форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Муки выбора на обмен

Страницы: 1 2 3 [4]   Вниз
Автор Тема: Муки выбора на обмен  (Прочитано 34933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Benzin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #45 : Январь 24, 2019, 11:55:04 am »
3

    Всем привет. Данный пост в принципе можно продублировать в ветке про аккумуляторы. В общем была у моего сида странность своеобразная, а именно с приходом холодов и утренней температурой ниже -10 первый прокрут стартера всегда заканчивался полусекундным молчанием, затем словно разгоняясь на третий-четвертый оборот мотор запускался. Выглядит примерно так (можно смеяться над примером со звуками:)): Вжик оборот-пол секунды тишина (ключ не отпускаю)- вжик-вжик-тррррррррр.
   
   Понимая, что по симптоматике либо стартер, либо масса, либо масло в двигателе - планировал плотно заняться этим в прошедшие Новогодние праздники, но увы, из запланированного только заменил сцепу, до запуска не добрался. Собственно масло исключаем - запас по прокруту там в полном порядке.
   
    Вчера подхожу вечером к машине, она простояла 1,5 суток при температуре от -20 до -17. Ключ на старт, сцепу лень выжимать из-за ледяного сиденья, климат не выключил, значит начинаю после спиральки крутить стартером. Крутит медленно, попыток схватывания нет, ну фиг с ним, ключ не отпускаю, держу. 5 секунд вращения, 10 секунд вращения, наверное на 20-25 секунде приходит понимание, что обороты "одинаково-медленные", вяло для дизеля - не хватит для запуска еще и замедляться вращение начинает, но приборка не моргает и не щелкает, как в случаях со слабыми аккумуляторами. Да фиг с ним, все-таки сажаю пятую точку на сиденье, выключаю сцепление, отключаю климат (нагрузку он знатную видимо за счет тэнов создает), музыку и начинаю снова крутить, увы - медленно и медленнее, хотя приборка даже не меркнет, появляется запах проводки - блин, этого еще не хватало, замечаю дымок с левой стороны автомобиля, откуда-то из стыка крыла и капота. Судорожно из багажника достаю ключ на 10, дергаю и открываю капот, дым и аромат проводки идет в районе аккумулятора, пар моего дыхания и темнота мешают точно сразу локализовать место. Сдергиваю клеммы, выдергиваю аккум, похоже перегрелась оплетка провода массы, у нас он с аккумулятора идет сразу на вертикальную ферму закрылка. Отдышались, пробую открутить два крепежных винтика, сразу один обрываю.
   
   Ну дальше уже пособранней и в спокойном режиме стандартные операции:Второй болт трогать не стал, АМ-донор подогнал, минус от донора напрямую на мотор, 10 минут зарядки, старт, поехали в бокс решать ситуацию.
 
   В боксе собственно вижу такую картину, оба основных провода массы (от аккума до кузова и с кузова до МКПП) сделаны крайне неправильно, металлические контактные площадки проводов просто наложены на краску кузова и болтиками на 6 закручены, контакт осуществляется через резьбовое соединение и все. КТОЖ ТАКИ СТРОИТ?!!! Решение (ИМХО что собственно и сделал): высверлил оборванные куски винтиков и закладных гаек, очистил места на кузове до металла под размер площадки контактной у провода, соединил все это винтами и гайками с резьбой на 8, что бы ЗДЕСЬ КОНТАКТ БЫЛ НА ВЕКА ВЕЧНЫЕ. Обмазал все консистентной смазкой МОБИЛ (в простонародье синька). Результат сегодня не заставил себя ждать, машина простояла с 21:00 вечера до 9 утра, пуск словно на улице около нуля, без задержек и затыков, можно назвать образцовым, я бы даже сказаль: -"АМ НОВИИЙ" :).
 
    Собственно ранее утренний затык после первого проворота колена об этой проблеме уже сигнализировал ,но как всегда, то "деньги есть-времени нет, то время есть-денег нет".

Рекомендую владельцам дизельков проверить данный контакт. Да и пожилых бензинок в общем-то тоже.

Сорян, что без фото, не до них было. Да и телефон на морозе меня послал подальше.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2019, 11:57:57 am от Benzin »
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
PANZERMAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 364680 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3472

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Рыбачок
« Ответ #46 : Январь 24, 2019, 12:36:58 pm »
1

Приучите себя всегда заводить машину со сцеплением, двигателю так легче будет. Тем более в мороз.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #47 : Январь 24, 2019, 14:42:58 pm »
-4

КТОЖ ТАКИ СТРОИТ?!!!
Здесь бы снять видеоролик, выложить на ютуб, собрать тысячи гневных комментариев про рукожопых недоделанных корейцев, но нет - молча сглатываем и исправляем косяки собакоедов. И наверняка при этом имеем твердое мнение о том, что наши авто - говно. Ох, не те машины называют тазами ))
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Benzin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #48 : Январь 24, 2019, 16:10:05 pm »
1

Согласен отчасти, но гарантийный срок машина отработала, проблем в данном узле не было, а большего и не обещали. Я конечно, как человек привыкший к ам старой школы, тоже данным решением "удивлен", но прекрасно понимаю, авто с большим ресурсом нафиг не нужны ни производителям, ни экономике, соответственно вот и упрощают где только можно конструктив.

Что касается русских тазиков, я нормально к ним отношусь, у них есть (хоть и по пальцам пересчитать) весомые плюсы и я бы не сказал, что они ломучи до жути, нормальные машины за свои деньги. Та же Гранта у меня когда была, отработала все свои поджопники без запинки, я на ней и тренировался и в отпуск с педалькой в пол ездил. Только допилить подвеску пришлось на 20К рублей.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #49 : Январь 24, 2019, 17:28:23 pm »
2

Здесь бы снять видеоролик, выложить на ютуб, собрать тысячи гневных комментариев про рукожопых недоделанных корейцев, но нет - молча сглатываем и исправляем косяки собакоедов. И наверняка при этом имеем твердое мнение о том, что наши авто - говно. Ох, не те машины называют тазами ))
Ты зачем в дизельную ветку то залез?  ))) ты в своей новой уже ковыряться стал, дорабатывать, как только купил, а человек в поддержанной , повидавшей уже жизнь,  стал ремонтировать . Разницу почувствуй)))
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #50 : Январь 24, 2019, 18:05:02 pm »
-5

Ты зачем в дизельную ветку то залез?  ))) ты в своей новой уже ковыряться стал, дорабатывать, как только купил, а человек в поддержанной , повидавшей уже жизнь,  стал ремонтировать . Разницу почувствуй)))
Я в своей заримался только впгрейдами, а тут поломка на поломке - ведро и есть ведро
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #51 : Январь 24, 2019, 19:47:26 pm »
3

Я в своей заримался только впгрейдами, а тут поломка на поломке - ведро и есть ведро
Каким апгрейдами в новой машине??? Тазофил )))
Не позорься здесь, создай себе тему в курилке " я люблю Ваз, Киа овно" и потеряйся там )))
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #52 : Январь 25, 2019, 10:04:59 am »
1

Вэй Вэй, други полегче. Поломок-то особо не было, это первый неожиданный косяк, остальное планово-предупредительное обслуживание.

Хороша любая машина, которая в любое время дня и ночи довезет куда тебе надо, а уж будет это новая русская, поддержанный кореец или европеец или вообще некро-ино-шарабан - без разницы.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #53 : Январь 25, 2019, 10:19:28 am »
0

а уж будет это новая русская, поддержанный кореец или европеец или вообще некро-ино-шарабан - без разницы.
Вот именно поэтому мы и не будем жить богато никогда - сами не хотим.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 2 3 [4]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Муки выбора на обмен

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: