Похоже "выгодная" покупка. Интересно в какую сумму уже вышел ремонт? Думаю за сотку перевалило!? И сколько уже заложено на будущий ремонт?
Ну когда речь идет о хотелках, выгодоищущая часть мозга успешно отключается.
Суммарно в машину с исправлениями косяков прошлых хозяев и своих технических хотелок примерно вложено: масляный насос оригинал (так хотелось) -12 000, ремонт кондея - около 8 000, три смены масла за почти 10 тысяч пробега - каждая примерно 3 000-3 500, гидрокомпенсаторы+прокладки и прочая мутотень (так хотелось, стрекочут при 30-60 градусах двигателя) - около 12 тысяч, проверка форсунок на стенде - 1 500, ну вот что-то около 40-50 тысяч. Хочу отметить, что именно ремонтом по необходимости был только кондей и то машина прекрасно ездила без оного, все остальное - это мой подход к технике "не катать до талого".
Что касается будущих трат, на маховик со сцепой заложено от 30 до 50 (надо посмотреть бюджет), на насос ТНВД 10-20, на ТО форсунок 20 ровно. Хочу отметить, что это на данный момент и ближайшее будущее планируемые к смене детали не являются срочной тратой, даже большинство автомобилистов на это просто не обратило бы внимание, просто у меня такие "закавыки" в голове.
Зачем менял клапан управления геометрией и гидрокомпенсаторы какие были причины? и где поподробней почитать про установку дополнительной резинки в масляный фильтр?
Клапан геометрии - рывки при слабой подаче газа на 1700-2000 оборотах и сильный гул (как в трансформаторной будке) - после замены все прошло.
Компенсаторы - стрекот на холодную при 30-60 градусах двигателя (не помогло), но очень помогли в этом плане эстеры Синтолюкс Л-32 (мотор реально затих).
По поводу установки резинки в МФ - у 1.6 дизеля этой проблемы нет, не переживай. Конкретно на D4ea при смене фильтрующего картриджа масла надо противосливную резинку переставлять со старого фильтра на новый, нерадивые автомеханики её не замечают и просто выкидывают со старым фильтром, критичного для двигателя в этом ничего нет, просто надоедает при каждом запуске ДВС смотреть 4-6 секунд на лампу давления. Если интересно, прямо так и набери на драйве, D4EA резинка в корпус фильтра.
PS: Еще забыл, летом менял пыльник внутреннего левого трипоида, примерно 1 200 рублей (пыльник+хомуты+смазка+масло трансмиссионное).