Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

Глохнет на холостых.

(1/2) > >>

ПетрФролов:
В четверг ехал на работу, встал на светофоре, ногу как обычно держу на тормозе, коробка на драйве. Машина глохнет.
В панике завожу - двигатель троит, странный звук при нажатии газа, обороты плавают.
Сразу еду в сервис, глушу около сервиса машину, записался на диагностику, позвали заехать - завожу машину - проблем нет.
Сняли крышку, проверили свечи-катушки всё норм, ошибок нет.
Сказали что ничем помочь не могут. Поехал на работу всё нормально.

Пятница, проехал на 100 метров больше, тоже самое. Завожу машину - дергается. Еду в сервис, не глуша машины говорю смотрите - говорят мы так не можем, у нас очередь, машину оставьте - мы посмотрим потом. Я говорю сейчас машину заглушу и проблему видно не будет. В общем не договорился с ними. Заглушил-завел всё нормально и уехал.

Суббота и сегодня тоже самое, катался по городу, глохнет, завожу - троит, глушу - завожу всё норм.

Прыдистория: зимой(пол года назад) 5 тыс км назад, вышел из магазина, завел машину, джекичан-троит двигатель. В тот же сервис поехал - пропуск зажигания в третьем цилиндре. Купил модуль зажигания самый дешевый китайский за 700р и поменял свечи заодно, поставили, ошибку скинули. Ездил всё нормально (хз связано ли как то с нынешней проблемой, на всякий случай упомянул)

Может известная проблема у сидов? Знакомые предложили много вариантов - бензин плохой, датчик холостого хода, свечи, катушки и т.д. но как диагностировать проблему?

Еще когда троит движок - на паркинг ставлю машина начинает газовать до 2 тыс оборотов, потом обороты падают и опять газует и так по кругу.

УхоJor:
Датчик коленвала замени на новый..

MOSA:

--- Цитата: ПетрФролов от Июль 22, 2018, 20:13:41 pm ---В четверг ехал на работу, встал на светофоре, ногу как обычно держу на тормозе, коробка на драйве. Машина глохнет.
В панике завожу - двигатель троит, странный звук при нажатии газа, обороты плавают.
Сразу еду в сервис, глушу около сервиса машину, записался на диагностику, позвали заехать - завожу машину - проблем нет.
Сняли крышку, проверили свечи-катушки всё норм, ошибок нет.
Сказали что ничем помочь не могут. Поехал на работу всё нормально.

Пятница, проехал на 100 метров больше, тоже самое. Завожу машину - дергается. Еду в сервис, не глуша машины говорю смотрите - говорят мы так не можем, у нас очередь, машину оставьте - мы посмотрим потом. Я говорю сейчас машину заглушу и проблему видно не будет. В общем не договорился с ними. Заглушил-завел всё нормально и уехал.

Суббота и сегодня тоже самое, катался по городу, глохнет, завожу - троит, глушу - завожу всё норм.

Прыдистория: зимой(пол года назад) 5 тыс км назад, вышел из магазина, завел машину, джекичан-троит двигатель. В тот же сервис поехал - пропуск зажигания в третьем цилиндре. Купил модуль зажигания самый дешевый китайский за 700р и поменял свечи заодно, поставили, ошибку скинули. Ездил всё нормально (хз связано ли как то с нынешней проблемой, на всякий случай упомянул)

Может известная проблема у сидов? Знакомые предложили много вариантов - бензин плохой, датчик холостого хода, свечи, катушки и т.д. но как диагностировать проблему?

Еще когда троит движок - на паркинг ставлю машина начинает газовать до 2 тыс оборотов, потом обороты падают и опять газует и так по кругу.

--- End quote ---
Менять ДПКВ.

ПетрФролов:
Поставил новый датчик Stellox за 450р.
Проехал больше 500км, ни разу не заглох.
Спасибо.

Brave_Yojik:
Столкнулся с проблемами один в один, за исключением мелких нюансов. Глох на холостых, пару раз на ходу, но в основном в пробках. Заглох, мотор то сразу запускается без проблем, то через пару минут. После перезапуска, то все норм работает, то троит, дергается пока не заглушишь и заново не стартанешь. Короче, какая-то дичь! Конечно же при приближении к любому автосервису проблемы исчезали сами собой.  :D  И появлялись обратно обязательно в самых неудачных местах. То на перекрестке заглохну, то еще где поудачней. Чек не загорается при этом и по компу ошибок нет...
Мучился неделю, набрел на эту ветку на форуме, заменил ДПКВ. И о чудо! Уже второй день все ок! Цена вопроса 2тыс. рубчиков вместе с заменой в МСК.


Складывается впечатление, что датчик начинает чудить при перегреве, когда в пробке стоишь например.


Всем кто советовал, огромное спасибо!  rulezz А то я уж собрался все по кругу менять от свечей до бензонасоса.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version