Знакомство началось в ноябре 2010. Купили себе Ceed рестайл.
За это время мы пережили многое.
И мелкие ДТП, поломки незабываемые каникулы.
Машина наматывала по 50К в год трасса город все подряд 50/50 где-то.
Сегодня август 2018.
За это время пробег составил 330 000.
Учитывая что до этого был Getz (которому 13 лет и пробег 370 00 и катаем дальше)
Знал что и когда будет слетать.
За все это время машинка радовала.
1 раз тысячах на 180 поменял сцепление, которое ездила бы дальше, но вилка сломалась.
Ступичные подшипники вкруг 1 раз каждый.
Шаровые правая 2 раза, левая 1.
Амортизаторы вкруг 1 раз.
Из поломок ожидаемо (как писал про Гешку к 300 000) на 270 000 стерлись щетки генератора.
Т. к. двое детей и спят в машине думаю все 300 000 т.к. за 160 М.ч. накатывал по 8 000 км.Ремонт 200 рублей с деталями.
На стартере начало барахлить втягивающее. Стартер заменил на новый так как втягивающее 1000, а стартер 3500.
Мотор печки под замену на оригинал т.к. включался через раз.
Начала побрякивать на холодную цепь решил ее заменить на усиленную.
Цепь как новая, почему многие ее показывают растянутой вообще не понятно.
Успокоители тоже как новые, но с потертостями. В моем случае тупил натяжитель.
Опять же по опыту Getz (на котором умерла помпа на 300К) у себя решил не ждать и вместе с цепью, натяжителями и тд. заменил ее и термостат.
Фары - растрескался лак и их изрядно отпескоструило. Затер наждаком и покрыл лаком 2К. Теперь как новые.
Сейчас подшумливает насос кондея.
Опять же операясь на младшего брата, на котором на днях сдох топливный насос, то буду менять его на сиде не дожидаясь поломки на трассе. цена вопроса около 1300.
Регулярно перекрашиваю пороги, об этом я говорил когда ездили на Автотор на экскурсию.
Скоро буду красить двери задние тюкю выштамповка зло, но красиво.
Свечи NGK c рождения отправлены на свое место - в помойку!
Поставлены Bosch иридий-платиновые. Менял через 100 000 как должны ходить нормальные свечи, а не этот треш (NGK) с пробитым изолятором.
Getz гоняет на Denso тоже по 100К и больше. Только зазоры поправляю каждую сотку.
С рождения также был выкинут фильтр двигла и заменен на нулевого K&N в штатное место.
Дешевле в разы. Т.к. родной задыхается через 7000 при стоимости сказочной и 50К за год ну его в топку.
KN стоит дешевле (брал за 1700) и ремкомплект брал тогда за 600Р.
Чищу каждые 50 000.
В итоге Гешка со 130К на нулевике и Сид с рождения.
Одного ремкомплекта хватило раз на 13. Считайте сами сколько экономия если родной в 2010 стоил 2500Р т.е. 13Х2500=32 500! КАРЛ! 32 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ против 3 000!!!!
Сейчас если гонять по трассе 160 км/ч периодически надо подливать масло грамм 200.
По идее надо маслосъемники менять.
Еще говра немного прогорела, но я на нее забил т.к. болтов просто нет - температура делает свое дело.
Забыл самое интересное. Перестали работать в прерывистом дворники и в постоянном режиме при выключении вставали где попало на 270 000.
Причина реле за 150 рублей. (разбирал все) Релле видимо подгорело когда зимой щетки примерзали - скорее наша вина.
На машине ездят все кому не лень. С разнойй периодичностью я, жена, отец, брат, невестка.
фары лаком 2к покрывал т. к. растрескались и мутнеют.
полопались цоколя габариток спереди.
Делаю все сам. Мог что-то упустить.
Добавлю. При переписке вспомнил. Имбицил с Автотора, ставивший тросы ручника - чтоб тебе девушки давали так же как ты работаешь.
Из-за того что ты содрал пыльник тросов ручника - после первой зимы я заменил их оба, а также тормозные диски задние и колодки раньше времени.
Диски передние менял на 180 тыс.
Рычаг слева сзади. Долго ездил и не мог понять что гремит. Слава богу попался грамотный человек, который подсказал.
1 раз заменил паразитный ролик ремня.
Передние сайлентблоки 1 раз спереди.
Гайки от не родного литья сорвали резьбу себе и шпилькам спереди.
Благо у меня были новые запасные (брал для Getz) и старые со ступиц сзади.
Пришлось разрезать щиток и выбивать шпильки.
Радует быстро меняются.
Решил взять ремень AMD. проехал 20 тысяч или около того.
2 дня ездил не мог понять что стучит. Потом думал мотор стуканул.
Потрогав ремень на рабочем моторе понял стучит он.
Снял и был удивлен. От него вывалился кусок длинной около 2,5-3см на всю ширину ремня и до нитей корда (которые в середине).
Есть фото, но по какой-то причине у меня все висит в загрузке, а толку 0.
Есть желание могу скинуть по почте.
Ребята! Любите свои машины и меняйте масло ну в крайнем случае каждые 10 000 км и будет она Вас радовать.
Машиной доволен. Если будут деньги, то куплю только корейца как и Ceed российской сборки тоже можно
06/12/2018 - 337000
Мотор перестал тянуть с хх до 2000, множественные пропуски зажигания.
Скончалась катушка 2 цилиндра. Заменил все 4 (Cadic KD9139) - 990 р.
28/02/2019 - 344600
Замена крышки багажника из-за ДТП (август 2018)
Буду менять бампер и абсорбер и брус.
Потек бензобак снизу под лямкой. Болезнь сидов, как я понял.
Такие косяки были на 1 поколения машинах. Буду менять бак (ставлю от Элантры т.к. дешевле 311502H275 - около 18К)
Вместе с ним демпферы и лямки. И того (лямки+бак+демпферы) около 22 тысяч. Я в шоке.
Также готовлюсь морально к замене рейки т.к. стучит. Деталь куплена за 14 тысяч с тягами. Коробка Mondo, производитель TRW, рейка оригинальная, но со сбитыми знаками киа хёнде.