если расхода масла нет то хорошо, а серовато-темноватый может это все-таки черный? может тебе зеркало кажется что серый? если черный то воздуха мало
Проверь клапан егр как ходит, может подклинивать и не хватает воздуха на разгоне, самый простой вариант
Пробег 205т. А можно просто заглушить жестянкой подвод отработанных газов от ЕГР на вход?? Что изменится?
Тоже дымит сильно при резком ускорении. Очень редко жму тапку в пол. Масло от замены до замены максимум 400г может уйти. На драйв ру есть моя статья про установку маслоуловителя от БМВ.
Так что же это дымит? Недавно даже без нагрузки, на месте погазовал - на тебе сероватый дымок.
Расход топлива в норме.
топливо. смесь слишком богатая
Сегодня лазил под машину проверять, как обстоят дела с поддоном, который переклеивали в начале весны. В районе коробка - двигатель и на части поддона масляный налёт. На ощупь, как масло с песком, капель не видно, следов после себя на асфальте не оставляет. В итоге, при заведённом двигателе, обнаружил, что дует со сварного шва, в месте крепления дюралевой трубки, которая идёт к интеркуллеру. До дальнего шва не дотянулся, возможно тоже самое, потому как трубка гуляет и кажется, что держится только на резиновых патрубках.
Может ли из-за утечки воздуха, через эти щели, поддымливать?
Могут ли эти трещины быть причиной замасливания близлежащих областей?
Есть ли смысл варить?