форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Зундяще-свербящий звук при движении на низких оборотах,при легком нажатии на газ

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Зундяще-свербящий звук при движении на низких оборотах,при легком нажатии на газ  (Прочитано 4910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9136

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 664

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #30 : Июль 14, 2018, 18:07:46 pm »
-1

Похоже на стук ( детонацию) юбок поршней, если в местах юбок поршней поршни прослабленны то может такзвенеть
Записан
L1Je
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Волгодонск'

    Авто: Kia Ceed FL AT
    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Июль 14, 2018, 18:57:34 pm »
0

Чем тогда можно объяснить влияние натяжки ремня? А если его снять практически пропадает данный звук.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9136

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 664

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #32 : Июль 14, 2018, 19:10:57 pm »
0

Агрегаты дают нагрузку на мотор, генератор отбирает мощьность, помпа, кондей тоже отбирает мощьность
Записан
Silverline
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • CEED ED SW 1.6
« Ответ #33 : Июль 16, 2018, 13:45:52 pm »
-1

Файл послушал, звук такой же. Про юбки поршней мысль очень здравая. У меня, кстати, на выходных накрылся датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. Ошибка по нему вылезла и по обедненной смеси. Так вот поршня стали звенеть от любого прикосновения к педали газа. Звук очень похож, только очень явный и громкий. С набором оборотов пропадал. Короче, сам задумался... Может это и не АКПП вовсе
Записан
Не каждая птица долетит до середины Днепра...
Mr.Drag
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Июль 30, 2018, 10:13:33 am »
0

Всем привет!
Подниму тему)
Значит поменял я ремень и ролик и основной зундяще свербящий звук, тот что очень похож на пробой в выпускной системе, пропал. Но за ним обнаружился другой звук и на мой взгляд более стремный. Я его видимо не замечал и не слышал за основным. При тех же манипуляциях, то есть при переходе автомата на более высокую передачу и если нажимать газ еле еле или продолжать держать слегка надавленным, желательно при этом попасть в вибрацию двигателя и поддерживать ее, появляется отчетливый ритмичный стук, та да да да да да, сначала негромкий, потом, если при этом не менять газ и как то поспособствовать что бы резонанс как минимум поддерживался или усиливался, он становиться все более громким и отчетливый. Опять же стоит поддать газа он пропадает. если ехать и держать долго этот стук, не проверял, так как машина все равно разгоняется и приходится или тормозить перед впереди идущей машине, или перед светофором. ТО есть он ловиться только в определенном положении. И еще одна беда. Опять же если ехать спокойно, и потом очень резко но не на большую амплитуду нажать педель газа, появляется короткий звук, Тррр, и пропадает. То есть именно в момент нажатия. если несколько раз нажать то получиться, трррр, трррр. И потом пропадает. Мне кажется это как то связанно, две эти темы, но что дает это не понимаю.
Стук похоже все таки от вращения газораспределительного механизма. а не вспомогательных вещей. По ощущениям. А там фиг его знает.
« Последнее редактирование: Июль 30, 2018, 10:21:09 am от Mr.Drag »
Записан
L1Je
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Волгодонск'

    Авто: Kia Ceed FL AT
    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Август 03, 2018, 00:03:05 am »
0

Этот трр на холостом тоже проявляется, если прислушаться при резком на жатии на газ. Я тут на ютубе смотрел разные видео и меня они натолкнули на мысль проверить работу датчика детонации, может это его рук дело. Осталось найти, где он стоит и его разъём. Попробую не очень правильную систему проверки по сопротивлению, при ударе в зоне датчика оно должно резко меняться и потом восстанавливаться до своих постоянных значений, может еще на компьютерную диагностику заеду, хочу посмотреть параметры топливной смеси, заодно и датчик проверю в режиме работы.
Записан
Silverline
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • CEED ED SW 1.6
« Ответ #36 : Август 07, 2018, 18:10:47 pm »
0

Победил я свой звук! Хотя занимался совсем не им. )) Решил я проверить состояние катализатора методом измерения давления перед ним. Собрал системку из переходника, шланга и манометра. Выкрутил первую лямбду, померил давление, удивился, что на таком пробеге все хорошо и вкрутил лямбду на место. Залез в Торк, чтобы ошибку по лямбде сбросить и заодно глянул на график напряжения на ней. Вижу, что лямда, которая до разборки отрисовывала вполне правильные волны стала рисовать фиг знает что, а в итоге вообще упала в минимальные значения. Соответственно, у меня мотор заколбасило на холостых, из трубы полетела черная сажа и жрать стала как не в себе машина. С лямдой я ничего не делал, просто выкрутил и вкрутил (была чистая). Ошибок, кстати, никаких не вылезло при такой работе двигателя... В общем, покупаю 547-ю лямбду новую от тазика, перепаиваю фишку и ... У меня пропадает этот гадский звук под нагрузкой на маленьких оборотах, который года два мне мозг ел. Машина стала с низов более легко раскручиваться, расход чуток уменьшился. Я уже специально пробовал по всякому - нет звука! )) Выходит, что у меня поршня звенели с таким звуком от не совсем правильной смеси, которую комп давал по показаниям старой лямбды. Может кто другое скажет... Но, ребята, это у меня! У других может совсем другая причина быть.
Записан
Не каждая птица долетит до середины Днепра...
Олег Калмыков
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Август 07, 2018, 23:40:59 pm »
-3

Но как вариант тоже не плохо звучит!
Записан
L1Je
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Волгодонск'

    Авто: Kia Ceed FL AT
    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #38 : Август 16, 2018, 22:14:45 pm »
0

Победил я свой звук! Хотя занимался совсем не им. )) Решил я проверить состояние катализатора методом измерения давления перед ним. Собрал системку из переходника, шланга и манометра. Выкрутил первую лямбду, померил давление, удивился, что на таком пробеге все хорошо и вкрутил лямбду на место. Залез в Торк, чтобы ошибку по лямбде сбросить и заодно глянул на график напряжения на ней. Вижу, что лямда, которая до разборки отрисовывала вполне правильные волны стала рисовать фиг знает что, а в итоге вообще упала в минимальные значения. Соответственно, у меня мотор заколбасило на холостых, из трубы полетела черная сажа и жрать стала как не в себе машина. С лямдой я ничего не делал, просто выкрутил и вкрутил (была чистая). Ошибок, кстати, никаких не вылезло при такой работе двигателя... В общем, покупаю 547-ю лямбду новую от тазика, перепаиваю фишку и ... У меня пропадает этот гадский звук под нагрузкой на маленьких оборотах, который года два мне мозг ел. Машина стала с низов более легко раскручиваться, расход чуток уменьшился. Я уже специально пробовал по всякому - нет звука! )) Выходит, что у меня поршня звенели с таким звуком от не совсем правильной смеси, которую комп давал по показаниям старой лямбды. Может кто другое скажет... Но, ребята, это у меня! У других может совсем другая причина быть.
Спасибо за опыт. Попробую на выходных замерить давление посмотрим, что покажет. Сегодня катался и тестил характеристики двух лямбд, отрисовывали вполне нормальные значения. Единственное на х.х. смущает значение второй лямбды в районе 0,65 график практически ровный, но больно низкое значение, у других в районе 0,7-0,8. А на смесь я давно уже грешу, старый владелец менял, то ли фильтр, то ли сам бензонасос, наводит на мысли.... rulezz
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Зундяще-свербящий звук при движении на низких оборотах,при легком нажатии на газ

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации