форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

климат, кондиционер, уходит хладагент, поиск причины

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: климат, кондиционер, уходит хладагент, поиск причины  (Прочитано 2771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zz-anton
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый день, друзья!


Возможно уже было, слёту не нашёл, если так то буду признателен за указание существующих тем. Спасибо.


Сид 1 рестайл, 11год, 2л, климат. В конце того года заметил что при включении климата стал появляться небольшой шум в салоне, скорее шипение (которое со временем проходит), со стороны пассажира, ближе к ногам. Под капотом всё ок, никаких признаков нештатной работы не было. Это шипение со временем увеличивалось, по звуку как будто по трубке гонится воздух под давлением. Со временем продолжительность шипения возрастала. Началось это секунд с 5 и в дальнейшем уже до минут доходило. Когда холодный воздух перестал дуть совсем поехал заправить кондёр. Система была пуста. Мастера посмотрели на наличие пятен масла, нашли подтёк на одной из трубок ведущей к компрессору, заменили прокладку. Та прокладка что стояла, на вид, имела следы износа. Ок. Заправил хладагентом с маркером и уехал. Всё стало как всегда - идеально.


Было это в ноябре, и буквально через пару недель по причине похолодания пользование кондиционером приостановилось. В этом году с наступлением тепла обнаружил, что кондёр опять не холодит. Вообще. Снова поехал на сервис. Система опять пуста. Найти каких либо следов маркера не удалось. Исследовалось подкапотное пространство. Сделал заправку с маркером и уехал посмотреть на сколько хватит. Хватило на месяц. Опять началось шипение. Заехал на диагностику, следов маркера не нашлось. Есть какие то смутные предположения, замыли пару трубок и сказали поездить с кондёром дней 5 и опять на осмотр.


В настоящий момент шипение нарастает и по интенсивности и по продолжительности, кондёр пока холодит, но я думаю что вот-вот перестанет. Т.е. на текущий момент проблема конечно есть, однако, 2жды исследовали подкапотное пространство на следы маркера, но причину так и не нашли.


Через несколько дней поеду повторно и хочу спросить у вас, друзья, может кто-то имел подобный опыт и может посоветовать на что ещё обратить внимание при очередной диагностике?


Всем спасибо за дельные советы.


-- Решение -----------------------------------------
Ну коли я тут опять зашёл. Вопрос был в прокладке на нижней стороне компрессора кондиционера. Обнаружилось только третьим диагностом, причём очень просто, взял зеркальце на "телескопчике" и заглянул сверху за компрессор. Там сразу было видно масленый подтёк. Данная прокладка не промаркирована на схеме, и официалами объявляется как часть целого и не подлежащая к замене отдельно. Однако после конструктивного диалога и обсуждения вопроса "под мою ответственность" была произведена замена из их рабочих ремкомплектов. Работы под ключ заняли где то час. Прокладка была успешно заменена. Полёт больше года, никаких проблем, всё работает.


Всем удач!
« Последнее редактирование: Март 16, 2020, 15:49:13 pm от zz-anton »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #1 : Май 25, 2018, 13:09:51 pm »
0

исследовали подкапотное пространство на следы маркера, но причину так и не нашли.
а в салоне?
Записан
zz-anton
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Май 25, 2018, 13:22:01 pm »
0

Со стороны салона никто ни разу не смотрел. Почему сказать не могу. Сам только начал разбираться в проблеме, дабы не допустить какой нибудь лишней работы с их стороны. Собственно поэтому и тут.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #3 : Май 25, 2018, 13:56:01 pm »
0

 смотрите в салоне. вариантов то нп много)
Записан
lobanov88
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Обнинск'

    ODO 88400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Май 25, 2018, 17:57:03 pm »
0

Осмотрите сначала радиатор кондея, если плохо видно снимайте бампер.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #5 : Май 25, 2018, 18:07:30 pm »
-1

Осмотрите сначала радиатор кондея, если плохо видно снимайте бампер.
а текст не читали?
Записан
lobanov88
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Обнинск'

    ODO 88400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Май 25, 2018, 19:17:45 pm »
0

а текст не читали?
Читал, но про радиатор ни слова не написано.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

климат, кондиционер, уходит хладагент, поиск причины

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: