форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Колбасит после запуска, рывки при ускорении

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Колбасит после запуска, рывки при ускорении  (Прочитано 5618 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
robomez
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрый день. Прошу помощи в понимании ситуации.
В январе появилась такая проблема. Через 10-20 секунд после запуска двигатель трясёт пару секунд, падают обороты. Через несколько секунд снова повторяется и так несколько раз. Затем всё входит в норму.
При движении с температурой ОЖ менее 60-70 градусов разгон происходит рывками.
Месяц назад стало дёргать при нажатии на газ и на прогретом двигателе, выскочила ошибка "пропуски зажигания в третьем цилиндре". Снял катушки, увидел протёртость оболочки на проводе от колодки к катушкам. Замерил сопротивление катушек мультиметром, но ничего толком не увидел, т.к. мультиметр дешёвый. Показывало все четыре 2 Ом между контактов, 6 кОм между контактом и спиралью.
Заменил провода на новые 273502b000, колпачки катушек сменил на nak-kat nk-2730 (оригинальные были без трещин, но зачем-то решил их снять с катушек и порвал). Сбросил ошибку, больше она не появлялась.
Провалы на прогретом двигателе ушли, но остальные проблемы остались.
Поменял свечи на NGK LZKR6B-10E, снятые были с чёрными отложениями - богатая смесь?
Посмотрел через елм+торк показатели лямбды - 3 пика за 10 секунд (двигатель прогрет, 2000 оборотов). Поменял лямбду на bosch 0 258 006 537. Стало 10 пиков за 10 секунд, но проблемы не ушли. Показания лямбды 0,1-0,7 В нормальные?
Купил на пробу катушку AMD amdel447. Поочерёдно ставил её во все цилиндры, но ничего не поменялось.
Снял логи. Графики и таблица во вложении.
Долговременная коррекция топлива даже после сброса через пару поездок устанавливается в +5%. Кратковременная сначала после запуска в минусе, после прогрева до 75 градусов уходит в плюс 0-5%.
Судя по логам, первая лямбда после запуска с 0,45 поднимается до 0,8 вольт. Как только включается замкнутый цикл по лямбде, коррекция топлива соответственно уходит в минус до 20%. В этот момент двигатель начинает колбасить. Значения лямбды уходят ненадолго вниз, вибрация прекращается. Тут же значения лямбды снова возвращаются вверх. Ситуация повторяется. Так же было и до всех проведённых замен.
Почему так может быть? Куда смотреть?
« Последнее редактирование: Март 14, 2018, 11:51:50 am от robomez »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #1 : Март 14, 2018, 12:03:25 pm »
0

Тефлонить катушки надо rulezz
Записан
kachok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 6500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7607

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 33

« Ответ #2 : Март 14, 2018, 12:07:55 pm »
0

Тефлонить катушки надо rulezz
Да! rulezz
Записан
robomez
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #3 : Март 14, 2018, 12:14:30 pm »
0

Тефлонить катушки надо rulezz
Тефлонить это использовать тефлоновую смазку? Я применил тефлоновую смазку NK-91 с новыми колпачками.
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3028

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #4 : Март 14, 2018, 12:26:03 pm »
1

Тефлонить это использовать тефлоновую смазку? Я применил тефлоновую смазку NK-91 с новыми колпачками.
Забей, это был сарказм..... :)
Ты проделал столько "телодвижений"  8(  8[ rulezz 
Что остаеттся, только один выход, это затефлонить катушки..... %)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #5 : Март 14, 2018, 12:29:10 pm »
1

Какая-то реклама катушек  :D
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
robomez
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Март 14, 2018, 12:34:52 pm »
1

Забей, это был сарказм..... :)
Ты проделал столько "телодвижений"  8(  8[ rulezz 
Что остаеттся, только один выход, это затефлонить катушки..... %)
Хах, понятно. Про тефлонить это вроде местного мема, видимо)
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3028

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #7 : Март 14, 2018, 12:36:31 pm »
1

Хах, понятно. Про тефлонить это вроде местного мема, видимо)
Соображаешь..... rulezz :D
Если интересно, почитай - ремонт катушек зажигания. %)
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #8 : Март 14, 2018, 12:37:52 pm »
1

Добрый день. Прошу помощи в понимании ситуации.
В январе появилась такая проблема. Через 10-20 секунд после запуска двигатель трясёт пару секунд, падают обороты. Через несколько секунд снова повторяется и так несколько раз. Затем всё входит в норму.
При движении с температурой ОЖ менее 60-70 градусов разгон происходит рывками.
Месяц назад стало дёргать при нажатии на газ и на прогретом двигателе, выскочила ошибка "пропуски зажигания в третьем цилиндре". Снял катушки, увидел протёртость оболочки на проводе от колодки к катушкам. Замерил сопротивление катушек мультиметром, но ничего толком не увидел, т.к. мультиметр дешёвый. Показывало все четыре 2 Ом между контактов, 6 кОм между контактом и спиралью.
Заменил провода на новые 273502b000, колпачки катушек сменил на nak-kat nk-2730 (оригинальные были без трещин, но зачем-то решил их снять с катушек и порвал). Сбросил ошибку, больше она не появлялась.
Провалы на прогретом двигателе ушли, но остальные проблемы остались.
Поменял свечи на NGK LZKR6B-10E, снятые были с чёрными отложениями - богатая смесь?
Посмотрел через елм+торк показатели лямбды - 3 пика за 10 секунд (двигатель прогрет, 2000 оборотов). Поменял лямбду на bosch 0 258 006 537. Стало 10 пиков за 10 секунд, но проблемы не ушли. Показания лямбды 0,1-0,7 В нормальные?
Купил на пробу катушку AMD amdel447. Поочерёдно ставил её во все цилиндры, но ничего не поменялось.
Снял логи. Графики и таблица во вложении.
Долговременная коррекция топлива даже после сброса через пару поездок устанавливается в +5%. Кратковременная сначала после запуска в минусе, после прогрева до 75 градусов уходит в плюс 0-5%.
Судя по логам, первая лямбда после запуска с 0,45 поднимается до 0,8 вольт. Как только включается замкнутый цикл по лямбде, коррекция топлива соответственно уходит в минус до 20%. В этот момент двигатель начинает колбасить. Значения лямбды уходят ненадолго вниз, вибрация прекращается. Тут же значения лямбды снова возвращаются вверх. Ситуация повторяется. Так же было и до всех проведённых замен.
Почему так может быть? Куда смотреть?
Новые наконечники сажал на силиконовый клей, или просто нацепил? Надо обязательно на герметик сажать.. а то будет сифонить искра из под них. А ещё затефлонить и обслужить.  Щас ссылку дам..
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #9 : Март 14, 2018, 12:40:43 pm »
1

Вот эту тему изучай.. ;)
Начинай отседова rulezz %) :D
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,73349.msg3011619.html#msg3011619
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #10 : Март 14, 2018, 12:41:26 pm »
0

Хах, понятно. Про тефлонить это вроде местного мема, видимо)
Да ;)
За 1000р. в маскве сделаем в лучшем виде rulezz
Записан
Freemason
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 64000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3028

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #11 : Март 14, 2018, 12:51:27 pm »
0

Вот эту тему изучай.. ;)
Начинай отседова rulezz %) :D
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,73349.msg3011619.html#msg3011619
Лёха, не пали контору..... %)
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #12 : Март 14, 2018, 13:31:29 pm »
-2

Чо за гнида тут минусы ставит? punish fire!
Записан
robomez
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Март 14, 2018, 13:38:10 pm »
0

Вот эту тему изучай.. ;)
Начинай отседова rulezz %) :D
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,73349.msg3011619.html#msg3011619
А, читал тему, да)
Сначала старые катушки тоже в термоусадку сделал, как Василий вроде. Но это не помогло)
В общем, вряд ли в катушках дело. А в чём вот я не пойму. То ли map сенсор, то ли форсунки льют. Опять же, на прогретом всё норм почти. Только расход под 15 вместо 11 %)
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #14 : Март 14, 2018, 13:39:20 pm »
0

В общем, вряд ли в катушках дело. А в чём вот я не пойму. То ли map сенсор, то ли форсунки льют. Опять же, на прогретом всё норм почти. Только расход под 15 вместо 11
100% не в катушках дело.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Колбасит после запуска, рывки при ускорении

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: