Друзья доброго времени суток история такая . После замены поршневой и колец на kia ceed 1.4 G4FA 2008 год заметил что кипит мотор по патрубкам особенно верхний стреляет . (или была такая проблема ) Поменял термостат 2 штуки 1 niparts 2 (ор) kia думал что все таки термостат грешит . Диагностика показывала что вентилятор включался в 95 выключался в 90 и не давал термостату нормально открытся, поменял датчик завел,прогрел, термостат сработал вентилятор крутится думаю ну все пронесло теперь вентилятор включается в 100 градусов выключается в 94 . сегодня приехал домой загленул под капот кипит, стрелка на приборной панели показывает 90 .
и при мне вроде как выкинула в расширительный бачок чуток тосол . вентилятор крутит, термостат закрытый . Какие у кого соображения ? Спасибо