3. Наиболее вероятно, надо удалить лишние детали - https://www.drive2.ru/l/3066591/
про задержку сцепы есть здесь еще http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28873.0.html
Сделал, стало супер, словно этот клапан вызывал некое самовозбуждение.
Теперь работает надежнее, но жена, видимо бросала в конце сцепление и когда она за руль села, при трогании стал заметен этот рывок чайника, от которого задержка предохраняла-привыкнет медленнее отпускать.
Мелкие, едва-заметные подергивания можно учуять иногда, но то, что было раньше-в сравнение не идет. Теперь можно спокойно ехать в пробке-ударов в коробку больше нет, посмотрим, как поведет себя дальше, надеюсь так и останется все.
В описаниях все проще, чем на деле-у меня процесс занял около часа. Необходимо снять вентилятор радиатора, заодно и мусор вытряхнул, накопившийся между радиаторами кондея и движка.
Ключи потребовались на 10-2 болта крепления воздухозаборника, головкой на 16 выкрутил сам болт крепления гидравлики, ключ на 10 для прокачки сцепления, причем качать надо раз по 15 от начала до конца движения педали-с тормозами как то проще было, сцепу первый раз дрючил. После стравливания воздуха надо еще раз 10 качнуть, чтоб сцепление заработало-заступорился, прежде чем догадался. Жаль не вынул этот клапан раньше (вынул, кстати магнитом), долго гадал, в чем дело было, тыс 5 ездил с периодически появляющимися рывками, обычно в жару и обычно в пробках, до 140 тыс.км рывков не помню. Сцепление менял на 120 гдето-сдох выжимной.