форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Помогите кто чем сможет kia ceed CRDI 2007 Не набирает обороты выше 3000 МКП

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Помогите кто чем сможет kia ceed CRDI 2007 Не набирает обороты выше 3000 МКП  (Прочитано 4716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MackDuck
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем доброго времени суток. Постараюсь кратко всё описать.
После зимы заметна упала тяга, вялый разгон , педаль акселератора в пол а толку 0. Потом заметил, что обороты тоже как то не охотно развиваются, когда топнул педаль в пол на тахометре стрелка поднимается до 3000 оборотов и всё, дальше не лезет никак.
Общался с сидоводами которых посещала такая же беда, много статей перечитал и много чего перепробовал сделать из рекомендующихся решений данной проблемы.
Начал конечно же с малого.
Диагностика - выдало несколько ошибок P0101 и P0113.
Заменена проводка на датчик наддува (старая была в норме)
Заменена проводка на ДМРВ.
Снят и отмыт ЕГР вместе с теплообменником.
Почищен клапан N75.
Почистил датчик наддува.
снят и отмыт впускной коллектор с дросселем (прокладки все заменены)
Заменены топливные фильтра. Воздушный фильтр тоже.
Заменен сам ДМРВ на новый.
Возможно написал не всё что сделано уже и не вспомню всё
Двигатель заводится хорошо, можно сказать с пол тычка для дизеля.
По диагностике - показывает одни и те же показания расхода воздуха а именно, 176.86 на старом датчике так же и на новом .
По турбине не знаю есть ли смысл писать что то, после покупки авто была заменен картридж турбины на новый, по своей глупости его и положил , погнала масло, сейчас езжу на старом, ему тоже хана , гонит масло вы выхлоп и во впуск, но на сколько я понимаю даже если бы турбину отключить обороты всё равно должны подниматься выше 3000?!
Датчик наддува работает и в реальном времени показания меняет в зависимости от оборотов.
Скоро приедет новая турбина, но боюсь что проблема останется.
Помогите пожалуйста кто чем может , в городе на СТО за ремонт не берутся т.к не знают дизель , людей которые работали с дизелями спрашивал , ответ был только на неисправный ДМРВ , но разницы никакой нет.
Уже руки опускаются.
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2018, 23:12:45 pm от MackDuck »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2201

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #1 : Июнь 20, 2018, 23:00:38 pm »
0

А какой город, если не секрет?
А что сейчас диагностика по ошибкам показывает?
Записан
MackDuck
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 20, 2018, 23:04:30 pm »
0

А какой город, если не секрет?
А что сейчас диагностика по ошибкам показывает?
Ханты-Мансийск. Сейчас сканера не было, только что вечером после работы ДМРВ заменил, жду когда сканер приедет. Сканом которым я сейчас проверял , ошибки не высвечиваются , только показания параметров.
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2018, 23:06:10 pm от MackDuck »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2201

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #3 : Июнь 20, 2018, 23:55:54 pm »
0

Нужно ошибки снять. А так это гадание на кофейной гуще, особенно после всего что уже сделано.
А что с турбиной , чего она масло гнать стала? Кстати как одна их причин, не правильно работает.
А что происходит на 3000, рев турбины слышно, может свист есть?
Записан
MackDuck
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 21, 2018, 00:01:42 am »
0

Нужно ошибки снять. А так это гадание на кофейной гуще, особенно после всего что уже сделано.
А что с турбиной , чего она масло гнать стала? Кстати как одна их причин, не правильно работает.
А что происходит на 3000, рев турбины слышно, может свист есть?
Турбина старая установлена , сейчас пробег 204000 хз менялось ли она вообще или нет, лопасти подъедены но люфт не смертельный. При 3000 оборотах турбина не воет , практически её не слышно, только звук двигателя.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2201

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #5 : Июнь 21, 2018, 00:25:05 am »
0

Интеркуллер и труба интеркуллера целые?
А турбоподхват со скольких оборотов идет?
Записан
MackDuck
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июнь 21, 2018, 00:30:47 am »
0

Интеркуллер и труба интеркуллера целые?
А турбоподхват со скольких оборотов идет?
Интуркуллер целый, патрубки тоже, нижний патрубок был пробит ранее как и у многих на стыке уха крепления к двигателю, заклеен сейчас и не пропускает. Про подхват турбины, сейчас его нет вообще , всё равно , что с актуатора турбины снять трубку вакуумную и поездить без неё, то есть разгона нет, очень вялая и подхвата никакого
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 2201

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #7 : Июнь 21, 2018, 00:36:10 am »
0

Интуркуллер целый, патрубки тоже, нижний патрубок был пробит ранее как и у многих на стыке уха крепления к двигателю, заклеен сейчас и не пропускает. Про подхват турбины, сейчас его нет вообще , всё равно , что с актуатора турбины снять трубку вакуумную и поездить без неё, то есть разгона нет, очень вялая и подхвата никакого
а вакуум то есть?
Записан
MackDuck
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июнь 21, 2018, 00:39:40 am »
0

а вакуум то есть?
Есть. Шток поднимается, клапан N75 чистил , да он и не был грязный , работает в общем , геометрия турбы не закоксована свободно ходит
Записан
Slava_mt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 232

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июнь 21, 2018, 07:17:17 am »
0

Без нормальной диагностики много чего можно поменять. Сбросьте ошибки. Какие параметры показывает ваш сканер.? Цифры скажите -давление топлива, наддува , расход воздуха. Дым какой из трубы? Катализатор, сажевый смотрели(не забиты)? Появляются ли эти ошибки снова. Если они опять выходят,то смотреть проводку от дмрв
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2018, 07:25:10 am от Slava_mt »
Записан
MackDuck
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июнь 21, 2018, 14:09:30 pm »
0

Без нормальной диагностики много чего можно поменять. Сбросьте ошибки. Какие параметры показывает ваш сканер.? Цифры скажите -давление топлива, наддува , расход воздуха. Дым какой из трубы? Катализатор, сажевый смотрели(не забиты)? Появляются ли эти ошибки снова. Если они опять выходят,то смотреть проводку от дмрв
Жду нормального сканера для сброса ошибок, они главное проявляются так - заводишь двигатель ошибок нет , покататься нужно минут 15 - 20 и после только появляются ошибки , если заглушить двигатель , снова завести и проверять на ошибки то их снова нет и необходимо опять какое то время что бы они появились. Чек не горит , последний раз когда сбрасывались ошибки ничего не менялось. Сейчас сканер который есть показывает только температуру охлождайки , обороты двигателя , наддув на холостых цифры 99 если дать обороты 3000 то показывает порядка 113 - 115. ну и значения ДМРВ 176,86. Давление в топленой не показывает . Тоже думали может слабое давление , пробовали пережать патрубок обратки , ничего не меняется . Сажевы удален прошлым владельцем , катализатор вроде бы на месте . Дым из трубы синеватый, появляется не всегда.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 355000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8584

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #11 : Июнь 21, 2018, 20:02:38 pm »
0

Так 3000 сразу после запуска или как газу посильнее дашь?  Если завести и газануть на месте, обороты 3тыс?
Вообще, это аварийный режим, если че…
MackDuck
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июнь 22, 2018, 06:05:27 am »
0

Так 3000 сразу после запуска или как газу посильнее дашь?  Если завести и газануть на месте, обороты 3тыс?
Вообще, это аварийный режим, если че…
И как двигатель только запустишь - не набирает и на холостых после прогрева не набирает , уже что только не пробовал но стабильно держит стрелку почти 3000 и всё, про аварийный режим уже писали, что мозги блокируются и не дуют развивать обороты , но причину найти не смог и как её устранить.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 355000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8584

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #13 : Июнь 22, 2018, 09:30:11 am »
0

И как двигатель только запустишь - не набирает и на холостых после прогрева не набирает , уже что только не пробовал но стабильно держит стрелку почти 3000 и всё, про аварийный режим уже писали, что мозги блокируются и не дуют развивать обороты , но причину найти не смог и как её устранить.
Ну раз сразу аварийный режим, значит проблема все же в проводке или в датчике, если он замкнут внутри себя… Чудес не бывает…
Я так понял ты ошибки больше не считывал, попробуй считай, сбрось и еще раз считай…
И ещё попробуй вспомнить, после каких действий с машиной упала тяга, что ты делал на кануне?
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 355000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 8584

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #14 : Июнь 22, 2018, 09:34:39 am »
0

И какое твое мнение, почему ты положил турбину?
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Помогите кто чем сможет kia ceed CRDI 2007 Не набирает обороты выше 3000 МКП

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации