То есть ...вы хотите сказать что у вас материал не ОРЕГОН ? :popcorn:и носиться будет этот материал 10 лет гарантировано ?
Абсолютно верно. Я же об этом и написал ранее. Экокожа на микрофибровой основе - это относительно новый материал, разработанный специально для автомобильных салонов, с их очень жесткими условиями эксплуатации, перепадами температур, влажности, воздействия солнца и т.д. Его профессионально используют многие автопроизводители. Например, кожаный салон нового Mercedes GLC - есть не что иное, как этот самый материал. Причем, если раньше они использовали на фронтальной части сидений натур.кожу, а бока и зад - простой кожзам, то с выходом последней модельной линейки своих авто, в некоторых моделях, полностью перешли на кожзам на микрофибре. Мало того, в пресс-релизах они этого не стесняются, даже наоборот - преподносят за благо, типа, природа, экология, большая износостойкость и тд....
Из этого материала я пошил не один авто. Имею возможность наблюдать за поведением сидений человека на Тойтоте Рав4 (ll), которые пошил точно из такой же экокожи 3 года назад. Состояние вчера пошитого салона, матовость, никакого блеска, растяжек и т.д. (ниже фото). Для сравнения: толщина Орегона на срезе - 0,5 мм, толщина мною использованного материала - 1,5 мм. Оборотная сторона на Орегоне тканевая, оборотная сторона на моем материале - бархатистая замша. Т.е визуально ни с лицевой, ни с обратной стороны, ни на ощупь абсолютно нет отличия от натуралки. За ним не нужно ухаживать, он не трескается. Единственный минус - у него нет того самого запах, который издаёт натуралка.
Рядом с фото сидения Рав4 изображения кожзама Орегон и экокожи на микрофибре. Надеюсь где что подписывать необходимости нет.
И, да, Вам в любом случае спасибо за поднятие темы
P.S/ Всем заинтересовавшимся, предоставлю огромное количество подробных изображений в деталях сидений до пошива, после снятия родной обивки, во время процесса пошива, самих используемых материалов и т.д, всё абсолютно прозрачно.