Все нормально будет! Я уже год занимаюсь внутренними шрусами. Ставил гранату патрон на правую палку, родной трипод люфтил, патрон сел плотно, но без натяга. Слева ставил даши 028 в сборе, выкинул сразу, вибра еще больше. Потом поставил внутренний ГСП, вроде все нормально поехало. Позже начали появлятся щелчки при торможении 10-0 км/час. Потом воткнул шрус в сборе от элантры левый, ничего не изменилось.
Сейчас буду работать с правым приводом, есть 3 гранаты, буду поочередно менять.
Если не поможет полезу в диф, может там люфты. Смазка в триподах исключительно дорогущая vag.
Т.е. ты целиком менял трипоид и стакан на правой палке или только один трипоид в старый стакан, а этот даши 028 в сборе восстановленный или как, ты его когда брал на нём люфта не было? Почему он вдруг сразу залюфтил? Сегдня задался вопросом, каким образом восстановить выработку в стакане, это-же от неё все беды, вначале трипоид туда идёт с натягом, а потом когда доходит до своего рабочего места, начинается люфт, сегодня нарыл в инете такую хрень, короче люди колхозят по чёрному, в частности один умелец выточил шайбу не помню её толщины и поставил её между внешней гранатой и суппортом, при этом сдвинулось назад кольцо абс он его подстучал молоточком чуть вперёд чтобы не горела сама лампочка абс. В результате этого, трипоид подвинулся в стакане вперёд на толщину шайбы и ушёл со своего старого рабочего места и люфт пропал, пишет что уже на таком колхозе наездил 30000км, а вообще производители авто самые настоящие паразиты, ради выгоды идут на такие шаги, чтобы мы вот так вот мудохолись, чтобы жизнь нам не показалась мёдом, сам трипоид ещё как-то можно отдельно купить, а вот сам стакан хрен и вообще чего там колхозить, берите весь привод в сборе за двадцатку и жизнь ваша сразу изменится к лучшему.