форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Катушка зажигания на CEED 2010г. 1,6л., 122л.с., АКПП

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
Автор Тема: Катушка зажигания на CEED 2010г. 1,6л., 122л.с., АКПП  (Прочитано 27610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RemontNik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Российская Федерация'

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1342

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #75 : Август 01, 2018, 18:42:06 pm »
0

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=_iDveGkc5ME

Видео замены (как и куда мазать)
Записан
pavelivanov
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #76 : Август 01, 2018, 18:47:55 pm »
0

всем спасибо) тему читал конечно уже эту. придется учиться и самому все это делать по ходу

еще вопрос у ухожору - есть ссылка на тему про форсунку, так уж ознакомиться заодно?

п.с. ну и может все таки кто то знает есть ли у нат ката наконечники размера как оригинал?
« Последнее редактирование: Август 01, 2018, 18:49:27 pm от pavelivanov »
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3028

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #77 : Август 01, 2018, 18:53:16 pm »
0

всем спасибо) тему читал конечно уже эту. придется учиться и самому все это делать по ходу

еще вопрос у ухожору - есть ссылка на тему про форсунку, так уж ознакомиться заодно?

п.с. ну и может все таки кто то знает есть ли у нат ката наконечники размера как оригинал?
Есть, у меня.... :)
Если крайне необходимы, могу подогнать.... :-[
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #78 : Август 01, 2018, 18:56:45 pm »
0

всем спасибо) тему читал конечно уже эту. придется учиться и самому все это делать по ходу

еще вопрос у ухожору - есть ссылка на тему про форсунку, так уж ознакомиться заодно?

п.с. ну и может все таки кто то знает есть ли у нат ката наконечники размера как оригинал?
Сылки нет на тему, полгода назад примерно было это. В этом разделе где то она.. пошукай.
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3028

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #79 : Август 01, 2018, 18:59:57 pm »
1

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=_iDveGkc5ME

Видео замены (как и куда мазать)
Видео грамотное.... rulezz
Только после того как одел наконечники на герметик, не нужно ничего вытирать....
Надо еще промазать немного стык и замотать аккуратно это дело тефлоновой лентой(лента фум) а потом сверху это дело закрепить термоусадкой или специальной лентой.(какой, зависит от предпочтений)
И вы забудете об этом геморе с катушками..... rulezz
Записан
RemontNik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Российская Федерация'

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1342

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #80 : Август 01, 2018, 21:19:47 pm »
0

Видео грамотное.... rulezz
Только после того как одел наконечники на герметик, не нужно ничего вытирать....
Надо еще промазать немного стык и замотать аккуратно это дело тефлоновой лентой(лента фум) а потом сверху это дело закрепить термоусадкой или специальной лентой.(какой, зависит от предпочтений)
И вы забудете об этом геморе с катушками..... rulezz

Термоусадки и спецленты у меня не было.
Немного вытер снаружи, но без фанатизма и обильно сдобрил тефлоновым спреем из баллончика. Пока полёт нормальный! rulezz
В багажнике лежит ДВЕ катушки почти новые, думаю я вне зоны опасности!  :)
Записан
pavelivanov
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #81 : Август 02, 2018, 18:48:47 pm »
0

в общем продолжение) нашлись какие то наконечники в хорошем состоянии (со слов сервисмена) ,поставили мне. машина троить перестала,но чек горит. скидывали клемму - не помогло. чем это черевато? все таки у диагноста проверить и скинуть ошибку?

ну и советуете все таки поставить нормальные наконечники ? чтоб душа моя успокоилась, а то мне покоя не дает что там теперь стоит


Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3028

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #82 : Август 02, 2018, 19:44:07 pm »
0

в общем продолжение) нашлись какие то наконечники в хорошем состоянии (со слов сервисмена) ,поставили мне. машина троить перестала,но чек горит. скидывали клемму - не помогло. чем это черевато? все таки у диагноста проверить и скинуть ошибку?

ну и советуете все таки поставить нормальные наконечники ? чтоб душа моя успокоилась, а то мне покоя не дает что там теперь стоит



Интересный вы человек.... :)
Вам с катушками творят не известно что, а  вы ни разу при этом не присутствуете.... 8(
Если уж так сильно переживаете, снимите катушки(там нет ни чего сложного) и сами убедитесь в их состоянии..... ;)
За одно и знать будете как они выглядят... %)
В теме про катушки все "разжёвано" до мелочей, что да как, и как правильно обслужить,  исходя из возможностей владельца авто.
Удачи.... rulezz
Записан
RemontNik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'Российская Федерация'

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1342

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #83 : Август 02, 2018, 19:54:41 pm »
0

в общем продолжение) нашлись какие то наконечники в хорошем состоянии (со слов сервисмена) ,поставили мне. машина троить перестала,но чек горит. скидывали клемму - не помогло. чем это черевато? все таки у диагноста проверить и скинуть ошибку?

ну и советуете все таки поставить нормальные наконечники ? чтоб душа моя успокоилась, а то мне покоя не дает что там теперь стоит

Ну не знаю, у меня стоят Нак-кат(те которые длиннее на 5мм), родные были уже в микротрещинках(если сжать наконечник) но думаю и они ещё походили бы, хотя кто его знает - может шило бы где-нибудь через микротрещину...
Главное ПОСАДИТЬ НА ГЕРМЕТИК!
В основном шьет вверху наконечника (между катушкой и наконечником)
Записан
ДимекCEED
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • Машина продана в трейдин 08.2020 в ПланетаАвто Члб
1

Дубль два.

Прошло 1,5 года, как я открыл эту тему.
Сдохла ещё одна катушка.

Но теперь я всё прочитал и знаю что делать!
Через obd2 bluetooth адаптер и программу Torque выяснил, что накрылась катушка в 4 цилиндре.

Снял катушку, и внимательно под увеличительным стеклом
осмотрел шов между катушкой и резиновым наконечником.

Нашёл место пробоя - видны следы горения.
Отогнул юбку наконечника и иглой вычистил образовавшийся нагар (углерод) в месте пробоя.

Купил термоскотч 300°С (Он же полиамидный, каптоновый, янтарный скотч) шириной 20мм.
Его продают китайцы на Алиэкспресс или в магазинах радиодеталей для ремонта сотовых/ноутбуков.

Электрическая прочность (пробой): 6000 V при 23 °C относительной влажностью 50% (60 Hz 1/4 in electrodes 500 V/sec rise)

Обезжирил катушку и аккуратно намотал 5 слоёв скотча.
Для профилактики обмотал все 4 катушки.

Ура!!! Заработало!!!
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2019, 11:57:26 am от ДимекCEED »
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3028

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Дубль два.

Прошло 1,5 года, как я открыл эту тему.
Сдохла ещё одна катушка.

Но теперь я всё прочитал и знаю что делать!
Через obd2 bluetooth адаптер и программу Torque выяснил, что накрылась катушка в 4 цилиндре.

Снял катушку, и внимательно под увеличительным стеклом
осмотрел шов между катушкой и резиновым наконечником.

Нашёл место пробоя - видны следы горения.
Отогнул юбку наконечника и иглой вычистил образовавшийся нагар (углерод) в месте пробоя.

Купил термоскотч 300°С (Он же полиамидный, каптоновый, янтарный скотч) шириной 20мм.
Его продают китайцы на Алиэкспресс или в магазинах радиодеталей для ремонта сотовых/ноутбуков.

Электрическая прочность (пробой): 6000 V при 23 °C относительной влажностью 50% (60 Hz 1/4 in electrodes 500 V/sec rise)

Обезжирил катушку и аккуратно намотал 5 слоёв скотча.
Для профилактики обмотал все 4 катушки.

Ура!!! Заработало!!!
Радует, что мои наработки кому то пригодились.... :-[
Можно было еще для верности фум лентой мотануть.... :)
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,73349.msg3013808.html#msg3013808

Записан
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
0

Обезжирил катушку и аккуратно намотал 5 слоёв скотча.
Для профилактики обмотал все 4 катушки.

Ура!!! Заработало!!!
Класс! rulezz Не зря, видно, говорят, что с помощью изоленты все можно починить. Правда утверждали что 100% результат дает только синяя  :D :D :D
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
ДимекCEED
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 99

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • Машина продана в трейдин 08.2020 в ПланетаАвто Члб
0

Проблема всё же в изготовителе катушек -  fire! YURA.

Они сэкономили клей, когда натягивали резиновые наконечники.
Под микроскопом видно, что местами клей полностью заполнил шов между колпачком и катушкой.
А местами клея нет - резина легко отгибается.

Клей видимо наносили кисточкой с одной стороны, и использовали его не для герметизации а лишь для механической фиксации наконечника.

Обе катушки пробило после мойки мотора Керхером. Видимо вода просочилась немного.

Надо надёжным способом герметизировать этот стык не дожидаясь пробоя.
Можно термостойкий скотч, можно термостойкий герметик.

Лишь бы вода не просочилась.


Зря я распилил первую родную катушку...
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Дубль два.

Прошло 1,5 года, как я открыл эту тему.
Сдохла ещё одна катушка.

Но теперь я всё прочитал и знаю что делать!
Через obd2 bluetooth адаптер и программу Torque выяснил, что накрылась катушка в 4 цилиндре.

Снял катушку, и внимательно под увеличительным стеклом
осмотрел шов между катушкой и резиновым наконечником.

Нашёл место пробоя - видны следы горения.
Отогнул юбку наконечника и иглой вычистил образовавшийся нагар (углерод) в месте пробоя.

Купил термоскотч 300°С (Он же полиамидный, каптоновый, янтарный скотч) шириной 20мм.
Его продают китайцы на Алиэкспресс или в магазинах радиодеталей для ремонта сотовых/ноутбуков.

Электрическая прочность (пробой): 6000 V при 23 °C относительной влажностью 50% (60 Hz 1/4 in electrodes 500 V/sec rise)

Обезжирил катушку и аккуратно намотал 5 слоёв скотча.
Для профилактики обмотал все 4 катушки.

Ура!!! Заработало!!!
rulezz :D нормальный ход %)
Но чуть омрачу :D  Скотч этот не плох.. но он жестковат/плохо облегает, и со временем отклеится/размотается.. клеевая основа слабая, надо термоусадочку на него сверху насадить/обжать для верности.
И 6000в не много.. по сравнению с тефлоновой лентой, которая держит более 20000в.
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3028

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

rulezz :D нормальный ход %)
Но чуть омрачу :D  Скотч этот не плох.. но он жестковат/плохо облегает, и со временем отклеится/размотается.. клеевая основа слабая, надо термоусадочку на него сверху насадить/обжать для верности.
И 6000в не много.. по сравнению с тефлоновой лентой, которая держит более 20000в.

Лёх, уверяю тебя ход отличный.... rulezz
С уверенностью могу это утверждать исходя из собственного опыта(ну ты в курсе  %))
Ни чего не разматывается и не отклеивается, не плавится и не деформируется..... rulezz
Единственное, что хотел подсказать автору(писал об этом выше), перед скотчем уплотнил бы соединение катушки и наконечника тефлоновой лентой(лента фут) для более плотного(качественного) изолирования.... :)

Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Катушка зажигания на CEED 2010г. 1,6л., 122л.с., АКПП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: