Вопросы эксплуатации > Ходовая

Как умирают стойки?

<< < (3/3)

DeN SPb:

--- Цитата: PANDA от Сентябрь 17, 2008, 09:06:59 am ---На меганах такая же тема с абс проскакивает!

--- End quote ---
Уважаемый PANDA, это не конструктивная особенность мегана или сида, это конструктивная особенность ABS. И это не "тема", а штатная работа системы. Если вы впервые управляете автомобилем с ABS и впервые обратили внимание на данную особенность, это не значит, что это косяк.  :D

PANDA:

--- Цитата: DeN SPb от Сентябрь 18, 2008, 07:46:11 am ---
--- Цитата: PANDA от Сентябрь 17, 2008, 09:06:59 am ---На меганах такая же тема с абс проскакивает!

--- End quote ---
Уважаемый PANDA, это не конструктивная особенность мегана или сида, это конструктивная особенность ABS. И это не "тема", а штатная работа системы. Если вы впервые управляете автомобилем с ABS и впервые обратили внимание на данную особенность, это не значит, что это косяк.  :D

--- End quote ---
B) То что это особенность, было понятно на моих предыдущих машинках. Я к тому, чтобы люди прогнозировали торможение и не давили на тормоз на ямах....подвеску, так сказать, жалели... :P
Увели тему в сторону, человек про стойки спрашивал... punish

sputnik:
Умершая стойка это когда начинаешь раскачивать машину (тоесть подходишь к переду машины и упираясь руками на экран, короче где замок стоит, и начинаеешь делать раскачку)и после отпускания она не стабилизируеться и продолжает качаться, вот тогда прошай стойки shoot

Toshka:
ну это не то что конец им пришел это просто можно сказать их нет)) до такой степени их нереально довести... сначала наверно постукивать будет в начале хода, хотя у ВАЗа это норма... достаточно скользкий вопрос

advokat_terazini:
1. Стойка стабилизатора считается дохлой когда дает стук на неровностях.
2. Аммортизатор (в нашем случае является составной стойки МакФерсон) это не стойка стабилизатора и умирает или быстро вследствие влета в яму, наезд на кирпич, неправильной установки при сборке и т.д. вследствие чего может иметь стуки при движении, или медленно - от естественного износа. В последнем случае если масло не вытекло, но аммортизатор помер от старости стуков как правило нет но наблюдается продольная раскачка при торможении и разгоне (машина клюет и приседает), увеличение тормозного пути (особенно опасно для авто с АБС), сносами на дороге при движении по "гребенке" и рысканием на скорости по дорожному полотну.

Диагностируется:
1. Вручную при вывешиваниии колеса
2. Раскачкой авто, стендом для проверки аммо (если на стенде менее 60% работоспособности аммо - под замену)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version