Если написано, что доставка в Москве курьером, другие города России почтой, а самовывоза нет - значит
Вот это и называется плохо сделанный сайт, по-моему
Докопаться до интересующей инфы, с большой вероятностью, можно. Или вычислить по косвенным признакам с какой-нибудь странички где-то в глубине. Но почему я, как покупатель, стану тратить на это время? Если ТАКАЯ инфа не прыгает на меня сама, сразу, в шапке первой страницы, на которую я попадаю, то искать я буду, скорее всего, не "в каком городе этот магазин", а "какой еще есть магазин с таким же товаром, и у которого удобный и понятный сайт". Потому что если уж ЭТОГО сразу не понять, то сколько ж я времени убью на поиск каких-то подробностей и т.д. А оно мне надо?
мотаю на ус, кто что еще скажет плохого? ))
Мы не плохое говорим, а хорошее. Про то, что плохого находим на сайте