форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Заделать почти седан - повышаем плавность хода.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Заделать почти седан - повышаем плавность хода.  (Прочитано 2570 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Катион
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Все знают, что у первого поколения сидов жесткая подвеска - на отличной дороге выделываться.  B)
В наших краях эти ни к чему, абсолютному большинству важнее комфорт на неровностях.

Поэтому после замены "уставших" (как ни странно, родных еще) амортизаторов на сиде 2007 года задумался о замене пружин.
Нужны были мягче и подходящие. Как раз такие - на Хенде Элантре (седан, шел на американский рынок, где тоже любят комфорт) поколения  4 (выпуск с 2006 года).

Заказал побюджетнее на разборке пружины, все четыре, из транспортных компаний дешевле обошлась КИТ, прислали оперативно. Обошлось где-то в 2600 + доставка.
Поменяли в сервисе, в два приема, примерна по полчаса на перед-зад (сзади там еще проще все, пружина отдельно от амортизатора), потом обязательно развал-схождение. Работа обошлась где-то в 3 тыс. В общем при желании и гараже  можно и так заморочиться - но нужны стяжки для пружин.

Смысла делать фото нет - все просто и очевидно - только не спешите и учтите положение пружин и поместите на место их "упорные подушечки" или как там.

Сравнил, сжимая, сидовские пружины и элантровские. Сидовские покороче, и СИЛЬНО жестче - еле сдавил, упирая в пол, элантровские сдавливаются довольно легко руками. Клиренс машины сильно не изменился - видно, более мягкие пружины сильнее проседают.

По ощущениям - ОЧЕНЬ заметно.  Мелкие неровности почти не отдаются, притом что у меня 16 штатное литье с довольно тонкой резиной, крупные проходятся явно мягче,  жесткие удары пропали, посильнее крены в перестроениях - но это мне пофигу. Так управляемость в поворотах сильно хуже не стала (я учитываю иные параметры, да и так  не лихачу).
Теперь сид на ходу примерно как моя старая Рио 2, не король мягкости, но и не табуретка уже.

Сама затея - на любителя, никого не агитирую и вся ответственность на вас. Я лично вполне доволен.

Пы. Сы. Вроде бы оригинальные пружины Элантры фирмы Мобис и их номер 546302H110. Аморты я ставил Мандо, Корея, неоригинал помягче и дешевле, понятно, что удобно совместить смену пружин со сменой амортизаторов - жаль я поздно спохватился.
« Последнее редактирование: Май 30, 2018, 10:01:58 am от Катион »
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #1 : Май 30, 2018, 21:53:34 pm »
0

Клиренс машины сильно не изменился - видно, более мягкие пружины сильнее проседают.

Так все-таки, в какую сторону он изменился, даже если не сильно? :)
Если загруженная машина брюхом ближе к земле стала, то для меня не вариант.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Заделать почти седан - повышаем плавность хода.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: