А зачем ты вообще движок ковырял? Что случилось и делал с ним?
Шаловливые ручки...
А вообще, 23 тыщи на одном масле, масло подожрало, на дальняк съездил туда 1000 обратно 1000. Приехал - щуп сухой.
Машину не жалею особо, гоняю в хвост и в гриву, и в поле и в лес и в болото и пр.
Решил полностью разобрать, заменить что надо. Вскрытие показало относительно-терпимые задиры в цилиндрах, кольца маслосьемные раскрошились в руках, весь двиг внутри коричневый. Всё вымыл, поменял все прокладки-сальники, колпачки, клапаны, цепь, натяжитель, звезду, муфту, фильтр ocv-клапана, ДПКВ, выбил кат, заменил бендикс, почистил гену. Короче, перебрал всё, кроме расточки и снятия колена. Поршни старые, кольца новые. Перетянул маслодатчик, пришлось втулить и поксиполить.
Ща на обкатке.
Что характерно, сильного износа привода ГРМ не было, старый натяжитель 4 зуба, новый 3, клапаны выровнялись почти в идеал без замены толкателей. Притирать не пришлось - керосин не протёк за 12 часов.
В результате: тише работать двиг не стал(износ ШПГ даёт о себе знать), но стал порезвей. Ща обкатаю на 5в30 - залью 0в40, должен устаканиться.
Отчётец в скором времени в нашем клубике выложу, сюда ссыль кину.