форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Машину уводит влево при торможении!

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Машину уводит влево при торможении!  (Прочитано 9624 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maxim81
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Мичуринский проспект.

    ODO 198000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0


Всем привет! Есть у меня проблема, которую не могу решить уже довольно давно, истрачено куча сил, времени, нервов и денег. Машину уводит в лево при торможении, но если едешь быстрее 50 км/ч и тормозишь достаточно резко, если более менее плавно тормозить машина тормозит по прямой траектории. Причем тут очень странное ощущение, будто кузов уводит, а передняя подвеска едет также прямо, может глупо это звучит, но факт остается фактом! У меня уже руки опускаются. Подозреваю, что это сайлетблоки верхние, передних рычагов. Но в сервисах говорят, что они вечные.  Может кто-то сможет у себя проверить. Нужно 2 человека, один крутит руль влево-вправо, достаточно часто, а второй в моторном отсеке смотрит на правый сайлентблок, У меня при частом кручении руля, туда-сюда, сайлентблок ходит сильно вперед-назад, по ходу движения авто. Это нормально? В сервисе, не в одном, монтировкой когда проверяли их, говорили, что они вообще не шевелятся, посмотрите как у Вас?! Спасибо, кто не остался равнодушен…
З. Ы.  Может конечно я не там ищу. На стенде тормоза проверял, разница в 7% между колесами, норма до 20. Сход развал делал, 2 раза. Тормозная жидкость заменена, система промыта и прокачена, направляющие суппортов смазаны, диски с колонками новые. Нижние сайлентблоки заменены, год назад менялись опорные подшипники, сейчас от них ни звука, тогда хрустели. Что еще может быть?! Резину местами менял, давление одинаковое...
Записан
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #1 : Июль 01, 2018, 01:07:02 am »
0

что это сайлетблоки верхние, передних рычагов
что-то не так в этой формуле ....  :) 

может пора амортизационные стойки сменить?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2 : Июль 01, 2018, 02:32:05 am »
1

Да сними ты уже эти рычаги и замени сайленты, если будешь снимать сам, отдашь копейки… Да и потом, неужели не видно, рваные они или нет?
maxim81
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Мичуринский проспект.

    ODO 198000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Июль 01, 2018, 06:04:27 am »
0

может пора амортизационные стойки сменить?
Стойки тоже менял, правая, правда свежее, чем левая (левая где-то 100.000 прошла, а правая 70.000. Да и визуально они нормальные...


Да сними ты уже эти рычаги и замени сайленты, если будешь снимать сам, отдашь копейки… Да и потом, неужели не видно, рваные они или нет?
Я уже подумываю новые рычаги купить. Но в самом деле, верхние сайлентблоки без явных повреждений. Монтировкой не сдвигаются (крепко сидят). Но хочу понять как они двигаются когда рулем крутишь...
Записан
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #4 : Июль 01, 2018, 08:35:12 am »
0

Они у тя родные ещё стоят?
maxim81
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Мичуринский проспект.

    ODO 198000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 01, 2018, 10:03:19 am »
0

Они у тя родные ещё стоят?
Рычаги родные, только нижние сайленты поменяны и шаровые
Записан
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #6 : Июль 01, 2018, 10:41:30 am »
0

Всем привет! Есть у меня проблема, которую не могу решить уже довольно давно, истрачено куча сил, времени, нервов и денег. Машину уводит в лево при торможении, но если едешь быстрее 50 км/ч и тормозишь достаточно резко, если более менее плавно тормозить машина тормозит по прямой траектории. Причем тут очень странное ощущение, будто кузов уводит, а передняя подвеска едет также прямо, может глупо это звучит, но факт остается фактом! У меня уже руки опускаются. Подозреваю, что это сайлетблоки верхние, передних рычагов. Но в сервисах говорят, что они вечные.  Может кто-то сможет у себя проверить. Нужно 2 человека, один крутит руль влево-вправо, достаточно часто, а второй в моторном отсеке смотрит на правый сайлентблок, У меня при частом кручении руля, туда-сюда, сайлентблок ходит сильно вперед-назад, по ходу движения авто. Это нормально? В сервисе, не в одном, монтировкой когда проверяли их, говорили, что они вообще не шевелятся, посмотрите как у Вас?! Спасибо, кто не остался равнодушен…
З. Ы.  Может конечно я не там ищу. На стенде тормоза проверял, разница в 7% между колесами, норма до 20. Сход развал делал, 2 раза. Тормозная жидкость заменена, система промыта и прокачена, направляющие суппортов смазаны, диски с колонками новые. Нижние сайлентблоки заменены, год назад менялись опорные подшипники, сейчас от них ни звука, тогда хрустели. Что еще может быть?! Резину местами менял, давление одинаковое...
Ответ тут.. в схожей  теме %)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,74268.msg3045481.html#msg3045481
 rulezz :D
Записан
maxim81
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Мичуринский проспект.

    ODO 198000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июль 01, 2018, 12:14:13 pm »
0

Ответ тут.. в схожей  теме
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,74268.msg3045481.html#msg3045481
 
Почитал, спасибо за наводку!
Кстати, я тут вот еще какую деталь вспомнил...  Колодки с внутренней стороны изнашиваются быстрее процентов на 40-50.
УхоJor я правильно понял, что проблема в резиновых трубках, которые от суппорта идут?
« Последнее редактирование: Июль 01, 2018, 12:59:41 pm от maxim81 »
Записан
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #8 : Июль 01, 2018, 13:25:12 pm »
0

Почитал, спасибо за наводку!
Кстати, я тут вот еще какую деталь вспомнил...  Колодки с внутренней стороны изнашиваются быстрее процентов на 40-50.
УхоJor я правильно понял, что проблема в резиновых трубках, которые от суппорта идут?
Не от суппорта, а от главного тормозного цилиндра к блоку абс.
Вот тема про них..
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,30598.0.html
Записан
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #9 : Июль 01, 2018, 14:50:48 pm »
2

"проблема в резиновых трубках, которые от суппорта идут?"

Пишите яснее - это об уводе при торможении или о повышенном износе внутренних колодок?
При износе внутр. колодок трубки не причем. Износ колодок (ТОЛЬКО ПЕРЕДНИХ), происходит, в основном, оттого, что грязь попадает на торм. диск с внутренней стороны (со стороны двигателя, чтобы проще было ориентироваться). Это - из-за отсутствия на суппортах передних колес защитных экранов. На задних экраны есть. Там повышенный износ внутренних колодок может быть, в том числе, из-за перекоса колодок при закисших направляющих.
А увод может быть, например, при "рваном" заднем сайлентблоке переднего рычага подвески.
И еще где это есть на рычаге передней подвески "верхний" и "нижний" сайлентблоки?  8(
Рычаг треугольной формы, располагается на автомобиле почти в горизонтальной плоскости, в которой, кстати, располагаются и  его два сайлента. Один большой - передний (его болт и ось располагаются вертикально), другой - задний, располагается горизонтально.
Много букв, может повторил чьи-то мысли.
« Последнее редактирование: Июль 01, 2018, 15:09:59 pm от VitusOld »
Записан
maxim81
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Мичуринский проспект.

    ODO 198000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 01, 2018, 15:08:12 pm »
0

Пишите яснее - это об уводе при торможении или о повышенном износе внутренних колодок?
При износе внутр. колодок трубки не причем. Износ колодок (ТОЛЬКО ПЕРЕДНИХ), происходит, в основном, оттого, что грязь попадает на торм. диск с внутренней стороны (со стороны двигателя, чтобы проще было ориентироваться). Это - из-за отсутствия на суппортах передних колес защитных экранов. На задних экраны есть. Там повышенный износ внутренних колодок может быть, в том числе, из-за перекоса колодок при закисших направляющих.
А увод может быть, например, при "рваном" заднем сайлентблоке переднего рычага подвески.
И еще где это есть на рычаге передней подвески "верхний" и "нижний" сайлентблоки?  8(
Рычаг треугольной формы, располагается на автомобиле почти в горизонтальной плоскости, в которой, кстати, располагаются и  его два сайлента. Один большой - передний (его болт и ось располагаются вертикально), другой - задний, располагается горизонтально.
Я пишу всю информацию, которой располагаю, я же не знаю,  что именно влияет на увод машины. Я вот и попросил в самом первом своём посте посмотреть как ведет сайлентблок тот, что верхний, при поворотах руля влево-вправо! У меня рычаг сильно ходит вперед назад
« Последнее редактирование: Июль 01, 2018, 15:13:31 pm от maxim81 »
Записан
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #11 : Июль 01, 2018, 15:13:02 pm »
0

У меня рычаг сильно ходит вперед назад
Залезьте под машину (в яму или на подъемник) и осмотрите задний сайлент правого рычага с обеих сторон (спереди и сзади). Наверняка порван. Можете рулем подрыгать.

У меня был такой опыт на Елантре - кидало на встречку при торможении, аж страшно вспомнить...
Записан
maxim81
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Мичуринский проспект.

    ODO 198000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июль 01, 2018, 15:14:57 pm »
0

Смотрел, ни я один, монтировкой его проверяли, сидит мертво. Мне его даже менять не хотели, говорят он в хорошем состоянии.
Записан
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #13 : Июль 01, 2018, 15:17:19 pm »
0

У меня рычаг сильно ходит вперед назад

И при этом - "сидит мертво".
Это как? Или ходит, или сидит - одно из двух. Путаетесь в показаниях, уважаемый.
Записан
VitusOld
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 248

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #14 : Июль 01, 2018, 15:19:00 pm »
0

Нужно 2 человека, один крутит руль влево-вправо, достаточно часто, а второй в моторном отсеке смотрит на правый сайлентблок, У меня при частом кручении руля, туда-сюда, сайлентблок ходит сильно вперед-назад, по ходу движения авто.

Вы же сами описали симптомы рваного сайлента!
Тогда к чему весь этот разбор?!
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Машину уводит влево при торможении!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: