А у вас нет ощущения, что руль либо в центе или рядом как бы прикусывает ЭУР пытаясь держать руль в центе, но при этом машина едет в сторону. Либо сваливает руль немного вправо/влево.
Сьездите на калибровку руля. Уверен, если рейку меняли/снимали как вы говорите, то явно промазали с нулем. А сейчас рейку меняли, калибровку сделали или на глаз выставили и все? У меня лично было смещение руля градусов на 40-60,машина ездила, загорался есп, в поворотах даже чувствовалось как подтормаживает заднее колесо.
руль ровно стоит и не болтается сам. Как делали калибровку, я не видел и не спросил. Так вроде люди разумные и не первый раз делают.
Ощущения трудно описать, обычно вот как? руль слегка придерживаешь и едешь себе что 60, что 160. А на этой машине приходится следить, чтобы она при этом ехала прямо, подруливать по чуть-чуть постоянно то туда, то сюда. Как будто у нее колеса не слишком ровно держат нулевое положение. Колеса ведь должны сами ровно ставиться, для этого и развал со схождением придуман. А тут они как будто не очень четко это нулевое положение выдерживают. Может, я придираюсь? но перед заменой рейки мастер сервиса со мной ездил и согласился, что так не должно быть. После правда не поездили, может надо спросить у них, насколько все нормально или ненормально.
С новой рейкой это стало сильно меньше, но по-моему все равно в какой-то степени осталось.