и  один рычаг слева сзади.
Записан
wolverin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Август 16, 2018, 06:48:48 am »
0

надо снимать все.
опять мимо, люди даже цепь не до конца снимают, а зазоры по православному меряются щупами на холодную без снятия этих стаканов
что может быть если зазор стал больше (иные пишут что и меньше может быть. т.к. имеет место быть вытягивание клапанов, что характерно и для любых других болтов от эксплуатации) кроме стука который вы игнорируете!? хз, клапан открывается позже и закрывается раньше, как это влияет на распредвал!? на ГБО без регулировки например седла прогорают
я ж вам не зря говорил хотя б компрессию померить, но нет так нет, свое мнение я сказал )
« Последнее редактирование: Август 16, 2018, 06:51:41 am от wolverin »
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2438

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #72 : Август 16, 2018, 09:18:23 am »
0

опять мимо, люди даже цепь не до конца снимают, а зазоры по православному меряются щупами на холодную без снятия этих стаканов
что может быть если зазор стал больше (иные пишут что и меньше может быть. т.к. имеет место быть вытягивание клапанов, что характерно и для любых других болтов от эксплуатации) кроме стука который вы игнорируете!? хз, клапан открывается позже и закрывается раньше, как это влияет на распредвал!? на ГБО без регулировки например седла прогорают
я ж вам не зря говорил хотя б компрессию померить, но нет так нет, свое мнение я сказал )
Уважаемый, вот читаю и не пойму, зачем все эти нравоучения и советы человеку, который их не спрашивал. Просто поделился своими впечатлениями и наблюдениями, а Вы его жизни начинаете учить- не красиво!
Записан
wolverin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Август 16, 2018, 09:29:35 am »
0

вот читаю и не пойму
вот и я вас читаю и не пойму - вас спрашивали совета что мне делать? нет, зачем лезите?
Записан
arahis
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Калининград


    ODO 407500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #74 : Август 16, 2018, 10:15:02 am »
0

у меня нет гбо и не будет. по религиозным убеждениям.  да у газа температура значительно выше,  да для гбо это критично т. к.  газ горит,  вернее взрывается по другому т. к.  в цилиндре взрыв,  а не горение.
для бензина поверьте 1-5микрон разницы не имеют.  ну не откроется клапан на эти 5 микрон,  ну будет меньше время открытия и закрытия.  уверяю вы это время даже в рамки статистической погрешности не загоните,  не говоря о попытке замерить.  вот если на прогретом моторе стучит-это проблема.
более того,  у нас допуска при изготовлении подшипника распредвала в разы шире.  и 5 микрон на их фоне выглядят смешно
по этой же причине в формуле всегда греют мотор,  и явно зазоры там  на холодную замеряют.  т. к.  у любого материала есть диапазон ктр.  т. е.  на разных деталях он отличается в пределах допуска.
мы же используем обычные машины,  а не болиды.  гнаться за микронами,  миллисекундами и милиграммами бессмысленно в некоторых случаях.
и 2 вопроса на последок ко всем. 
1) хоть кто-то  оставлял машину диллеру на то более 1 дня?
думаю нет. я цепь менял и поверьте "частично снять" невозможно и не понятно это как?  как только цепь тронете уверяю тут же перескочит механизм изменения фазы.
не говоря о том что надо сразу менять сальники на валах,  а это тот еще геморой,  а без их замены последствия будут куда печальнее,  чем замена толкателя,  т. к.  масло будет идти туда куда не надо,  а куда надо не в тех количествах.
это мое личное мнение и на него не стоит равняться
2) есть люди которые 100 знают что меняли толкатели или делали сами/смотрели как диллер делает?  и в купе с заменой масла и другими регламентными работами (чисткой смазкой тормозов,  заменами других жидкостей)  уложились в 1 день!?
думаю опять нет т. к.  для этого надо чтоб как в формуле на машину накинулось 5человек, а как вы думаете сколько тогда бы ТО стоило бы? если замена цепи(как пишет нет)  стоит до 20 тыс (сейчас нашел в питере за 6тыс и то если без гемороя). за 9-10 часов работы и делает ее один.
умножим на 5 и получим красивые 100 000 рублей.
ну пусть не все время работают 50-60тысяч без учета деталей.
не думаю что вы готовы к таким тратам
« Последнее редактирование: Август 16, 2018, 10:47:39 am от arahis »
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: