форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Всем привет. Я новичок. проблема с двигателем

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Всем привет. Я новичок. проблема с двигателем  (Прочитано 8736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pavelivanov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


приветствую, проблема следующая: сид фл 2010 года 1.6 аккп.пробег 125. владею машиной пол года. почти сразу как купил начал замечать что машина дергается при разгоне. как будто ее хватают и отпускают резко. поменял масло свечи фильтры(топливный не менял).  ближе к лету был заменен топливный фильтр - упал расход машина поехала пободрее.  я обрадовался,но ненадолго - проблема появилась снова.  ок, почистили дроссельную заслонку и мап сенсор - немного были в масле, машинка перестала троить на холостых, хотя немного ее подергивает все равно на холостом ходу.  ну думаю теперь то точно все классно будет, но нет.  все работы были сделаны по очереди, дабы оценить эффект.
рывки при разгоне проявляются чаще на горячую. появляются НЕ в каждую поездку . например на работу могу доехать нормально, обратно  еду с рывками. они могут появиться и при спокойной езде и при педаль в пол.  я просил сервисмэнов проверить катушки,но они говорят что если катушка дохнет,то двиг будет троить постоянно,а не набегами как у меня. делали диагностику онлайн, все показывает в норме , пропусков зажигания нет. да,только вот рывков в момент диагностики как назло не было.

прошу помощи, куда дальше  копать? может еще какие датчики? или все таки катушки может смотреть?

п.с. катализатор выбит (т.к. развалился), прошита евро 2 с отключением второй лямбды
« Последнее редактирование: Июль 05, 2018, 08:13:38 am от pavelivanov »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144