форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Включение самодиагностики климат контроля.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Включение самодиагностики климат контроля.  (Прочитано 110780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex2104
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17


По поиску нашёл что включается нажатием  кнопки "OFF" и одновременным нажатием кнопки "в лицо" в течении 2 сек. Уточните кто в курсе, что то у меня никак не получается. Машина заведённая или просто зажигания достаточно? Перед нажатием OFF, климат включён или выключен? Нажимаю OFF а потом уже кнопку в лицо, или одновременно? 2 секунды это для 4 нажатий или между нажатиями?
Записан

Johnny_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Лен. обл.

    ODO 300000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 215

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

« Ответ #1 : Июль 05, 2018, 10:48:15 am »
5

1. Включаем зажигание.
2.Держите нажатой OFF и жмете 4 раза на кнопку направления воздуха в лицо.
3. Экран мигнет три раза в течение 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.

Коды неисправностей:
00: В норме
11: Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12: Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13: Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14: Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
17: Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18: Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
20: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны водителя)
21: Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22: Неисправность потенциометра заслонки режима
23: Обрыв цепи датчика автоматического обогревателя стекла
24: КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла
25: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
26: Неисправность потенциометра впускной заслонки
32: Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
33: Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха (со стороны пассажира)
45: Ошибка CAN-сигнала датчика давления в кондиционере (APT)
47: Ошибка сигнала CAN оборотов
48: Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49: Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя
50: Неисправность ионизатора на комбинации приборов
51: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала
52: Короткое замыкание в цепи канального датчика вентиляционного канала
53: Разрыв в цепи канального датчика вентиляционного канала на уровне пола
54: Короткое замыкание канального датчика вентиляционного канала на уровне пола.
Записан
alex2104
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

« Ответ #2 : Июль 05, 2018, 11:15:00 am »
0

Спасибо, пойду пробовать.


Проверил, "ОО" . Видимо медленно нажимал на кнопку в лицо....
Вчера показалось что как то не так климат работает, то холод то тепло, стекло то запотеет то отпотеет, индакатор авто разпотеватель не загорался вообще, хотя и погода вчера была очень переменная. А позавчера показалось что в салоне чувствуется запах тосола. Почитал на форуме, оказывается не всегда загорается этот индикатор при запотевании и индикатор АС тоже в авто режиме при разпотевании стекла не загорается... Надо уровень тосола ещё посмотреть...
« Последнее редактирование: Июль 05, 2018, 11:44:56 am от alex2104 »
Записан

ДЛИНННЫЙ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Родной мой Санкт-Петербург

    ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Сегодня заметил что кондей сам включается, поставил на Hi, под капотом потрогал трубки кондя, он работает!!! Индикатор а/с и автозапотивание не горят. Зачем он включен?
Записан
alex2104
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

0

  Периодически климат работает неправильно. Правильную работу климата знаю, откатал на прежнем сиде с климатом 6 лет. Тут периодически летом или начинает дуть холодный воздух хотя и так в салоне прохладно, или сейчас зимой наоборот горячий. С этой проблемой обратился к официалам при прохождении ТО. Те как и ожидалось попросили показать эту проблему, а как я её покажу если она периодическая. Можно пару месяцев нормально кататься а можно в неделю два раза понять что что то не то. На предложение всё разобрать и посмотреть они предложили мне 2,5 тыс за диагностику в случае если ничего не найдут, а уж что они что то найдут у меня большие сомнения. Самодиагностика климата как и их  сканер никаких ошибок не выдаёт, климат в момент ТО работает правильно. Какой смысл им вообще что то там разбирать и искать. Сказали когда сможете показать что не работает тогда и приезжайте.  Теперь по существу, есть ли у кого алгоритм работы нашего климата?  Заметил у себя такую особенность, на прогретом авто, климат в автоматическом режиме, установлена температура  22 гр. В салоне тоже нормально. Из воздуховодов идёт тёплый воздух. Теперь я понижаю температуру до 20 гр. Температура воздуха из воздуховодов остаётся прежней но дует слабее. Если ещё понизить температуру то дует ещё слабее при той-же температуре воздуха. При увеличении температуры происходит обратное. При той же температуре увеличивается поток воздуха. Делаю вывод что в этом режиме заслонка которая изменяет температуру воздуха не изменяет своего положения а только меняется напряжение на двигателе обдува. Теперь отключаю автоматический режим и включаю любое направление обдува, например вперёд, или на ноги. Тут уже климат работает по другому. Если уменьшаю температуру то сначала тоже уменьшается напор но если ещё уменьшить то и воздух начинает дуть попрохладнее, то есть и заслонка работает. И на повышение тоже самое. Возникает вопрос,так и должно быть?  Буду очень благодарен если кто нибудь проверит это на своей "лошадке"
Записан

Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
1

 Не стеб.
Мож не климат а климакс, "приливы", "отливы"...?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


alex2104
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

0

Рад бы оценить вашу шутку, похоже у вас там весело....
Записан

alex2104
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

0

Проверте кто нибудь у себя пожалуйста! Режим Авто выключен, режим на ноги или на стекло. Из решёток на панели приборов пусть не сильно но дует горячий воздух. При включении режима обдув на панель приборов из них начинает дуть воздух в с соответствии с выбранной температурой. Тоже самое и на ноги, если обдув на стекло или панель то на ноги дует потихоньку горячим....
Записан

ilja172
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июль 22, 2020, 23:14:48 pm »
0

JD 18' 1,6 mpi

Подскажите, что делать с кодами с 45 по 49. Зашел на киа-хотлайн, заплатил 6 евро, скопировал все схемы климата. Прозвонил всю КАН-шину. Проверил импульсы на диагностическом разъеме под капотом, Лазил в правую стойку, снимал пассажирское кресло, лазил в левую стойку, снимал панель стойки A вдоль лобового стекла, снимал приборную панель, снимал бардачок. 60 Ом. Тема на Драйве "Эпопея с КАН шиной" не помогла.

ЭБУ видит 19 градусов, блок климата видит 19 градусов, но выдает ошибки с 45 по 49. Не включается вентилятор при росте давления фреона во время варварской подачи питания на клапан компрессора. Часы не видят температуру. И ЭБУ двигателя ругается на связь с комбинацией приборов. Отключал жгут на потолочную панель, комбинацию приборов, блок климата, MTS OnCall, часы. Датчика рыскания под креслом нет, блока адаптивного освещения за бардачком нет, мониторинга давления в шинах нет, электроручника нет - это все потенциальные участники обмена, доходит ли КАН в багажник - не проверял.

Кондей не включается.

Как вычислить виновника? В сети C-CAN.
« Последнее редактирование: Июль 22, 2020, 23:27:19 pm от ilja172 »
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #9 : Июль 23, 2020, 06:45:14 am »
0

сканером принудительно компрессор включается?
Записан
ilja172
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 23, 2020, 07:57:36 am »
0

Хороший вопрос. Сканера GDS у меня нет, есть корейский Ultrascac P1 (позиционировался как "на уровне дилерского" в своё время). У них, похоже, проект загнулся, обновления 2012 года. Поскольку J2534 в диагностике не поддерживается (очень большой недостаток), то мне читать его больше не чем. По диагностике соединяется с ЭБУ, с комбинацией приборов, с ABS, с SRS, с BCM. С Иммо и Pic (что это? Pic?) не пробовал. В ЭБУ после экспериментов два раза появлялся код U0155 связь с комбинацией приборов.

Мне нужно, чтобы включался компрессор, на него не подается питание.

В моём сканере остался тест исполнителей от Ceed предыдущего поколения, где есть муфта, поэтому пытаться включить компрессор со сканера бесполезно.

Казалось бы, датчик давления хладагента сначала даёт сигнал в ЭБУ. Почему вентилятор не включился, я ему сделал такое давление, что радиатор кондея стал горячим, что не дотронешься. Давление в покое, которое видит панель климата 6750 гектапаскалей, т.е. 6,7 бар.

Я к тому, как бы мозги двигателя не крякнули, а не панель климата. Бывает такое, у кого-нибудь было?
Записан
ilja172
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июль 23, 2020, 19:50:13 pm »
0

 не смытый коррозионный флюс, нарост окислов и отвалившаяся половина smd-резистора. В панели климата. Машине всего два года. Точный рассчёт.

С обратной стороны ещё хуже — всё в флюсе и транзистор приподнялся от окислов, межслойные переходы сгнили, неремонтопригодно.

Владелец признался, что они пили шампанское в машине. Вот и причина.
« Последнее редактирование: Июль 25, 2020, 18:11:43 pm от ilja172 »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #12 : Июль 23, 2020, 20:47:30 pm »
0

Машине всего два года. Точный рассчёт.
Куплен первым, при оф старте продаж (1 ноября 2012, в 8.00 по МСК ) . Проблем никаких небыло, даже ни разу не заправлялся. Замена фильтра и чистка испарителя сезонно, как обычно.
Сегодня возвращаюсь с рыбалки, за бортом 30. Для сохранности улова ставлю минимум в зону пассажира и 19 себе - ОДЕЛ РУБАШКУ С ДЛИННЫМ РУКАВОМ - ХОЛОДНО (все для сохранения улова))) улов " в ноги переднего пассажира". Через 2.5 часа очучаю душно мне, тепло... рукой к дефлектору - слегка прохладно. Выключаю. Открыл окна - скорость 130, за бортом кажет 30... пятнадцать-двадцать минут включаю (окна закрыты) - КАЛАТУН БАБАЙ! (рука у дифлектора оч сильно мерзнет). Остаток в 90 км пути прошел в рефрижераторе...  Рыба не жива, но глаз не помутнел)))
чО это ? было?
 
« Последнее редактирование: Июль 23, 2020, 20:49:18 pm от Игорь Геннадьевич »
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #13 : Июль 24, 2020, 05:42:28 am »
0

обмерз испаритель, скорость вентилятора какая была?
по принципу компрессор гонит гонит, а весь холод не снимается с испарителя, и он инеем покрывается
еще причина мало фреона, тоже эффект обмерзания может быть.. 
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #14 : Июль 24, 2020, 08:28:40 am »
0

Скорость максимально возможная была.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Электрика (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич, ceed250ed)

 

Включение самодиагностики климат контроля.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: