форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

внутренний трипоид

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: внутренний трипоид  (Прочитано 24102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #15 : Июль 26, 2018, 21:53:34 pm »
1

отупел чтоли?  %) читай что Фордыч написал! Что на пенсию гибко не разгуляешься.. А ты предлагаешь 8 за привод и ещё пыльник и хомуты и смазку надо. А самое главное пневмоприспособой одеть через внутренний трипоид не снимая его т.к хрен снимешь.. А эта услуга тоже около 3 р стоит. Вот и считай.. Не там вздумал впаривать  :ololo:
Чо? Опять УхоЖор тупит и тормозит?  8[ :D %)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #16 : Июль 26, 2018, 21:56:33 pm »
0

Менял штатные руками трипоид не снимишь, сбивать тоже не вариант авот трехлапым сьемником здоровым слазит, были машины дорейстайл и рестайл самый первый
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #17 : Июль 26, 2018, 22:10:09 pm »
0

Менял штатные руками трипоид не снимишь, сбивать тоже не вариант авот трехлапым сьемником здоровым слазит, были машины дорейстайл и рестайл самый первый
Дядь Дим, у нас гидравлический на работе, им пытались и хрен.. И внешний тоже. Мне его в 14 году ОД по гарантии меняли. Вот я думаю мож сцуки спецом так сажать стали что бы приводы в сборе брали или шрусы а не триподы отдельно.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #18 : Июль 26, 2018, 22:49:57 pm »
0

Внешний да, там просто такне снимиш, народ спиливал его, а внутренний возможно стали тоже так ставить, толи дело первые сиды, всеразбирается и меняется без гемора
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Июль 26, 2018, 22:56:18 pm »
0

Дядь Дим, у нас гидравлический на работе, им пытались и хрен.. И внешний тоже. Мне его в 14 году ОД по гарантии меняли. Вот я думаю мож сцуки спецом так сажать стали что бы приводы в сборе брали или шрусы а не триподы отдельно.
Значится так. Тут купил я у человека б/у внутренний за копейки а машина у него аж 2008 года, вроде как трипоид и стакан был в норме, поставил, кстати, он(трипоид) с вала слетел ударами молотка за пол минуты абсолютно нормально, никакой съёмник не нужен был, тут вообще сказки рассказывают про внешнюю гранату что чтобы её снять, надо резать болгаркой, ужас, там разжимаются усики внутреннего стопорного кольца и он спокойно слетает с вала, короче купленный трипоид оказался дерьмом, опять вибрация при разгоне ну и вал качается в районе стакана, опять надо менять, надоела эта трясучка, вот и рассматриваю разные варианты, ну раз это Китайское изделие никто себе не ставил, значит буду брать себе CI3743, говорят что вещь стоящая.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2018, 08:56:20 am от GARFORD »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #20 : Июль 27, 2018, 08:24:04 am »
0

Когдатрипоид ненужен можно и молотком, а когдаего опять ставить на место то лучше сьемником
А какой внутренний шрус вы покупали? Например с фебестовским идет смазка которую лучшене закладывать т к она превращается в пластилин и трипоид работает на сухую
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Июль 27, 2018, 09:24:15 am »
0

Когдатрипоид ненужен можно и молотком, а когдаего опять ставить на место то лучше сьемником
А какой внутренний шрус вы покупали? Например с фебестовским идет смазка которую лучшене закладывать т к она превращается в пластилин и трипоид работает на сухую
Дима это понятно, если саму крестовину надо будет ставить обратно, то конечно съёмником, кстати у меня есть такие на три лапки, большой и поменьше, саму  гранату я брал б/у от машины 2008 года выпуска, кстати трипоид полетел на левой стороне, где практически у всех беда, вылетает смазка из под малого хомута, я давно заметил это дело и снимал шрус целиком, убирал старую смазку с обеих гранат, забивал новую и хорошо затянул хомуты и больше у меня такой беды не было, но всё равно зараза навернулся, а закладываю я туда смазку жёлтого цвета для трипоид, покупаю отдельно, вообщем получилось так,  что поменял шило на мыло, как была вибрация при разгоне так она и есть, теперь буду брать новый, а то хрен его знает что дальше будет с баксом, как взлетит  тогда и запчасти вслед за ним.
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Июль 29, 2018, 10:53:52 am »
0

Короче взял себе LYNX CI3743 раскрыл коробку вытащил из стакана сам трипоид сделано конечно супер, я такого ещё не видел, подшипники совсем другой конструкции, их внешняя обойма более плоская чем стояли у нас, а я всегда думал, нахрена-ж подшипники с острой обоймой, они там когда катаются внутри стакана, как будто режут его, а когда она плоская, то и соприкосновение со стаканом большей площади, а соответственно и выработка должна быть меньше, у меня кстати шаровые стоят этой фирмы, год с небольшим я на них, пока никаких вопросов.
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #23 : Июль 29, 2018, 11:07:51 am »
0

Короче взял себе LYNX CI3743 раскрыл коробку вытащил из стакана сам трипоид сделано конечно супер, я такого ещё не видел, подшипники совсем другой конструкции, их внешняя обойма более плоская чем стояли у нас, а я всегда думал, нахрена-ж подшипники с острой обоймой, они там когда катаются внутри стакана, как будто режут его, а когда она плоская, то и соприкосновение со стаканом большей площади, а соответственно и выработка должна быть меньше, у меня кстати шаровые стоят этой фирмы, год с небольшим я на них, пока никаких вопросов.
я не могу сравнить пазы для трипода в штатном стакане и линксе т.к второго нет и не будет. Но и для элки отличаются подшипники от штатных немного именно тем про что пишешь. Люфта нет? Как родной размеры? По шаровой, многое от вкладыша зависит т.е от материала. Я вот выйду на работу, разберу запасную и или из фторопласта или из капролона, что токарь посоветует, вкладки в шаровые сделаю. Ибо палец с шариком умирает редко, если только ездить долго со сиуком от шаровой при разбитом вкладыше. А если начала только постукивать то можно вкладыш сменить по чистить смазки набить и будет как новая.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #24 : Июль 29, 2018, 13:43:43 pm »
0

 :D
Записан
GARFORD
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Июль 30, 2018, 12:01:28 pm »
0

Подводные камни по внутреннему трипоиду CI3743. 1: стакан по виду со старым одинаковые, но внутренняя част совсем другая, старый трипоид в новый не лезет никаким местом (это ради интереса), 2: у меня стоял новый пыльник LOBRO, он на новый стакан не подходит, пришлось снимать всё полностью, 3: хомуты даются дерьмовые, чтобы их затянуть, надо такой ключ с прорезью как у консервных банок и накручивать эту спираль, мудохолся около часа пока кое как затянул, хотел поставить старый, а он не подходит, он просто шире сам по себе, 4: и самое главное, сама крестовина одевается на вал почти без усилий, это меня сильно озадачило, так она сидит на валу без люфта, но всё-таки приводной вал,нагрузка бешеная а вдруг провернёт шлицы на нём всё, пи-ц,  стопорное кольцо которое давалось в комплекте, тоже болтается, пришлось плоскогубцами его сжимать, так в принципе машина стала ехать нормально,  без биения, но что может быть дальше хрен его знает. Прежде чем покупать этот шрус я пролопатил много инфы в инете везде одно, что это аналог нашему 495921H010. У кого какие мнения на этот счёт, неужели я где-то что-то не доглядел?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #26 : Июль 30, 2018, 13:22:53 pm »
0

 :D танцы с бубнами неизбежны...  Предлагал же Ухожор.. быть поумнее, но жадность это такое дело..  ;) :D
Записан
ivan_1984
  • Hero Member
  • *****

  • Thailand Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1110

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 5

  • Угу Угу
« Ответ #27 : Июль 30, 2018, 13:56:56 pm »
0

:D танцы с бубнами неизбежны...  Предлагал же Ухожор.. быть поумнее, но жадность это такое дело..  ;) :D
rulezz
Записан
Одна жизнь, одна любовь, один клуб, одна машина, одна бровь!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #28 : Июль 30, 2018, 16:09:12 pm »
0

Ленточные хомуты затягиваются легко и без проблем с помощью пассатиж и отвертки плоской небольшой
Записан
alexselyanin
  • Full Member
  • ***

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #29 : Август 02, 2018, 08:28:44 am »
0

Подводные камни по внутреннему трипоиду CI3743. 1: стакан по виду со старым одинаковые, но внутренняя част совсем другая, старый трипоид в новый не лезет никаким местом (это ради интереса), 2: у меня стоял новый пыльник LOBRO, он на новый стакан не подходит, пришлось снимать всё полностью, 3: хомуты даются дерьмовые, чтобы их затянуть, надо такой ключ с прорезью как у консервных банок и накручивать эту спираль, мудохолся около часа пока кое как затянул, хотел поставить старый, а он не подходит, он просто шире сам по себе, 4: и самое главное, сама крестовина одевается на вал почти без усилий, это меня сильно озадачило, так она сидит на валу без люфта, но всё-таки приводной вал,нагрузка бешеная а вдруг провернёт шлицы на нём всё, пи-ц,  стопорное кольцо которое давалось в комплекте, тоже болтается, пришлось плоскогубцами его сжимать, так в принципе машина стала ехать нормально,  без биения, но что может быть дальше хрен его знает. Прежде чем покупать этот шрус я пролопатил много инфы в инете везде одно, что это аналог нашему 495921H010. У кого какие мнения на этот счёт, неужели я где-то что-то не доглядел?
Все нормально будет! Я уже год занимаюсь внутренними шрусами. Ставил гранату патрон на правую палку, родной трипод люфтил, патрон сел плотно, но без натяга. Слева ставил даши 028 в сборе, выкинул сразу, вибра еще больше. Потом поставил внутренний ГСП, вроде все нормально поехало. Позже начали появлятся щелчки при торможении 10-0 км/час. Потом воткнул шрус в сборе от элантры левый, ничего не изменилось.
Сейчас буду работать с правым приводом, есть 3 гранаты, буду поочередно менять.
Если не поможет полезу в диф, может там люфты. Смазка в триподах исключительно дорогущая vag.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

внутренний трипоид

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: