Всем доброго времени суток. Постараюсь кратко всё описать.
После зимы заметна упала тяга, вялый разгон , педаль акселератора в пол а толку 0. Потом заметил, что обороты тоже как то не охотно развиваются, когда топнул педаль в пол на тахометре стрелка поднимается до 3000 оборотов и всё, дальше не лезет никак.
Общался с сидоводами которых посещала такая же беда, много статей перечитал и много чего перепробовал сделать из рекомендующихся решений данной проблемы.
Начал конечно же с малого.
Диагностика - выдало несколько ошибок P0101 и P0113.
Заменена проводка на датчик наддува (старая была в норме)
Заменена проводка на ДМРВ.
Снят и отмыт ЕГР вместе с теплообменником.
Почищен клапан N75.
Почистил датчик наддува.
снят и отмыт впускной коллектор с дросселем (прокладки все заменены)
Заменены топливные фильтра. Воздушный фильтр тоже.
Заменен сам ДМРВ на новый.
Возможно написал не всё что сделано уже и не вспомню всё
Двигатель заводится хорошо, можно сказать с пол тычка для дизеля.
По диагностике - показывает одни и те же показания расхода воздуха а именно, 176.86 на старом датчике так же и на новом .
По турбине не знаю есть ли смысл писать что то, после покупки авто была заменен картридж турбины на новый, по своей глупости его и положил , погнала масло, сейчас езжу на старом, ему тоже хана , гонит масло вы выхлоп и во впуск, но на сколько я понимаю даже если бы турбину отключить обороты всё равно должны подниматься выше 3000?!
Датчик наддува работает и в реальном времени показания меняет в зависимости от оборотов.
Скоро приедет новая турбина, но боюсь что проблема останется.
Помогите пожалуйста кто чем может , в городе на СТО за ремонт не берутся т.к не знают дизель , людей которые работали с дизелями спрашивал , ответ был только на неисправный ДМРВ , но разницы никакой нет.
Уже руки опускаются.