форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Хруст при крутом повороте

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Хруст при крутом повороте  (Прочитано 6874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tim78rus
« Ответ #15 : Июнь 07, 2018, 10:07:01 am »
1

GKN-Spidan стоит как половина оригинального привода в сборе.
Ну, бери что-ть дешевое. Триалли, например. Там перчатки в комплекте идут. Тыщ 10 отходит, а дальше как повезёт. Я не знаю, что ещё тебе посоветовать.
Записан
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 247000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1982

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Мир полон открытий. И не всегда приятных...
« Ответ #16 : Июнь 07, 2018, 11:03:39 am »
0

GKN-Spidan стоит как половина оригинального привода в сборе
Или я чего-то путаю, или ты не там ищешь:

Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
Solen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 247000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1982

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

  • Мир полон открытий. И не всегда приятных...
« Ответ #17 : Июнь 07, 2018, 11:13:36 am »
0

Пыльник Maruichi 71-426, плотная морозостойкая резина.
И в профильных темах реально вся информация есть, надо только поискать.
Записан
Компьютеры, сети, видеонаблюдение, восстановление информации - всё это мне более чем знакомо.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #18 : Июнь 07, 2018, 12:20:24 pm »
0

Сегодня заехал на эстакаду глазами глянуть, в итоге хрустит внешний шрус левый... Пыльник порвался по своей оси. Правый пыльник шруса целый.
рваный пыльник и хруст могут быть и не связаны
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #19 : Июнь 07, 2018, 12:29:17 pm »
0

рваный пыльник и хруст могут быть и не связаны
Да
Записан
Darwin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июнь 07, 2018, 17:43:39 pm »
0

Гайка штока не по центру, болт как следствие не закручен до конца. Повторный заезд сегодня. Надеюсь не убил опору и опорный подшипник из за кривых рук Sky Service. Разница в клиренсе между сторонами от земли до арки 1 см.

В итоге сделали. Опорник нижней частью терся об чашку при выкручивании вправо. Сняли пружину, поставили. Вроде ушло. Есть желтая метка на опоре и болт помеченный розовым. Как там выставлять верно может подскажет кто?

PS
Опорный подшипник за 10 месяцев подсобрал грязь внутрь,
Lemforder. При покручивании чувствуется запесоченность внутри. Тяжелые условия в России для авто)).
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2018, 17:45:26 pm от Darwin »
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2438

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #21 : Июнь 07, 2018, 18:50:58 pm »
1

Метка должна смотреть назад авто.
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2438

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #22 : Июнь 07, 2018, 18:58:02 pm »
1

И верхнюю чашку пружины тоже надо правильно поставить при сборе стойки. Иначе перекрашивать будет.
Записан
Darwin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Июнь 07, 2018, 21:29:37 pm »
0

И верхнюю чашку пружины тоже надо правильно поставить при сборе стойки. Иначе перекрашивать будет.

А как ее верно поставить?
По поводу желтой метки, почему именно ей назад?
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2438

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #24 : Июнь 08, 2018, 06:53:17 am »
0

Ну как тебе сказать , так надо  ;)
Жёлтая метка смотрит назад, красный болт вперёд.
Верхнее седло- дырочкой ставим в сторону колеса и проушины самого амортизатора, а выступом- в сторону двигателя. Не забыв при этом нормально поставить саму резинку( та что между пружиной и седлом)
Спойлер сообщениe cкрыто:
Если что, седло от дорестайла, для примера
Записан
tim78rus
« Ответ #25 : Июнь 08, 2018, 07:31:25 am »
0

почему именно ей назад
потому что если ты неправильно сориентируешь опору относительно амо, то при установке на авто ьы уткнешься в непопадание опоры в отверстия кузова. И тебе придется опять стягивать пружину и разбирать узел, т.к. штоки наших амо крутить вокруг своей оси нельзя. Они от этого болеют и умирают в итоге.
Записан
Darwin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Июнь 08, 2018, 10:18:14 am »
0

потому что если ты неправильно сориентируешь опору относительно амо, то при установке на авто ьы уткнешься в непопадание опоры в отверстия кузова. И тебе придется опять стягивать пружину и разбирать узел, т.к. штоки наших амо крутить вокруг своей оси нельзя. Они от этого болеют и умирают в итоге.


У меня подвеска поменяна на ED вариант и собрана на каябе. Только опора оригинальная. При каком сценарии шток крутиться может? Я так понял опора симметричная и у нее три варианта установки подотому что на три гайки крепится. Глянь на картинку. Тем не менее у меня розовыми болтами вперед смотрит, все норм. Проблема была в том что верхнее седло терлось об опорник.
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2018, 10:33:34 am от Darwin »
Записан
tim78rus
« Ответ #27 : Июнь 08, 2018, 10:32:56 am »
0

Глянь на картинку
Симметричная она только по одной оси. Т.е. треугольник не равносторонний.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,71172.msg2956070.html#msg2956070
Записан
tim78rus
« Ответ #28 : Июнь 08, 2018, 10:40:23 am »
0

При каком сценарии шток крутиться может?
С другой стороны, шток всё-равно подворачивать придётся, т.к. соединение шлицевое.
Я тут перемудрил малька, мильпардон. :)
Факт, что на штатных саксах лишний раз крутить не стоит. Быстрей вытекут. С каябой не знаю, если честно.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Хруст при крутом повороте

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: