Доброго дня, друзья!
Грядет ТО-5 и планирую отдать авто как и в прошлый раз на 1й дорожный пр-д(ст.м Южная). Да и в целом за полгода эксплуатации авто накопилось немного вопросов.
В прошлый раз мне там понравилось и, надеюсь, в этот будет все так же.
Перед тем как туда ехать, я хочу немного посоветоваться и быть проинформированным(защищенным).
Поехали:
1) После покупки авто напрягало, что при длительном(перед светофором с 60-80км/ч плавно и без особых усилий) торможении на спуске или порой резком торможении сзади начинает шкрябать что-то. Очевидно, что дело либо в колодках, либо в дисках, либо в направляющих. Но так как звук был не постоянным, а циклическим, то можно смело подумать, что как будто бы ведет тормозной диск... После минуты езды он затихает. Несмотря на приличный запас ресурса у дисков и %20 колодок, я самостоятельно поменял задние диски, колодки(износ с левой стороны, где по ощущениям и чиркало, был заметно неравномерный+у диска была борозда по центру), прочистил спереди и сзади пружины, направляющие(внутрь засунул Кастрол ЛМХ зеленую), пыльнички(кстати спереди они свалились с посадочного места, но благо все ОК), слегка внешне очистил манжеты поршней суппорта от мусора всякого и аккуратно пролил ВДшкой под кромки манжет(да простят меня гуру обслуживания суппортов, но что было под рукой, тем и пользовался; сами поршни не доставал), полностью заменил DOT. По началу все было окей, но спустя 2 месяца опять случилось шкрябанье сзади. Причем происходит всегда только на 2х спусках в городе пока еду домой(мистика прям). Пару раз было и этого достаточно, чтобы снова озадачится - в чем проблема? Косяк с резинками поршня суппорта или грязь? Я один такой или это у всех? Что делать?
2) Хочу проверить сход развал. Машину не ведет, все нормально. Но проверять механизмы и обслуживать нужно. Поэтому и делаю.
Сейчас резина зимняя, есть ли смысл делать сейчас или лучше приехать на шиномонтаж и сразу сделать сход развал на летнюю?
Или при износе резины при имеющемся сходе развале износ резины одинаковый на обеих комплектах и никак не отразится на поведении авто между летней и шиповкой?
3) Форсунки омывателя порой работают как то странно. То просто струя, то "спрей". С пассажирской стороны вообще как будто вправо бьет, с моей стороны немного вправо направлено. Это норма или форсунки заболели?
4) При прогреве заметил, что включение кондея вызывает вибрацию авто. С простой печкой такого нет. Должна ли быть ощутимая вибрация по салону/кузову(нет, авто не трясет, но при сидении в спокойствии чувствуется что отдает)? Проверял это при положении селектора в режиме N(так как при паркинге чувствуется, что если блокировочный зуб АКПП уперся в шестеренку, то отдает вибрацией небольшой, а если шестеренка свободна, то все тихо и спокойно).
И второе - при работе печки(вращении лопастей) появился шум(посторонний, а не шум воздуха). Видимо или грязь попала на лопасти, или моторчик заболел. Насколько сложно достать лопасти печки и поискать проблему(в плане денег)?
5) Напрягает слабая разница режимов ЭУРа. Она как бы есть, но очень мала и нет особой разницы в вождении. Хотелось бы руль потяжелее чувствовать. Можно ли с этим что-то сделать или требуется ли сервис/регулировка какая-нибудь этому ЭУРу? Год назад был на тест-драйве рестаил сида и там была ощутима разница между режимами, заметно...
6) Врятли на регламентном ТО проверяют и меняют антифриз. Как часто его надо менять и каков процесс? Нужно ли промывать радиатор, помпу, термостат или достаточно просто слить и залить+перепрокачать систему? Нареканий на перегрев нет, но я забочусь о состоянии каждого узла, поэтому и спрашиваю.
7) Дроссельную заслонку реально снять во дворе и прочистить или это занимает много времени, инструмента и умений? Тоже хочу проверить это дело, но чую, что ОД заявит 4х значную цифру на эту операцию.
8) Салонный фильтр, судя по таблице ТО бывает грубой очистки и тонкой. Один промывается, второй меняется. Вот второй мы всегда и меняем на ТО?
9) Кто как протирает/моет фары в долгой дороге? Грязь быстро налипает и фары плохо светят. Я юзаю просто салфетки и понимаю, что я делаю плохо. Но стараюсь крайне нежно прикасаться, дабы не замусолить фару...(они свежие, по гарантии менялись).
10) И последнее. Я запутался в каталогах и каждый раз разные цифры нахожу.
Может кто подсказать партнамбера следующих деталей: а) повторитель поворота в правое зеркало, б) колесный диск 17" от топовых комплектации не рестайлинга(есть две версии: светлый и с гладкими краями(продавался только отдельно) и светлый с темным с острыми краями(который стоял на авто с салона и вот он и нужен).
Вин-код U5YHN812BEL067976
Спасибо всем, кто уделит время чтению всего этого и поделится информацией.