Опять привычка. В FL такой подлокотник был хороший. Может не для локтя, но там было реализовано двойное открывание крышки подлокотника и было два отделения: для мелочи и глубокое. А в JD крайне неудобно, ящик подлокотника сделан как бездонная бочка: положить можно много чего, но найти потом там что-либо нереально.
Готового решения не нашел. На drive2 (
https://www.drive2.ru/l/7847783/ ) видел отчет по сделанному из фанеры. Вырезал из твердого картона, обклеил пленкой из Икеи. Не впечатлило.
Перерыл весь Али и нашел подходящий хотя бы по ширине от Hyundai Tucson. Заказал самый дешевый с резинками без надписей, пришел блин c яркой надписью Tucson. ( фото 1)
Далее чего делал:
1. Отрезал по длине, 15 см со стороны водителя и 16,5 со стороны пассажира (размеры в вложенных фото). Я отрезал с небольшим запасом и потом подгонял по месту;
2. Срезал заднюю кромку у лотка, она опускается ниже петель крышки подлокотника;
3. Кромку со стороны пассажира срезал не полностью, подгонял по месту;
4. Сделал выемку под штырек расположенный на крышке подлокотника. Это штырек опускается во внутрь отделения;
5. Срезал все лишнее от оставшейся отрезанной передней части, чтоб получилась «Г» образная пластина, без выступов;
6. Зачистил место склеивания;
7. Помазав дихлорэтаном склеил две части внахлест. Мне показалось так удобнее и прочнее. Снизу накладки не видно. И потом, когда передняя пластина уже держится, удобнее клеить и совмещать боковые стыки и устранять огрехи;
8. Уже после склеивания, по месту сточил все лишние, выступающие части приклеенной передней пластины;
9. В отделение подлокотника приклеил два ограничителя с пассажирской стороны, чтоб не проваливался, хотя и так лоток входит в подлокотник плотно.
10, Осталось обрезать и вложить резинки.
Если растворить в дихлорэтане (клей для моделей) пластмассовую стружку, то получится жидкая пластмасса. Нанося ее кисточкой можно исправить свои мелкие ошибки.
Можно еще полировкой для пластика пройтись, чтоб блестел.
В общем, Я результатом доволен.