форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Всем привет. Я новичок. проблема с двигателем

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Всем привет. Я новичок. проблема с двигателем  (Прочитано 8736 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pavelivanov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


приветствую, проблема следующая: сид фл 2010 года 1.6 аккп.пробег 125. владею машиной пол года. почти сразу как купил начал замечать что машина дергается при разгоне. как будто ее хватают и отпускают резко. поменял масло свечи фильтры(топливный не менял).  ближе к лету был заменен топливный фильтр - упал расход машина поехала пободрее.  я обрадовался,но ненадолго - проблема появилась снова.  ок, почистили дроссельную заслонку и мап сенсор - немного были в масле, машинка перестала троить на холостых, хотя немного ее подергивает все равно на холостом ходу.  ну думаю теперь то точно все классно будет, но нет.  все работы были сделаны по очереди, дабы оценить эффект.
рывки при разгоне проявляются чаще на горячую. появляются НЕ в каждую поездку . например на работу могу доехать нормально, обратно  еду с рывками. они могут появиться и при спокойной езде и при педаль в пол.  я просил сервисмэнов проверить катушки,но они говорят что если катушка дохнет,то двиг будет троить постоянно,а не набегами как у меня. делали диагностику онлайн, все показывает в норме , пропусков зажигания нет. да,только вот рывков в момент диагностики как назло не было.

прошу помощи, куда дальше  копать? может еще какие датчики? или все таки катушки может смотреть?

п.с. катализатор выбит (т.к. развалился), прошита евро 2 с отключением второй лямбды
« Последнее редактирование: Июль 05, 2018, 08:13:38 am от pavelivanov »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1 : Июль 05, 2018, 08:20:40 am »
2

приветствую, проблема следующая: сид фл 2010 года 1.6 аккп.пробег 125. владею машиной пол года. почти сразу как купил начал замечать что машина дергается при разгоне. как будто ее хватают и отпускают резко. поменял масло свечи фильтры(топливный не менял).  ближе к лету был заменен топливный фильтр - упал расход машина поехала пободрее.  я обрадовался,но ненадолго - проблема появилась снова.  ок, почистили дроссельную заслонку и мап сенсор - немного были в масле, машинка перестала троить на холостых, хотя немного ее подергивает все равно на холостом ходу.  ну думаю теперь то точно все классно будет, но нет.  все работы были сделаны по очереди, дабы оценить эффект.
рывки при разгоне проявляются чаще на горячую. появляются НЕ в каждую поездку . например на работу могу доехать нормально, обратно  еду с рывками. они могут появиться и при спокойной езде и при педаль в пол.  я просил сервисмэнов проверить катушки,но они говорят что если катушка дохнет,то двиг будет троить постоянно,а не набегами как у меня. делали диагностику онлайн, все показывает в норме , пропусков зажигания нет. да,только вот рывков в момент диагностики как назло не было.

прошу помощи, куда дальше  копать? может еще какие датчики? или все таки катушки может смотреть?

п.с. катализатор выбит (т.к. развалился), прошита евро 2 с отключением второй лямбды
Катушки это, шьёт из под наконечника.  Надо тефлонить у Ухожора или Базилия rulezz :D
Изучай тему..
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,73349.msg3011619.html#msg3011619
Записан
pavelivanov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 05, 2018, 09:40:06 am »
0

вот спасибо за оперативный ответ!  только кто бы мог это качественно проделать в Екатеринбурге? есть кто?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #3 : Июль 05, 2018, 09:55:35 am »
2

вот спасибо за оперативный ответ!  только кто бы мог это качественно проделать в Екатеринбурге? есть кто?
Нет, только в маскве и Волгограде. А качественно только Ухожор всё проделывает rulezz :D
Можешь пока переклеить свои наконечники самостоятельно.. посадить их на высокотемпературный герметик. Но старые снимай осторожно.. чтоб не повредить/порвать, они тоже с завода проклеены герметиком.
В теме всё есть.. как это делать, читай её внимательно от корки до корки %)
Записан
pavelivanov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Пишу сюда, раз уж тема тут. В общем в другой теме я писал что купил новые катушки. Итак поставил я  их и, собственно, не заметил разницы в поведении машины

сегодня по пути на работу (то есть примерно 30-40) машина снова начала дергаться, получается такая проблема проявляется все же на горячую. диагноста надо хорошего , кто бы мог проникнуться проблемой, а не просто считать ошибки сканером и забить

надеюсь не в коробке дело. просто заметил такую штуку. с места начинаю трогаться, педаль давлю сильно, машина начинает трогаться, затупливает маленько и втыкает вторую передачу, и в итоге так и разогнался кое как
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

 :D что у тебя за машина такая..  Значит теперь ищи подсос воздуха.. где то во впускном коллекторе, форсунке.. например
Датчик коленвала менял.. новый не ставил?
Коробка не должна.. не думаю что из за неё.
Записан
pavelivanov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

да блин я  сам в расстройствах. когда брал ее все говорили что купил сида - вообще не надо будет лазить в нее)

датчик коленвала не менял. потому как видел тут кучу тем. у меня нет таких симптомов. заводится она идеально на холод и горячую, обороты держатся в  норме . не глохнет. ну продиагностировать может и стоит его

про форсунки да понял,  тож тему нашел и читал уже

а еще наткнулся сегодня на такую тему еще http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59022.0.html   очень интересно,  но вот только никаких звуков бак не издает.. в общем копать буду дальше, неохота тока поменять кучу датчиков как в той теме) 
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
0

когда брал ее все говорили что купил сида - вообще не надо будет лазить в нее)
первые 5-8 лет так и есть.
ничего вечного нет, да и от хозяина много зависит
Записан
pavelivanov
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Уважаемые форумчане, добрый день. может быть мой опыт кому то будет полезен. Итак, прошло 5 лет с момента моего первого поста о том, что машина дергается при разгоне . Да, машину до сих пор не поменял))  К сути, так и ездил все это время, машина тупила при разгоне в теплое время года чаще на горячую, пока не сдох датчик коленвала месяц назад в июле.  а то что он сдох стало понятно из следующих симптомов: стала не сразу запускаться на горячую  сек 3-4, через неск дней стрелка тахометра упала на 0 и загорелся чек, что интересно машина не глохла...
В общем был куплен новый ориг датчик коленвала, поменяли его и о чудо!!!!  машина перестала тупить при разгоне и вообще пободрее стала ехать. учитывая что у  нас весь месяц на урале жара под 30 и машина ни разу не дергалась считаю это победой над проблемой))))

получается что датчик тупил все эти 5 лет и сдох только сейчас. поэтому если у кого то есть такая проблема при разгоне и вы всё перепробовали, может все таки стоит проверить/заменить датчик коленвала и проблема исчезнет

Записан
Vanek76
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область г. Дедовск

    ODO 305150 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4049

  • Благодарности
    -Выданные: 74
    -Полученные: 136

  • Не бойся медлить, бойся остановиться.
0

получается что датчик тупил все эти 5 лет и сдох только сейчас. поэтому если у кого то есть такая проблема при разгоне и вы всё перепробовали, может все таки стоит проверить/заменить датчик коленвала и проблема исчезнет

Тебе ещё когда сказали :

Датчик коленвала менял.. новый не ставил?


 :ololo:


не принял к сведению
 

датчик коленвала не менял. потому как видел тут кучу тем. у меня нет таких симптомов. заводится она идеально на холод и горячую, обороты держатся в  норме . не глохнет. ну продиагностировать может и стоит его

Записан

.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Всем привет. Я новичок. проблема с двигателем

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: