форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

внутренний трипоид

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: внутренний трипоид  (Прочитано 24122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GARFORD
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #30 : Август 02, 2018, 12:17:28 pm »
0

Все нормально будет! Я уже год занимаюсь внутренними шрусами. Ставил гранату патрон на правую палку, родной трипод люфтил, патрон сел плотно, но без натяга. Слева ставил даши 028 в сборе, выкинул сразу, вибра еще больше. Потом поставил внутренний ГСП, вроде все нормально поехало. Позже начали появлятся щелчки при торможении 10-0 км/час. Потом воткнул шрус в сборе от элантры левый, ничего не изменилось.
Сейчас буду работать с правым приводом, есть 3 гранаты, буду поочередно менять.
Если не поможет полезу в диф, может там люфты. Смазка в триподах исключительно дорогущая vag.
Т.е. ты целиком менял трипоид и стакан на правой палке или только один трипоид в старый стакан, а этот даши 028 в сборе восстановленный или как, ты его когда брал на нём люфта не было? Почему он вдруг сразу залюфтил? Сегдня задался вопросом, каким образом восстановить выработку в стакане, это-же от неё все беды, вначале трипоид туда идёт с натягом, а потом когда доходит до своего рабочего места, начинается люфт, сегодня нарыл в инете такую хрень, короче люди колхозят по чёрному, в частности один умелец выточил шайбу не помню её толщины и поставил её между внешней гранатой и суппортом, при этом сдвинулось назад кольцо абс он его подстучал молоточком чуть вперёд чтобы не горела сама лампочка абс. В результате этого, трипоид подвинулся в стакане вперёд на толщину шайбы и ушёл со своего старого рабочего места и люфт пропал, пишет что уже на таком колхозе наездил 30000км, а вообще производители авто самые настоящие паразиты, ради выгоды идут на такие шаги, чтобы мы вот так вот мудохолись, чтобы жизнь нам не показалась мёдом, сам трипоид ещё как-то можно отдельно купить, а вот сам стакан хрен и вообще чего там колхозить, берите весь привод в сборе за двадцатку и жизнь ваша сразу изменится к лучшему.
Записан
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #31 : Август 02, 2018, 23:21:43 pm »
0

Т.е. ты целиком менял трипоид и стакан на правой палке или только один трипоид в старый стакан, а этот даши 028 в сборе восстановленный или как, ты его когда брал на нём люфта не было? Почему он вдруг сразу залюфтил? Сегдня задался вопросом, каким образом восстановить выработку в стакане, это-же от неё все беды, вначале трипоид туда идёт с натягом, а потом когда доходит до своего рабочего места, начинается люфт, сегодня нарыл в инете такую хрень, короче люди колхозят по чёрному, в частности один умелец выточил шайбу не помню её толщины и поставил её между внешней гранатой и суппортом, при этом сдвинулось назад кольцо абс он его подстучал молоточком чуть вперёд чтобы не горела сама лампочка абс. В результате этого, трипоид подвинулся в стакане вперёд на толщину шайбы и ушёл со своего старого рабочего места и люфт пропал, пишет что уже на таком колхозе наездил 30000км, а вообще производители авто самые настоящие паразиты, ради выгоды идут на такие шаги, чтобы мы вот так вот мудохолись, чтобы жизнь нам не показалась мёдом, сам трипоид ещё как-то можно отдельно купить, а вот сам стакан хрен и вообще чего там колхозить, берите весь привод в сборе за двадцатку и жизнь ваша сразу изменится к лучшему.
Менял трипод и стакан, пыльник хомуты из этого же комплекта были. То что стояло(оригинал) невзаименяемое. Даши, да восстановленный, качество на 4, ниче не люфтит, но вибра есть. Сча хочу взять себе еще правый в сборе от элки. Если вибра останется, уже не знаю, что делать.
Записан
vtf2007
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Коллеги, добрый день!
CEED ED, 2008 г., 1.6 АКП, официалы вынесли вердикт под замену внутренних шрусов. В дефектовочной ведомости указали 4955921н010 - 2 шт. Ценник жуть по 26 т. (мастер сказал, что даже и не предлагаю...ищи замену) Вопрос левый и правый одинаковые? В exist -е на заменители выдает, что есть и левые и правые. Где правда? Спасибо.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Внутренние шруссы с трипоидами лев и правый одинаковые
По каталогу выдает один номер на лев и право
Только наврятли у вас оба накрылись, что есть вибрация при разгоне?
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2019, 14:34:35 pm от Дима »
Записан
vtf2007
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Внутренние шруссы с трипоидами лев и правый одинаковые
По каталогу выдает один номер на лев и право
Стук при езде (когда машина катится без нажатия на педаль газа). Сказали порваны пыльники, смазки уже нет и т.д. под замену сайлентблок продольного рычага зад., пыльники шруса внутр. и втулки рычагов. Букет. Теперь нужно определиться какие шрусы взять на замену.
Записан
vtf2007
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Коллеги, кто знает, что в комплекте оригинального внутреннего шруса 4955921н010, там есть пыльники? Сервисники дописали их отдельно как 495951н010 - 2 шт (опять с конской ценой по 3710 р.) . На картинках аналогов пыльники вроде как есть :( на всех
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Коллеги, кто знает, что в комплекте оригинального внутреннего шруса 4955921н010, там есть пыльники? Сервисники дописали их отдельно как 495951н010 - 2 шт (опять с конской ценой по 3710 р.) . На картинках аналогов пыльники вроде как есть :( на всех
Есть. Разводят тебя жёстко.. если вкратце :D
Записан
vtf2007
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Есть. Разводят тебя жёстко.. если вкратце
Звонил сервисникам сказали, что Hyundai/Kia идут без резины, заменители с резиной. Все норм
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Коллеги, кто знает, что в комплекте оригинального внутреннего шруса 4955921н010, там есть пыльники? Сервисники дописали их отдельно как 495951н010 - 2 шт (опять с конской ценой по 3710 р.) . На картинках аналогов пыльники вроде как есть :( на всех
Правильный комплект состоит из: шруса, пыльника, двух хомутов и смазки.
ИМХО: Менять отдельно оригинальные внутренние шрусы нет смысла. Оригинальный левый привод в сборе стОит всего на 2 рубля дороже трипода..
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2019, 23:02:03 pm от MOSA »
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

внутренний трипоид

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: