форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дымность при ускорении

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Дымность при ускорении  (Прочитано 24208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Подскажите, что может быть, при резком наборе скорости начинает поддымливать, по цвету дымит серовато-темноватым?
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 496

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а с уровнем масла что творится?
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а с уровнем масла что творится?
Пока сказать трудно, до этого по периметру подтекала прокладка клапанной крышки и поддон. Расход был где-то 1 литр на 5000 тыс., всегда после стоянки оставлял пятно масла на асфальте где-то 5 см в диаметре. После ремонта расхода пока не заметил. Единственное, когда делали поддон, сказали, что труба к интеркуллеру в масле внутри. 
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 496

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

если расхода масла нет то хорошо, а серовато-темноватый может это все-таки черный? может тебе зеркало кажется что серый? если черный то воздуха мало
Проверь клапан егр как ходит, может подклинивать и не хватает воздуха на разгоне, самый простой вариант
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

если расхода масла нет то хорошо, а серовато-темноватый может это все-таки черный? может тебе зеркало кажется что серый? если черный то воздуха мало
Проверь клапан егр как ходит, может подклинивать и не хватает воздуха на разгоне, самый простой вариант
Понял, проверю ЕГР. Ещё момент, при перегазовке на месте, в районе 4 тыс. вылетает чёрный дым.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

если расхода масла нет то хорошо, а серовато-темноватый может это все-таки черный? может тебе зеркало кажется что серый? если черный то воздуха мало
Проверь клапан егр как ходит, может подклинивать и не хватает воздуха на разгоне, самый простой вариант

На динамику разгона нет жалоб. А при заклинившим/подклинивающим егр она неизбежно ухудшится
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

при резком наборе скорости начинает поддымливать
и быстро заканчивает поддымливать, как только турбина нормально раскрутится и обеднит смесь?
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

и быстро заканчивает поддымливать, как только турбина нормально раскрутится и обеднит смесь?
На сколько быстро не знаю, но когда уже скорость наберёт, то дыма не видно. Вчера ехал в горку внатяг, нужно на первую переходить, но шёл на второй, и пока скорость не набрал, то дымил. Да, ещё в выхлопной трубе много сажи.
Записан
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

У меня так проявлялся неисправный клапан ЕГР. Серый дым, чек, иногда тупёж при разгоне.
Записан
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На сколько быстро не знаю, но когда уже скорость наберёт, то дыма не видно. Вчера ехал в горку внатяг, нужно на первую переходить, но шёл на второй, и пока скорость не набрал, то дымил. Да, ещё в выхлопной трубе много сажи.
Может банально напишу, но проверь фильтр воздушный. А лучше заменить. Потому что так быть рп должно, если бы тапку в пол жал, то фиг с ним. Нормально это, а тут явно что то не то
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Может банально напишу, но проверь фильтр воздушный. А лучше заменить. Потому что так быть рп должно, если бы тапку в пол жал, то фиг с ним. Нормально это, а тут явно что то не то
Фильтр заменил. Я как раз и говорил, что дымит при резком наборе скорости, при спокойной езде всё чисто. Под резким набором скорости я имею ввиду резкое ускорение с места с оборотами до 3-3,5. Пока пришёл к выводу, что турбина не успевает раскрутится + трещинки в дюралевом патрубке к интеркуллеру.
Записан
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Фильтр заменил. Я как раз и говорил, что дымит при резком наборе скорости, при спокойной езде всё чисто. Под резким набором скорости я имею ввиду резкое ускорение с места с оборотами до 3-3,5. Пока пришёл к выводу, что турбина не успевает раскрутится + трещинки в дюралевом патрубке к интеркуллеру.
Ну тогда не думаю, что стоит переживать, дырку надо сделать конечно, подписан на канал где сто делает чип -егр -сажевый и после этих процедур делают тест драйв, и там машины с даже с маленьким пробегом при старте в пол дымят не слабо
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 171

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #12 : Август 26, 2018, 17:12:10 pm »
0

Пробег 205т. А можно просто заглушить жестянкой подвод отработанных газов от ЕГР на вход?? Что изменится?

Тоже дымит сильно при резком ускорении. Очень редко жму тапку в пол. Масло от замены до замены максимум 400г может уйти. На драйв ру есть моя статья про установку маслоуловителя от БМВ.
Так что же это дымит? Недавно даже без нагрузки, на месте погазовал - на тебе сероватый дымок.
Расход топлива в норме.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #13 : Август 26, 2018, 17:59:27 pm »
0

Так что же это дымит?
топливо. смесь слишком богатая
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Август 27, 2018, 16:22:01 pm »
0

если расхода масла нет то хорошо, а серовато-темноватый может это все-таки черный? может тебе зеркало кажется что серый? если черный то воздуха мало
Проверь клапан егр как ходит, может подклинивать и не хватает воздуха на разгоне, самый простой вариант
Пробег 205т. А можно просто заглушить жестянкой подвод отработанных газов от ЕГР на вход?? Что изменится?

Тоже дымит сильно при резком ускорении. Очень редко жму тапку в пол. Масло от замены до замены максимум 400г может уйти. На драйв ру есть моя статья про установку маслоуловителя от БМВ.
Так что же это дымит? Недавно даже без нагрузки, на месте погазовал - на тебе сероватый дымок.
Расход топлива в норме.
топливо. смесь слишком богатая

Сегодня лазил под машину проверять, как обстоят дела с поддоном, который переклеивали в начале весны. В районе коробка - двигатель и на части поддона масляный налёт. На ощупь, как масло с песком, капель не видно, следов после себя на асфальте не оставляет. В итоге, при заведённом двигателе, обнаружил, что дует со сварного шва, в месте крепления дюралевой трубки, которая идёт к интеркуллеру. До дальнего шва не дотянулся, возможно тоже самое, потому как трубка гуляет и кажется, что держится только на резиновых патрубках.

Может ли из-за утечки воздуха, через эти щели, поддымливать?
Могут ли эти трещины быть причиной замасливания близлежащих областей?
Есть ли смысл варить?
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дымность при ускорении

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: