Всем привет.
На десятый год и 110-115 ккм постепенно но уверено завыли задние подшипники (люфта нет ввобще !!). Похоже, созревали оба и решил поменять сразу, чтобы больше (надеюсь) не вспоминать. Взял FAG по 75 эвр/комплект (это с 30% скидкой). Кстати, на коробке написано, что менять рекомендуют сразу оба. Внутри корейская ступица и 4 новых болта крепления. Только в гараже обнаружил, что в одной коробке болты с шайбами (как в оригинале), а в другой с "шляпками". Ну да ладно. Ступицы не крашенные, так я от себя обезжирил открытые поверхности и покрасил "для орднунга".
Теперь о самой замене. В руководстве по ремонту пишут, что нато открутить тягу подвески, чтобы добратся до одного болта супорта. Это не обезательно, если есть "удачный" накидной ключь. Болт выкрутил и даже оттуда вытащил для его зачистки. Дальше. Пишут, что надо выкрутить датчик ABS. При выкрутки ржавый болт был успешно скручен. Датчик в гнезде не шевелится, видимо тоже "прирос". Как окозалось далее, он витаскиванию ступицы не мешает. Поэтому второй датчик даже не трогал, а для первого высверлил в сломанном болте отверствие "на 4" и закрутил саморез "для красоты".
Сама замена. Болты ступицы, на удивление, выкрутились легко, только надо ключь по длинее, потому что надо два болта крутить "из далека" - за пружиной амортизатора. Чтобы вытащить ступицу из гнезда, надо обильно полить WD и чем-то клинообразным постучать между гнездом и защитой тормозного диска. Ступица выходит вместе с ним и механизмом ручника. Далее старые болты вкучиваем в ступицу, поливаем щель WD и стуча по болтам, выбиваем ступицу из механизма ручника. Далее рутина: чистим, моем посадочные места, смазываем, собираем. От себя на болты добовляем "антиоткрутки", ибо корейцы намазали очень скупо. Прилагаю картинки к расказу. Может кому пригодится мой вариант ремонта.
...звук мафона вернулся на "10".