Дима, спасибо.
По коробке дело скорее в разъеме аккп, к которому этот верхний шлейф подключен. По крайней мере внутри него было довольно таки влажно и грязно. Уже почищено и ошибки нет. Дальше будем посмотреть. За просто так в коробку лезть не хочу.
Для чего нужен чек энджин в теории я знаю. А вот на практике, на моем сиде есть ощущение, что максимум зачем он нужен - это загореться при заводке двигателя, а потом погаснуть. При наличии ошибок, даже критических(дпкв, акпп) лампа не горит и сканер сообщает, что индикатор выкл. Фото в начале темы.
Не хочется лечить машину по симптомам, которых может просто не быть, хочется действовать по алгоритму, заложенному производителем - чек-сканер-диагностика-ремонт.
Пока напоминает езду с выкрученной лампочкой индикатора или обманкой. Пока не встала колом и едет - все нормально. Просто, сами знаете многие симптомы сам не заметишь, пока чек не подскажет.
Простой пример: тесть катался с вытащенной лампой от чека на мазде мпв, когда я туда сунулся был приличный букет (две лямбды, датчики относительного и абсолютного давления, клапан улавливания паров топлива, IMRC, и что еще) Машина ездила нормально, только жрала около 16 литров по городу, ну в принципе для сарая с V6 2,5L это нормально. После того как все починил - расход упал до 12.
Сам на сиде мучался, ближе к кончине дпкв, периодически заводилась с третьего-пятого раза. Покрутишь стартер- покуришь, покрутишь-покуришь. Потом раз и завелась. Чек не загорается. Сколько раз я лазил чистить разъем в ногах пассажира... Лечение по симптомам, без точной диагностики.
В общем вопрос, как заставить индикатор загораться, при появлении ошибок?