форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Помогите кто чем сможет kia ceed CRDI 2007 Не набирает обороты выше 3000 МКП

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Помогите кто чем сможет kia ceed CRDI 2007 Не набирает обороты выше 3000 МКП  (Прочитано 30467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Garick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Та же ситуация. Уже пол года обороты больше 3000(в любой момент, хоть на холостых) не поднимаются. Чувствуется, что мозги прям сбрасывают резко, аж провал идёт. Думал может и у меня та же история, ан нет в сканере расход вбираемого воздуха (MAF) скачет при тапке в пол(от 12,5 до 40 г/с). Чек инжайн не горит, ошибок в сканере нет. Турбину "слышно", при тапке в пол она раскручивается, такое впечатление(субъективное), что компьютер на входе в двигло то ли топливо, то ли воздух перед тремя тысячами перекрывает. Одно время месяц, на месяц работало(причем произвольно в любой момент времени, на произвольной передаче хоп и в 3000 оборотов упирается).
В начале сентября был очень "сырой" день и машина вдруг с утра нормально тянуть стала(обороты не ограничивались, подхват отличный). На следующий день опять уперся в 3000. Сегодня уже второй  день дожди идут(в Москве), ни разу не преодолел 3000.
Картридж менял, геометрию чистил, форсунки(распылители) менял.
Какие будут мысли?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2497

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

А что было ранее? Что с машиной делали?
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 199650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а провода от датчика наддува к мозгам проверял? егр катушку, разъем?
Записан
Garick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

а провода от датчика наддува к мозгам проверял? егр катушку, разъем?
Как проверить провода, прозвонить каждую жилу? "егр катушку"?
А что было ранее? Что с машиной делали?
Картридж менял, геометрию чистил, форсунки(распылители) менял. Вспомнил, ещё обратный клапан на рампе менял Тогда сканер ошибку выдавал поменял ошибка больше не появлялась).
Вакуумный клапан управления геометрии менял, но по ходу и старый был рабочий(как писал выше, работу турбины слышно).
Очень
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если двигатель в "аварии"  то ошибки должны быть. Сканером проверяли?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8909

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Чет с проводкой...
Garick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Поставил
Чек инжайн не горит, ошибок в сканере нет.
Сегодня поставил на телефон Torque Pro+Kia Adv (OBD) for Torque v1.4 увидел 2 ошибки: P0237, P1693.
Так что ли попробовать: https://www.drive2.ru/l/7089545/?
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 199650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

про это и написано было, начинай оттуда
Записан
Garick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва Троицк

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 31

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

Нашелся обрыв провода. После замены провода машина наконец поехала.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 199650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

наконец поехала
ну и отлично, не знаю, мне кажется у нас движок простой без заморочек и болячки на этом форуме в основном описаны первопроходцами (огоромное им спасибо), но мастерскую найти где с ней могут справится  (да и с дизелями в общем ) довольно трудно
Записан
zaits
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #55 : Январь 20, 2020, 13:47:06 pm »
0

СПАСИБО ОГРОМНОЕ за схему. Только что пошёл снова ковыряться под капотам и нашёл причину. Дело в том, что когда мне на сервисе сломали фишку ( носик фишки с контактом) как раз на этом носике был ключ как правильно втыкается разъём в сам датчик и на ДМРВ соответственно имеется ответный ключ подключения, так вот он же у меня отломан и воткнули они разъём как им захотелось, оказалось перевернули они его вверх ногами , сейчас взял старый датчик подключил провода по обратной схеме , подключил сканер , когда увидел цифры расхода воздуха 10.22 глазам не поверил. Сейчас обороты крутятся выше 3000 спокойно. Всем спасибо за советы) 

Я же тебе кидал схему на драйве

А можно мне тоже скинуть такую схему. После мойки двигателя у меня аналогичная ситуация. Где-то сгнил провод от ДМРВ до ЭБУ
« Последнее редактирование: Январь 20, 2020, 14:15:46 pm от zaits »
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 199650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Январь 20, 2020, 18:19:53 pm »
0

ситуация может быть похожая а причины разные схема у тебя правильная прикреплена
Записан
zaits
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #57 : Январь 22, 2020, 11:00:34 am »
0

Ну да, в моем случае оказалось что пропал контакт от датчика давления/температуры воздуха в интеркулере. Из-за этого блок управления переключался в аварийный режим. Восстановил проводку и снова все работает)
Записан
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Помогите кто чем сможет kia ceed CRDI 2007 Не набирает обороты выше 3000 МКП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да
Оформи premium подписку, и будешь без рекламы смотреть
Хочешь бесплатно, смотри рекламу для Елены
Реклама задолбала..на Ютюб ..(с) эта реклама для Елены, у которой фитнес клуб....так вот Елене на почту её и шлите... нахрена она всем то? Если она именно для неё %)
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Юрию Антонову - 75! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  69 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации