форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Помогите кто чем сможет kia ceed CRDI 2007 Не набирает обороты выше 3000 МКП

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Помогите кто чем сможет kia ceed CRDI 2007 Не набирает обороты выше 3000 МКП  (Прочитано 8097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 355000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8598

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #15 : Июнь 22, 2018, 09:38:58 am »
0

Еще до кучи проверь все соединения тнвд, так же, что у тебя с регулятором давления на рампе слева, менял не менял?
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2235

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #16 : Июнь 22, 2018, 12:46:15 pm »
0

Алексей, еще бы я спросил про состояние движка.
Какой пробег? Компрессию замеряли?  Масло не давит по периметру?
Может там пробег скручен и он уже под 500 )))
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 355000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8598

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #17 : Июнь 22, 2018, 13:27:21 pm »
0

Алексей, еще бы я спросил про состояние движка.
Какой пробег? Компрессию замеряли?  Масло не давит по периметру?
Может там пробег скручен и он уже под 500 )))
Тогда не было бы аварийного режима, он есть либо по нехватке топлива, либо по проводке замкнутой или датчику дохлому…
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2235

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #18 : Июнь 22, 2018, 15:18:07 pm »
0

Да все может быть. Это нужно сразу исключить, чтобы потом на новую турбину не попасть.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4797

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #19 : Июнь 22, 2018, 15:22:55 pm »
0

Разъём не пробовал снимать с дмрв?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4797

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #20 : Июнь 22, 2018, 15:24:36 pm »
0

И 176.86 на холостом? С открытым или закрытым егр?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4797

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #21 : Июнь 22, 2018, 15:27:02 pm »
0

Странно ещё что ошибки самоудаляются )
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4797

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #22 : Июнь 22, 2018, 15:28:57 pm »
0

Пережимать патрубок обратки безполезно. Это не бензинка
Записан
MackDuck
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Июнь 22, 2018, 17:29:10 pm »
0

И какое твое мнение, почему ты положил турбину?
Честно говоря вариант один, хотел что бы тяга была с самых низов так сказать, начал выкручивать ограничительный болтик актуатора ( который ограничевает ход вверх актуатор ) ну и добился своего , тяга с низов была, но хватила турбины не на долго, начала гнать масло, да так что можно сравнить с камазом. Пришлось снять и установить картридж который был установлен уже на машине при её покупки.
Записан
MackDuck
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июнь 22, 2018, 17:30:47 pm »
0

Еще до кучи проверь все соединения тнвд, так же, что у тебя с регулятором давления на рампе слева, менял не менял?
На ТНВД что можно проверить ? фишку снимал продувал, снимал трубку подающую топливо на рампу и всё. Регулятор не менял и не выкручивал даже
Записан
MackDuck
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Июнь 22, 2018, 17:44:23 pm »
0

Разъём не пробовал снимать с дмрв?
Разём на ДМРВ это вообще отдельная история, его сломали на СТО при замене сцепления, в конце концов контакты на самой фишки не да ходили до контактов на датчике ДМРВ , был принято отрезать фишку идущую на ДМРВ и на провода были припаяны маленькие контакты типа мама 5 штук получилось , посадили всё в термоусадку и подключили таким обзором ДМРВ ( заранее скажу провода не перепутаны и замыкания нет).
Цифры 176.86 показывает в любых положениях и режимах, и на холостом ходе и если в пол топнуть и даже при отцепленном ДМРВ , парадокс. Записался к электрику на завтра , хочу что бы проверил всё на КЗ. Сегодня друг пробовал сканировать  ELMом на ошибки разными программами , ошибок вообще не нашёл.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 355000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8598

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #26 : Июнь 23, 2018, 11:42:00 am »
0

 Сдается мне, что ты перекрутил актуатор, вот и аварийный режим…
MackDuck
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Июнь 23, 2018, 13:29:28 pm »
0

Сдается мне, что ты перекрутил актуатор, вот и аварийный режим…
Гайку на штоке актуатора и огранечительный болт к на турбин которая сейчас установлена на машине я не трогал и не крутил, в любом случае приедет скора новая турбина в сборе, посмотрим что изменится.
Записан
MackDuck
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Июнь 23, 2018, 13:37:18 pm »
0

Сдается мне, что ты перекрутил актуатор, вот и аварийный режим…
Кстати сегодня заехал к электрику, отказался он прозванивать провода, говорит что дизеля ми не занимается и точка, согласился сделать диагностику и дал сфоткать все данные, я бы фото сюда выложил да только не могу понять как) ему не понравились цифры открытого дроссель - 100% на холостых и при нажатой педали, я не знаю какие цифры должны быть да и он не знает, показал сканер активную ошибку P0101
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 355000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8598

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #29 : Июнь 23, 2018, 13:38:47 pm »
0

Гайку на штоке актуатора и огранечительный болт к на турбин которая сейчас установлена на машине я не трогал и не крутил, в любом случае приедет скора новая турбина в сборе, посмотрим что изменится.

Перед тем, как крянула предыдущая турбина и сейчас которая стоит, разница какая то была в поведении машины?
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Помогите кто чем сможет kia ceed CRDI 2007 Не набирает обороты выше 3000 МКП

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации