форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Муки выбора на обмен

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Муки выбора на обмен  (Прочитано 34921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #30 : Июнь 15, 2018, 16:38:01 pm »
0

Ну хорошо, главное чтобы не паленка была rulezz
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #31 : Июнь 17, 2018, 11:56:33 am »
1

Сегодня первый раз вышел на трассу. Вот где стихия этого автомобиля. 300 момента позволяют.  Очень легкие обгоны, высокая крейсерская. Тяжелый мотор положительно влияет на курсовую устойчивость и позволяет вообще не обращать внимания на колейность.  А вот в  городе бывший у меня 1.6 дизель на автомате был значительно удобнее.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Benzin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
0

    Всем привет. Ну вот и до зимы добрались. Особо поломками не докучает, в планах замена комплекта сцепления с двухмассовым маховиком, профилактическая замена распылителей на форсунках и полная переборка насоса ТНВД (сопливит при оборотах свыше 3000). Были мелочные ремонты типа замены клапана управления геометрией, замены гидрокомпенсаторов, прокладки КК и уплотнительных колец под форсунками и установка дополнительной резинки в масляный  фильтр (что бы масло в поддон не стекало) - это знакомая особенность владельцев спортажей, туссаной и санта-фе.
    Машина оказалась на удивление теплой, сам мотор конечно греется долго, но вот именно салонная температура достигает комфортной очень быстро, при минус 14 буквально минуты 3-4.
    На скользких покрытиях и 195 ширине пирелли айс-зеро шипованной поведение ам очень стабильно и предсказуемо, если перебрал со скоростью входа в поворот, то сначала идет буквально заминка на снос передней оси затем плавно начинается занос задней.  Все происходит предсказуемо и у водителя со стажем вероятность совершить ошибку не велика, потому что общий характер поведения характерен для всех диапазонов скоростей и при наборе с малой до высокой кардинально не меняется, всё исправляется подачей газа. Автолюбитель со стажем даже на малой скорости быстро поймет общую картину и в принципе на скоростях от 70 сюрпризов быть для него не должно. Снежную колейность  на обгонах не замечает, задницу слегка таскает, но при этом почти не требуется корректировки рулем, в отличие, к примеру, от бензинового 1.6, на котором в руль конечно не цепляешься, но поработать приходилось.
    И почему киа так мало дизельных двушек выпустила, неужели настолько дорого стоили, что не пользовались спросом?
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Andro1
0

Похоже "выгодная" покупка. Интересно в какую сумму уже вышел ремонт? Думаю за сотку перевалило!? И сколько уже заложено на будущий ремонт?
Записан
Alexkyz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 202000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

клапана управления геометрией, замены гидрокомпенсаторов, прокладки КК и уплотнительных колец под форсунками и установка дополнительной резинки в масляный  фильтр (что бы масло в поддон не стекало) - это знакомая особенность владельцев спортажей, туссаной и санта-фе.
Зачем менял клапан управления геометрией и гидрокомпенсаторы какие были причины? и где поподробней почитать про установку дополнительной резинки в масляный  фильтр?
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
0

Похоже "выгодная" покупка. Интересно в какую сумму уже вышел ремонт? Думаю за сотку перевалило!? И сколько уже заложено на будущий ремонт?

Ну когда речь идет о хотелках, выгодоищущая часть мозга успешно отключается.
Суммарно в машину с исправлениями косяков прошлых хозяев и своих технических хотелок примерно вложено: масляный насос оригинал (так хотелось) -12 000, ремонт кондея - около 8 000, три смены масла за почти 10 тысяч пробега - каждая примерно 3 000-3 500, гидрокомпенсаторы+прокладки и прочая мутотень (так хотелось, стрекочут при 30-60 градусах двигателя) - около 12 тысяч, проверка форсунок на стенде - 1 500, ну вот что-то около 40-50 тысяч. Хочу отметить, что именно ремонтом по необходимости был только кондей и то машина прекрасно ездила без оного, все остальное - это мой подход к технике "не катать до талого".
 Что касается будущих трат, на маховик со сцепой заложено от 30 до 50 (надо посмотреть бюджет), на насос ТНВД 10-20, на ТО форсунок 20 ровно. Хочу отметить, что это на данный момент и ближайшее будущее планируемые к смене детали не являются срочной тратой, даже большинство автомобилистов на это просто не обратило бы внимание, просто у меня такие "закавыки" в голове.

 
Зачем менял клапан управления геометрией и гидрокомпенсаторы какие были причины? и где поподробней почитать про установку дополнительной резинки в масляный  фильтр?

Клапан геометрии - рывки при слабой подаче газа на 1700-2000 оборотах и сильный гул (как в трансформаторной будке) - после замены все прошло.
Компенсаторы - стрекот на холодную при 30-60 градусах двигателя (не помогло), но очень помогли в этом плане эстеры Синтолюкс Л-32 (мотор реально затих).
По поводу установки резинки в МФ - у 1.6 дизеля этой проблемы нет, не переживай. Конкретно на D4ea при смене фильтрующего картриджа масла надо противосливную резинку переставлять со старого фильтра на новый, нерадивые автомеханики её не замечают и просто выкидывают со старым фильтром, критичного для двигателя в этом ничего нет, просто надоедает при каждом запуске ДВС смотреть 4-6 секунд на лампу давления. Если интересно, прямо так и набери на драйве, D4EA резинка в корпус фильтра.

PS: Еще забыл, летом менял пыльник внутреннего левого трипоида, примерно 1 200 рублей (пыльник+хомуты+смазка+масло трансмиссионное).
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2018, 10:33:32 am от Benzin »
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Benzin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
0

    Еще дополню: Планируемые работы на НГ-праздники: перекрутка всех проводов на стартере, кузове (массы-шмассы). Профилактика стартера - смазку поменять и в общем проверить. Замена роликов приводного ремня (уже куплены), замена натяжителя приводного ремня. Переборка трапеции дворников и перед и зад (замена смазки во втулках).
    Весной замена стояночного тормоза (колодки и троса), промывка радиаторов, замена подшипника муфты кондея (при ремонте летом был в идеале а сейчас зазорчик'c появился), профилактическая переборка ШРУСов правой полуоси (замена смазки на свой коктейль).
    В начале лета перекрас двери багажника (она в родне, но с рыжиками), если финансы будут - перекрас низа машины по стекла, что бы крыло, бампера и водительская дверь были одного цвета.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

 rulezz даже нечего сказать.
Именно такой подход и должен быть.
Записан
Andro1
0

    Еще дополню: Планируемые работы на НГ-праздники: перекрутка всех проводов на стартере, кузове (массы-шмассы). Профилактика стартера - смазку поменять и в общем проверить. Замена роликов приводного ремня (уже куплены), замена натяжителя приводного ремня. Переборка трапеции дворников и перед и зад (замена смазки во втулках).
    Весной замена стояночного тормоза (колодки и троса), промывка радиаторов, замена подшипника муфты кондея (при ремонте летом был в идеале а сейчас зазорчик'c появился), профилактическая переборка ШРУСов правой полуоси (замена смазки на свой коктейль).
    В начале лета перекрас двери багажника (она в родне, но с рыжиками), если финансы будут - перекрас низа машины по стекла, что бы крыло, бампера и водительская дверь были одного цвета.
Ужас. Можете конечно поставить мне кучу минусов, мне абсолютно всё равно, но я считаю что машина должна быть для человека, а не наоборот.
Конечно забивать на авто нельзя, но так с ней носиться. Просто мне кажется что деньгам можно найти более достойное применение.
Пишу из Вьетнама. Тут 99% гоняют на мопедах и уверенно себя чувствуют.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2018, 18:55:59 pm от Andro1 »
Записан
StrNev
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 50 RUS

    ODO 75067 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1959

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

    Еще дополню: Планируемые работы на НГ-праздники: перекрутка всех проводов на стартере, кузове (массы-шмассы). Профилактика стартера - смазку поменять и в общем проверить. Замена роликов приводного ремня (уже куплены), замена натяжителя приводного ремня. Переборка трапеции дворников и перед и зад (замена смазки во втулках).
    Весной замена стояночного тормоза (колодки и троса), промывка радиаторов, замена подшипника муфты кондея (при ремонте летом был в идеале а сейчас зазорчик'c появился), профилактическая переборка ШРУСов правой полуоси (замена смазки на свой коктейль).
    В начале лета перекрас двери багажника (она в родне, но с рыжиками), если финансы будут - перекрас низа машины по стекла, что бы крыло, бампера и водительская дверь были одного цвета.
Не, ну слышали мы про "руки не для скуки"... Нет ничего плохого в содержании авто в рабочем состоянии, но при таком подходе, а главное в суммах вложений, не рациональнее ли приобрести в кредит новое авто? По вложениям будет примерно тоже, зато цена перепродажи будет выше и вложения не будут вложениями в воздух?
Записан

Ceed- овощ бодрый!
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Люди вы в какую ветку пишите? ))
Какое новое авто?
Дизель тыщу лет не привозят к нам. А человек хотел именно дизель. И вложения у него ещё минимальные, по сравнению с тем что могло бы быть.
У всех пробеги уже под 200 и за 200, и если ничего не вкладывать, то она и ездить не будет.
Новый дизель с растаможкой будет под 2 ляма стоить ))
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2018, 13:11:07 pm от DVV »
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
1

Ужас. Можете конечно поставить мне кучу минусов, мне абсолютно всё равно, но я считаю что машина должна быть для человека, а не наоборот.
Конечно забивать на авто нельзя, но так с ней носиться. Просто мне кажется что деньгам можно найти более достойное применение.
Пишу из Вьетнама. Тут 99% гоняют на мопедах и уверенно себя чувствуют.

Абсолютно с вами согласен, только в моем случае я получаю удовольствие от подобного. Кто-то ходит на охоту и тратит баснословные, на мой взгляд, деньги ради такого кровавого самоудовлетворения. Кто-то покупает катера, прицепы, мобильные домики с огромным количеством требухи ради недельного выезда на природу - это тоже средства, и не малые. Вопрос только в том, что дает человеку удовлетворение и сколько он готов за это заплатить, я имею ввиду плату не только денежными знаками, но и временем рабочим, временем домашним, возможными непредвиденными ситуациями.

Так что мой "заскок" не так уж дорог и лишен смысла. :) Тем более, что машина выполняет свои прямые семейные обязанности.

PS: Всегда положительно отношусь к автолюбителям, кто просто грамотно эксплуатирует свой авто, не уделяя больше внимания, чем требует регламент. Когда работал автомехаником - такие парили мозг меньше всего. :)


Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Benzin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
0

Не, ну слышали мы про "руки не для скуки"... Нет ничего плохого в содержании авто в рабочем состоянии, но при таком подходе, а главное в суммах вложений, не рациональнее ли приобрести в кредит новое авто? По вложениям будет примерно тоже, зато цена перепродажи будет выше и вложения не будут вложениями в воздух?

Кредит не рассматриваю - нафиг, только если не дай бог что случится.

Касательно общего, ну просто я не смогу купить за 500 тысяч машину типа первого Сида универсала:

1 Сделанную с желанием завоевать Европейский рынок, хоть попытка и провальна, тем не менее первый сид выгодно отличается от основной массы азиатов
2 С интересным вин-номером (мелочь - а приятно).
2 С редкой технической комплектацией, признаюсь - тешит самолюбие, когда народ узнает, какой у меня двигатель.
3 Обладающую достаточной надежностью. Он как и любой старичок имеет уже свои болячки, но вероятность "трешовой" поломки даже при максимальных нагрузках с должным уходом минимальна.
4 Оригинальным пробегом 126 тысяч.

И я признаюсь - рациональность пыталась постучаться ко мне еще на стадии покупки авто, но что-то выключает её постоянно, рациональность эту :).
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Benzin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
0

Кстати. Возможно будет понятнее, если проясню момент. С прошлой работы автомехаником (вдруг еще и снова придется вернуться к этой профессии) есть полноценный доступ к месту с подъемником (почти неограниченный) и инструменту со сканером.

Тут случай смешной был, крайний раз менял масло в двигателе и накопилось что-то остатков разных с разных машин моих, Ликви моли 5-40 Молиген, Фукс GT 5-40, Валволин МаксЛайф С3 5-30, Петроканада 5-30 и Хендай/Киа 5-30 DPF. Рядом стоит мой бывший клиент (которому как раз на днях моторашку после обрыва ГРМ делал, попросил он меня по старой памяти) и таким неверующим голосом говорит:
 -Вов, ты же не будешь это лить в свою машину?
Говорю: - вы же (бывшие клиенты) советуетесь со мной до сих пор по всяким вопросам, а как я могу дать совет, если сам не пробовал. Вот сейчас попробуем на моей а потом и тебе начнем все остатки с сервиса собирать да в мотор заливать.
Вы бы только видели его взгляд. :)
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Benzin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
0

Куплен комплект сцепления с маховиком (двухмассовый) и выжимным, по денежке 31 тысяча с копейками.

Из последних изменений. Практически полностью ушел звук гидриков, синтолюкс конечно помог, но основной причиной стало видимо то, что что-то там в новых наконец-то притерлось и приработалось!
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2018, 10:57:52 am от Benzin »
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Муки выбора на обмен

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: