форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Замена электромагнитной катушки кондея

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Замена электромагнитной катушки кондея  (Прочитано 78998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nerijus
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Lithuania г. Вильнюс

    ODO 164000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5


Всем привет.
В прошлом году накрылась катушка кондея и зиму подуав, я решил до нее добратся, чтобы, для начала, поменять термопредхронитель (был мой пост),
т.к. по номеру Сеед 97641-2Н000, запросили 150 эвр.
Второй момент - сделать это без снятия компрессора (со всеми вытекающими).
Для фиксации диска компрессора на него край надел трубный хамут, стянул и его замок подпер отверкой в раму авто. Тогда ключем на 8 открутил центральный болт.
Со шлицов снимаем диск (не теряем шайбочку с внутреней стороны). Смотрим зеркалом, видим кольцо и войлочную трубку, которая нигде не показана на чертеже.
Снимаем ремень, кольцо (купил клещи для колец с 4 насадками), войлок. Моховик с подшипником снимается рукой. Видим катушку, и тут облом - ещё одно кольцо, хотя по чертежу оно должно было быть за катушкой.
Оно на глубине 3-4 см, клещи не достоют, визуально катушка взбучена. Принимаю решение всё собрать обратно, заказать новую и найти "длинные угловые клещи для колец на
раздвижение".
Продолжение следует...
« Последнее редактирование: Май 06, 2018, 23:53:46 pm от Nerijus »
Записан
Nerijus
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Lithuania г. Вильнюс

    ODO 164000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #1 : Май 06, 2018, 20:51:06 pm »
0

Искал я эту катушку по номеру Сеед, пока мне поисковик не предложил от Хуидэ 97641-3К220 по цене ~53 эвр с доставкой.
И вдруг у одного продвца нешел за 32 эвр с доставкой! Заказал. Потом у него тоже цена стала 53, видимо он лохонулся, а мне свезло :D .
Клещей нужных не нашёл, пришлось удлинять самому. И так, катушка за две недели дошла из Кореи и я ломоулся в гараж за "второй серией".
Всё быстро разбираем до второго кольца и тут опять стоп - мои клещи слишком слабы. Деватся некуда и пршлось ворганить жопо-гландные отмычки
и глядя в зеркало, я через час, таки, кольцо снял. Ставим новую катушку, пол часа кольцо... fire!
На кольцах есть скосы "с переди", надо не перепутать собирая!
Всё остальное тоже собираем за пол часа.
Выводы: катушка меняется без снятия компрессора, а если есть нужные клещи для колец на разжим, то это работа на "одну бутылку пива".
« Последнее редактирование: Май 07, 2018, 00:35:20 am от Nerijus »
Записан
Nerijus
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Lithuania г. Вильнюс

    ODO 164000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #2 : Май 07, 2018, 00:11:31 am »
0

P. S. ради спортивного интереса, я попробую на старой катушке до этого предохронителя добратся, дам знать.
Записан
Nerijus
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Lithuania г. Вильнюс

    ODO 164000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #3 : Май 07, 2018, 23:12:53 pm »
0

Ну так и есть - перегорел термопредохронитель.
Сверлим дырочку в эпоксидке до вывода термопредохпронителя и звоним.

Так что идея с заменой только термопредохронителя за 1 эвр (или жучка если нет
желания его выковыривать), сработала бы.
Записан
Nerijus
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Lithuania г. Вильнюс

    ODO 164000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #4 : Июнь 12, 2018, 11:11:00 am »
1

Вот, добрался. Ставим предохронитель, капля черной краски в эпоксидку, заливка и на полку прозапас.
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2018, 11:24:02 am от Nerijus »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #5 : Июнь 12, 2018, 12:41:44 pm »
0

А вы уверенны что нет межвиткового замыкания и поэтому катушка грелась, видно по ней что чуть ли не кипела в одном месте
Записан
Nerijus
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Lithuania г. Вильнюс

    ODO 164000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #6 : Июнь 12, 2018, 13:50:21 pm »
0

У новой сопротивление такое-же. А будет кз, сгорит предохронитель на 10А. А где кипела я вскрыл (фото), лак цел.
« Последнее редактирование: Июнь 12, 2018, 13:52:22 pm от Nerijus »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #7 : Июнь 12, 2018, 13:58:32 pm »
0

При межвитковом сопротивление может одинаковое быть, если мерить то надо до сотни тысячных ом а тестером не помериешь, ну в общем вам решать
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2438

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #8 : Июнь 17, 2018, 21:25:55 pm »
0

При межвитковом сопротивление может одинаковое быть, если мерить то надо до сотни тысячных ом а тестером не помериешь, ну в общем вам решать
Да запас не тянет, пусть себе лежит, опыт для себя и клубням на заметку  ;)
Нериус, молодец  beer
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #9 : Июнь 15, 2022, 22:37:02 pm »
0

Если пропадает контакт в цепи вентилятора охлаждения радиаторов, то компрессор начинает включаться и отключаться с периодичностью 3 секунды, при этом муфта перегревается, вместе с подшипником и катушкой, срабатывает термопредохранитель в катушке.
Сымитировать плохой контакт в колодке можно легко, во время работы кондиционера и вентилятора отключить временно вентилятор радиаторов разъединив верхний разъём.
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Заменил подшипник шкива, электрокатушку. Зазор муфты настроен 0,35мм.

Вопрос к экспертам:
Какой номинальный нагрев катушки при работе?

Включал кондиционер на холостых оборотах двигателя на 30 минут. Холодит хорошо.
Температура корпуса катушки около 60С, палец не держит! Ось муфты (болт) градусов 45. Компрессор - холодный.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Температура корпуса катушки около 60С, палец не держит!
это через 30 минут работы кондиционера, сразу после остановки двигателя?
напишите номер установленной детали (катушки).
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Да, приблизительно пол часа в гараже погонял, заглушил. Номер потерялся в архиве емекс, коробка в гараже. Сообщу позже. На какую температуру термопредохранитель в ней? Она на 12В? :)
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2438

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
0

У меня есть катушка электромагнитной муфты, после ремонта. Заменен термопредохранитель. Если вдруг кому то понадобится, отдам не дорого ))
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Заменил подшипник шкива, электрокатушку. Зазор муфты настроен 0,35мм.

Вопрос к экспертам:
Какой номинальный нагрев катушки при работе?

Включал кондиционер на холостых оборотах двигателя на 30 минут. Холодит хорошо.
Температура корпуса катушки около 60С, палец не держит! Ось муфты (болт) градусов 45. Компрессор - холодный.
Термопредохранитель у разных производителей немного отличается по параметрам, примерно от 170 гр до 190 гр
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская > Отчеты

 

Замена электромагнитной катушки кондея

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: