Решил в выходные промыть топливную Wynns, нашел шланги 8мм внутренний, 10мм внешний прозрачные в пневматике используются. Фильтры взял какие-то , что все берут, подключил, заполнил шприцем подачу, чтобы большой пробки воздушной не было. Завелась отлично, ни разу не чихнула. Мыл как все рекомендуют: 20мин - холостые, 20 мин отдых, 15 мин - 1500 с прогазовками до отсечки, 20мин отдых, 10 мин на 3000, а потом пока не закончилась. Подключил родную подачу из фильтра, обратку оставил в почти пустой банке, завел и очень быстро потекла соляра, набрал литр и выключил.
Теперь о результатах. На первой картинке как было, на второй как стало. Едет так же, просто на педаль стал сильнее давить вот и кажется, что самолет.
Но звук рокочащий на оборотах 1500-2000 так и остался, ну может тише стал. Он появляется не всегда, а только при небольшом ускорении и обычно в горку, если давишь педаль сильно - обороты быстро проскакивают этот диапазон. Есть у кого какие идеи?
Отвез форсунки на проливку, внизу результаты. Новые коды они прописать в машину не смогли. Хотя сказали, что все форсунки в очень хорошем состоянии.
Кто что скажет?
ОБНОВЛЕНИЕ
А я вот смог прописать новые коды, но ничего не изменилось.